Страница 1 из 1
Александр 123
Зимой 2008-2009 пропадало напряжение при заводе . Носил на стенд сказали нормально (14 В выдает) . Поменял таблетку вроде реже стало. Лето более менее отъездил , я езжу каждый день на небольшие расстояния и аккамулятор постепенно садится (гдето раз в месяц стационарно приходиться заряжать) . Сейчас сырая погода , постоянно включены фары , часто вентилятор печки и обогрев заднего стекла. Напряжение падает до 11.7В . Оборты пвысишь (газону) вроде чуть подымается . Бывает при заводе генератор не работает (горит датчик аккамулятора на панели) погазуешь начинает работать . Планирую снять генератор и поменять диодный мост . Подскажите что еще можно предпринять или проверить . Говорят что этот генератор ставят на ВАЗ 2108.
Вячеслав Карпов
Диодный мост, скорее всего. Если есть познания в электронике, можно ограничиться заменой дополнительных диодов на что-нибудь типа FR507 (3 штуки по 5 рублей), но нужен паяльник.
GSVNN
Александр 123 писал(а):

Бывает при заводе генератор не работает (горит датчик аккамулятора на панели) погазуешь начинает работать .



Цепь возбуждения генератора похоже глючит.

Александр 123 писал(а):

Сейчас сырая погода , постоянно включены фары , часто вентилятор печки и обогрев заднего стекла. Напряжение падает до 11.7В .



Слишком большая просадка напряжения, фактически если напряжение ниже 12.5 вольт то идёт разряд аккумулятора. wwow Проверь натяжку ремня генератора. Если она в норме, то генератор в ремонт или на замену. Ещё проверь на наличие окисления клеммы генератора и аккумулятора, может и в этом дело быть.
Александр 123
Вячеслав Карпов писал(а):

Диодный мост, скорее всего. Если есть познания в электронике, можно ограничиться заменой дополнительных диодов на что-нибудь типа FR507 (3 штуки по 5 рублей), но нужен паяльник.


я электрик по професии , диоднй мост стоит не дорого а вот диоды по отдельности найти проблема , или при установке именно этих диодов FR507 будет работать лучше ?
Александр 123
GSVNN
ты написал цепь возбуждения генератора глючит . Обрыв в обмотках ?
Если можно поподробнее , что именно там барахлит ? каким способом это исправить ? я скоро буду снимать генератор проверю все что подскажите ....
Ремень натянут , клемы аккамулятора норм , а вот соединения генератора буду смотреть при разборке.
Александр 123
Многие говорят дело в таблетке(в которую щетки вмонтированы - регулятор напряжения) может ли быть в этом и как проявляется неисправность таблетки ? Мне поможет любая информация хочу разобраться , новый генератор стоит дороговато , не хотелось бы бежать в магазин , а скоро зима и заряд аккамулятора будет очень нужен при заводе.
Вова Длинный
Кто знает, каково долно быть сопротивление обмотки возбуждения "шестерочного" генератора (как он там называется, Г-222 что-ли) и обмоток статора?
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Кто знает, каково долно быть сопротивление обмотки возбуждения "шестерочного" генератора (как он там называется, Г-222 что-ли) и обмоток статора?


этого наверно тебе никто не скажет Wink .там тупо прозванивается обмотка на разрыв и потом проверяется не замыкает ли она на корпус Wink
Helg-001
Вова Длинный писал(а):

Кто знает, каково долно быть сопротивление обмотки возбуждения "шестерочного" генератора (как он там называется, Г-222 что-ли) и обмоток статора?


У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом. (чаще 2-2,5).
Сопротивление обмотки статора очень мало и его не измеряют. Проверьте омметром, нет ли обрывов в обмотке статора, а затем подсоединением концов омметра к одному из выводов обмотки и неизолированному участку железа статора проверьте, не замыкаются ли ее витки на "маccу".
11POISON11
Александр 123
по моему вот здесь всё было про гену нивовского как ремонтировать и переделывать с фотоотчётами на инжекторной на скоко помню нивовский гена стоит
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11326&postdays=0&postorder=asc&start=510
а здесь на скоко помню про допдиоды
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8705&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=c98f0e60330d859114eaf41e2509be3a
Вячеслав Карпов
Александр 123 писал(а):


я электрик по професии , диоднй мост стоит не дорого а вот диоды по отдельности найти проблема , или при установке именно этих диодов FR507 будет работать лучше ?

Нет не будет. Купите диодный мост. Радиодетали продаются на радиорынках. Согласен, если и так и так туда не ездишь, проще купить диодный мост.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы