Страница 1 из 13

ТМС имеет право на жизнь в модельном ряде ВАЗ?

  • В топку однозначно. Машина ни о чем.[ 10 ]25%
  • Конечно, да. То что надо.[ 8 ]20%
  • Было бы интересно, но не за такие деньги.[ 19 ]47%
  • Свое мнение в теме[ 3 ]7%
Всего голосов: 40
Цифра
...
С полным пакетом доработок, включающим обвес и изменения в салоне, TMS стоит как полторы серийные Приоры. На те 475 тысяч рублей, что просят за торгмашевский седан, можно купить, например, 102-сильный Renault Logan в максимальной комплектации, или новейший Volkswagen Polo седан, пусть и оснащенный скромнее... Стоит ли овчинка выделки?
...
Начнем с того, что Приора TMS гораздо мощнее: двигатель с измененными распредвалами и программой управления развивает уже не 98, а 122 л.с. (крутящий момент — 160 Нм, на 15 Нм выше «стандартного»). Дальнейшую форсировку ограничивает серийный катколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), но решение о его сохранении было политическим — иначе не уложиться в нормы токсичности Евро-4, а торгмашевцы лелеют надежду, что сработают старые связи и Приора TMS сможет попасть в модельный ряд АвтоВАЗа.
...
Доработки вазовского шасси ожидаемы. Оптимизирован «рваный» ряд передаточных чисел (между первой и второй ступенью теперь нет огромного «провала»), уменьшены хода рычага переключения передач. Вместо стандартных тормозных дисков диаметром 265 мм установлены 280-миллиметровые российской фирмы Алнас. Обычные пружины заменены более жесткими и короткими, что, в свою очередь, привело к уменьшению дорожного просвета на 30 мм. Амортизаторы пока стандартные, но торгмашевцы уже ведут переговоры с немецкой фирмой KW. А разработанные на заказ 16-дюймовые колеса с нестандартным вылетом (24 мм) увеличили колею Приоры на 22 мм. Чтобы компенсировать изменение плеча обкатки и уменьшить недостаточную поворачиваемость — ахиллесову пяту конвейерной машины, поработали над «геометрией» подвески: кастер увеличен до двух градусов, а развал — до минус 30 минут.
...
Заводские испытатели поначалу отнеслись к машине свысока — знаем мы, дескать, этих «тюнеров»… Но результаты замеров поумерили их скепсис: по сравнению со стандартной Приорой время разгона до 100 км/ч уменьшилось почти на две секунды, до 150 км/ч — на пять. Доработанный мотор более тяговит «на низах», хотя раскрывается только тысяч с четырех, наполняя салон рычанием «разжатого» выпуска. Максимальная скорость лишь чуть-чуть не дотянула до 200 км/ч. А тормозит Приора TMS лучше, чем многие иномарки, останавливаясь со 100 км/ч менее чем за 40 метров.
...
Но главное — Лада Приора TMS удобнее в управлении, чем конвейерная машина. Сидеть в ней приятнее: водительское сиденье дальше отодвигается назад, и высокие водители могут выпрямить руки-ноги. В разгоне нет белых пятен из-за высоких «ступенек» между передачами, а при переключениях водитель уже не натыкается на центральный подлокотник — новый рычаг коробки уводит руку выше. Но с четкостью избирательных движений — беда: ход рычага уменьшился лишь в продольном направлении, а в поперечном — по-прежнему каша.
...
А вот рулить стало приятнее. Стандартные Приоры встречаются с двумя вариантами рулевого управления — либо с электроусилителем и «длинной рейкой» (почти четыре оборота от упора до упора), либо с «короткой рейкой» в комплекте с гидроусилителем (три оборота). Но «короткая рейка» не устанавливается на машины с кондиционером — привод навесного оборудования становится слишком сложным. Торгмашевцы же совместили «короткий» рулевой механизм и электроусилитель, не тронув кондиционер.

полный текст статьи
http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73373&SECTION_ID=2143



Последний раз редактировалось: Цифра (17 Сентября 2010 15:20), всего редактировалось 1 раз
SClaus
Рычаг КПП развеселил ROFL
dorinspector
а куда они бибикалку дели? Руль с подушкой -там кнопочки на боковых спицах, а тут их нету. И рычаг КПП в приоре как в калине чтоль теперь стал?
kolhoznik
мечта сракеров supercool
SClaus
dorinspector
Нет там кнопочек в приоре, пластик просто прожимается
dorinspector
SClaus писал(а):

Нет там кнопочек в приоре, пластик просто прожимается



ну да, но там дудки нарисованы и линиями ограничены, а тут нету. Или в приоре руль не такой как калиновский?
Цифра
kolhoznik
А че сразу сракеров? Даже экологию не тронули. Машин для повседневного использования, но с возможностью ехать по горячее. В принципе Приоре надо такую модификацию в линейке, чтобы не уступать Калине. А то с тех пор как "умные" маркетологи ВАЗа вкорячили в Калину 126 мотор, ценность Приоры имхо резко упала.
dorinspector
http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=1640&c=34

вот на руль посмотри -там почти кнопочки
atime
DerDen
atime
DerDen

Вот и все обсуждение Smile

Так вроде читаешь - такие молодцы, а посмотришь что за эти деньги можно взять - плакать хочется над их потугами hehe
wraithik
SClaus писал(а):

Рычаг КПП развеселил ROFL


Я себе такой хочу. Не понимаю зечем его не симметричным делают.
kolhoznik писал(а):

мечта сракеров supercool


причем тут сракеры. машина стала лучше рулиться, быстрее разгоняться.
dorinspector
wraithik писал(а):

Я себе такой хочу.



поставь от калины -он такой же
DerDen
wraithik писал(а):

машина стала лучше рулиться, быстрее разгоняться.


правильнее будет "чуть чуть лучше". за 475 тыр ога lol1
dorinspector
DerDen писал(а):

за 475 тыр


wwow
pupus
Hexff писал(а):

Начнем с того, что Приора TMS гораздо мощнее: двигатель с измененными распредвалами и программой управления развивает уже не 98, а 122 л.с


о да обалденная мощность hehe
wraithik
DerDen
А что ты возьмешь НОВОГО за 475тр и шустрого?
Все ино зажигалки как правило убитые, т.к. на них не пенсионеры ездят, а их берут чтобы гонять. Да и содержать ты ее охиреешь если на ней вваливать постоянно.
Например купить РХ-8 б/у не проблема, проблема ее потом содержать. Тоже самое касается ЕВО и СТИ.
DerDen
wraithik писал(а):

А что ты возьмешь НОВОГО за 475тр и шустрого?


лично мне НОВОЕ в х.й не усралось
тем более по таким конским ценам. а за 2 года машину убить малореально, даже если вваливать. проверено личным опытом
dorinspector
wraithik писал(а):

А что ты возьмешь НОВОГО за 475тр и шустрого?



а эта приора что -зажигалка чтоли?
pupus
dorinspector писал(а):

а эта приора что -зажигалка чтоли?


на фоне классики канешна
atime
wraithik писал(а):

А что ты возьмешь НОВОГО за 475тр и шустрого?



Если на приоре вваливать как на клио спорт, через год она просто перестанет существовать, да и страшно.
wraithik
DerDen писал(а):

правильнее будет "чуть чуть лучше". за 475 тыр ога lol1


да она стала быстрее, лучше тормозить, лучше управляться на 75тр, при этом она осталось евро-3, а не евроминусстопицот. Она 16" колесами и 15" тормозами спереди. Торгмашевцы не дураки, и раз сзади оставили барабаны, значит их хватает.
Ты цену резины посчитай. 16 диск это около 4тр. 16 покрышка это 4тр. Итого там 32тр-12тр(штатное приоролитье+резина) =20тр только резины.

Короче, что за эти деньги рулящегося можно взять из нового? Пусть еще + 100тр. Только не пустого, а тоже с климатом, абсом, электропактеом и т.д.
pupus
wraithik писал(а):

раз сзади оставили барабаны, значит их хватает.


это значит, что на этом сэкономить можно, а не то, что их хватает
Johann Halter
Hexff писал(а):

уже не 98, а 122 л.с.


ажно 122лс.... и#@ть пуля... Smile)) ей надо лошадок 200 чтоб чувствовалось что авто - спорт... а так - мудовые страдания имхо, хотя внешне выглядит интереснее стока.
wraithik
atime писал(а):

Если на приоре вваливать как на клио спорт, через год она просто перестанет существовать, да и страшно.


Надо же...
Думаешь с дороги улетать на КлиоСпорт менее страшно чем на Приоре, когда скорость под 60км/ч и ты улетаешь боком. Не страшно когда не первый раз и ты в шлеме+костюме+есть каркас.
Основной расходник при валилове это двиг, трансмиссия и подвеска. А тут заряженый КлиоСпорт как бы много дороже Приоры будет. Хотя и щустрее ее, причем ощутимо.

Не надо чудес про содержание заряженных иномарок. Если на них ездить спокойно, то в принципе не дорогие они в обслуге, а вот если валить - то золотыми становятся, автоспорт дело не дешевое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы