Страница 1 из 1
kitzon
Ребята я изночально начал менять Помпу,снял термостат и на генератор полился тасол,я решил походу работы сразу по летиратуре отрегулировать клапана,отрегулировал,собрал но машина не заводится!!!
бензин поступает,искра есть но слабаватая говорят,пробывал крутить стартером,а помошник пробывал крутить зажигание!!!
Чистил-менял свечи=))))
Что может быть??? мне уже в голову не че не лезит=)))
Помогите брацы
=))))
P.S Клапана регулировал Щупом на 0,15 все,Еще не совподало на два вроде зубчика каленвал с распредвалам,я пирикинул цепь....
Но как не странно до начала маего ремонта машина заводилась,а щас не в какую,посоветуйте=))))
Robinzon 54
Проверьте совпадение меток ГРМ,затем выставьте их и при совпадении меток бегунок должен смотреть на четвёртый цилиндр,скорее всего здесь засада и скрылась.
kitzon
Да проверел метка на шестерне каленвала совпадает с 1 меткой на корпусе,и распред вал при этом стоит ровна,а бигунок стоит на 4-ую свечу=)))) Wink
Еще есть варианты?
Robinzon 54
kitzon писал(а):

искра есть но слабаватая говорят,


Как определили что слабовата и какое зажигание стоит?
kitzon
Зажигание побывал выстовлять...Один сидел стартер крутил,а я зажигание=)))
Еще есть варианты???
PS Машина даже несхватывает=)
kitzon
Зажигание стоит не эликтронное,Искра слабая сказал сасед=)))
Искра с красным оттенком=)))
Robinzon 54
Проверить состояние контактов ,зазор в них и обязательно заменить конденсатор.
kitzon
Зазор в норми,контакты новые=)))
Кондер менял=)))
Robinzon 54
kitzon писал(а):

Зазор в норми,контакты новые=)))
Кондер менял=))


Не правда если искра красная где то обманулись ,чудес не бывает на КСЗ всё предельно ясно.
Robinzon 54
При состоянии всё нормально, искра должна быть синего цвета и никакого другого.
kitzon
Robinzon 54 писал(а):

При состоянии всё нормально, искра должна быть синего цвета и никакого другого.


На что обратить внимание???
РомаЧел
kitzon писал(а):

Еще не совподало на два вроде зубчика каленвал с распредвалам,я пирикинул цепь....


Если машинка заводилась и ездила нормально до этого меняй назад как было,
kitzon писал(а):

Да проверел метка на шестерне каленвала совпадает с 1 меткой на корпусе,и распред вал при этом стоит ровна,а бигунок стоит на 4-ую свечу=))))
Еще есть варианты?


По этим меткам на коленвале НЕ ФАКТ что правильно,у меня чуть ниже третьей метки стоит и нормуль.
З\Ы Зря ты сразу во всё полез (зажигание,клапана,метки).
Свечи наверняка залил уже незабудь просушить.
ksv71
на старой цепи метка на колене может уходить ниже длинной метки до
1 см, выставлять по верхней короткой не надо, при большом нагаре может и клапанишки подогнуть. проверь-ка компрессию на всякий пожарный.
Robinzon 54
kitzon писал(а):

На что обратить внимание???


На всё что сказано выше ,еще раз проверить Метки ГРМ и положение бегунка на трамблере,угол опережения зажигания,какой конденсатор ставили, если не дай бог турецкий эти могут с новья не работать,зазор в контактах, при снятой крышке посмотреть искру, просто покрутить искра должна быть стабильно синего цвета постоянная и относительно одинаковая.
kitzon
Всем спосибо=)))
Поставил сатрые свечи с 8-ки и выставил зажигание,и машина завелась=)))
Robinzon 54
kitzon писал(а):

Поставил сатрые свечи с 8-ки и выставил зажигание,и машина завелась


Ну вот счастье то оказывается есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы