Страница 1 из 3
Vlad B
Пытаясь выянить в чем проблема расколбаса руля начал копать и увидел трещину с обоих сторон лонжерона, раньше я писал как-то про эту трещину, она была только состороны моторного отсека, счаз сняв колесо увидел что и с внешней стороны она тоже есть под слоем грязи и антикорозийки. Вот где расколбас крылся, при вращении колеса эта трещина вся ходит туда-сюда. Что посоветуете? Наварить заплатки или сделать накладку с болтами?

Отмечена красным.

Vlad B
И еще при повороте руля направо я думал, откуда однократный щелчок идёт, вот он где был с..а!
Vlad B
Вот здесь понятнее будет где трещина проходит.

Skydive
Было точ в точ на зубилеЮ есздил с этой трещиной долго, наблюдал за ней, в итоге подошел радикально - демонтаж двигателя и проварка с двух сторон с накладкой
Vlad B
Skydive

Демонтаж двигла нереален, буду на даче инвертером варить, попробую короткими электродами, как же продавать-то потом... :ooo:
Skydive
Vlad B писал(а):

Skydive

Демонтаж двигла нереален, буду на даче инвертером варить, попробую короткими электродами, как же продавать-то потом... :ooo:


Тебе проще, у меня лонжерон гнилой был совсем, а тот что у тебя, можно с одной стороны заварить, да болтами скрутить...
Vlad B
Skydive писал(а):

Тебе проще, у меня лонжерон гнилой был совсем, а тот что у тебя, можно с одной стороны заварить, да болтами скрутить...



Да не проще... Может какой-нить Гуру посоветует как ремонтировать эту трещину, ибо там наверняка внутрь вода попала, может вырезать по 2 мм с каждой стороны, чтоб ржавчину убрать с краёв трещины?

И со стороны двигла там трубки адсорбера и тормозная вроде лежат, не очень охото тормозуху в пар превратить... Confused
DamirS
я советую продать машину
Vlad B
DamirS писал(а):

я советую продать машину



Да как продашь с трещиной-то? она явная и ходит ходуном в динамике... Надо как нить ккуратно заварить, попробую с внешней и нижней части заплатки наварить, а с внутренней просто пройти шовчик аккуратно и замондячить его вровень, краочкой пройтись и мовилем. Confused

Вот мля гемора себе нашел на выходные... Confused
mr1
Сначала сделать надо. Думаю, сам не справишься.
Vlad B
mr1 писал(а):

Сначала сделать надо. Думаю, сам не справишься.



Хорошо бы полуавтомат конечно, но и инвертером попробуем, думаю никуда не денется, заварится.

Что поражает, на старой 10-ке 98-го года никаких трещен небыло, только пороги сгнили, а сдесь в таком месте что пипец.

Да и денег на новую машину чото не наблюдается.
mr1
Она у тебя сновья ? Где мог поймать такую трещину ?
Vlad B
mr1 писал(а):

Она у тебя сновья ? Где мог поймать такую трещину ?



Нет, не с новья, обнаружил в прошлом году чото типа волоска по краской в плошлом году на этом лонжероне со стороны моторного отсека, зачистил и замалевал, думал просто хрень какая-то под краской, а счаз вот на тебе, после замены сайленблоков( ромашки и сайленты в передней балке) ваще трещина вылезла через 3 недели.
wadmax
Подварить то кнешна можно попробовать , но долго она у тебя не проходит. Skydive прав , тут нужно по уму то снимать всё и мощненько провариваться с накладками !
Кстати , если у тебя там вода , то хрена ты ваще чего проваришь , металл в шлак перегонишь и усё.
Я бы на твоём месте от двигла аккуратненько попробовал бы провариться , потом антикора побольше и на рынок !
Blacksmith
Vlad B писал(а):

Да как продашь с трещиной-то? она явная и ходит ходуном в динамике... Надо как нить ккуратно заварить, попробую с внешней и нижней части заплатки наварить, а с внутренней просто пройти шовчик аккуратно и замондячить его вровень, краочкой пройтись и мовилем.



+1 потом пусть кому надо тот и чинит. Пусть это некрасиво но мое мнение такое...
Vlad B
wadmax писал(а):

Я бы на твоём месте от двигла аккуратненько попробовал бы провариться , потом антикора побольше и на рынок !



У меня еще "губа" капота вся ржавая, над лобовиком стандартно ржа рядом с уплотнителем, так что особо не продашь её сразу и за приемлемые деньги. Короче буду варить, красить, чистить салон и наверно осенью куда нить солью... Надоело однозначно... Mad И чо нить в этом духе возьму http://all.auto.ru/cars/used/sale/1694440.html
wadmax
Vlad B
Ну смотри , ты к железу ближе .
тогда проваривайся и обязательно проверь воду в лонжероне , если есть то суши всеми возможными способами .
Vlad B
wadmax писал(а):

Ну смотри , ты к железу ближе .

тогда проваривайся и обязательно проверь воду в лонжероне , если есть то суши всеми возможными способами .



Я смотрел, вроде там в лонжеронах есть резиновые заглушки и со стороны моторного отсека и где-то под днищем, буду всё отколупопать, варить и проливать мовилем. Mad
wadmax
Vlad B
Удачи !
Vlad B
Советую всем у кого машинки старенькие, тоже посмотреть этот узел у себя, особенно если борьба с расколбасом руля не приносит побед. Sad
Kantibobrik
заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода
Vlad B
Kantibobrik писал(а):

заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода



Мне нафиг швы не нужны, я буду делать заплатки и возможно заклепки еще поставлю, чтоб крепче держалось...

Всё, поехал я на дачу, варить всё это дело. 8-)
Kantibobrik
а какие заклепки- алюминевые???
moonchild
если по-уму делать, то концы трещины нужно засвелить D7-10 мм...саму трещину разделать V-образной фаской общим углом 60-70*....на нижнюю полку лонжерона наложить накладку вот такой формы <=>....вержшины должны быть притуплены радиусом, а ширина накладки должна быть шире лонжерона на 10-15 мм...Обварка по периметру.
Vit59
Vlad B писал(а):

Kantibobrik писал(а):

заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода



Мне нафиг швы не нужны, я буду делать заплатки и возможно заклепки еще поставлю, чтоб крепче держалось...

Всё, поехал я на дачу, варить всё это дело. 8-)



Заварить трещину, зачистить (срезать усиление шва) Затем с двух сторон накладки 1-1,5мм
с отверстиями диаметром 3мм в шахматном порядке (средняя часть 20-25мм накладываемая на трещину без отверстий).Обварить по периметру и через отверстия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы