На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
вытяжквентиляции салона нет или она закрыта - приходит теплый воздух через печку а деться ему некуда вот он и осидает на стеклах
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
OlgaMalozemova писал(а):На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???
Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
Хотя опять=же при какой температуре за бортом замерзает? До -10-15 не должно, возможно что-то неисправно. Если на улице холоднее советую не садится в непрогретую машину. Завели и минут 15 ждать когда прогреется
YZ писал(а):OlgaMalozemova писал(а):На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???
Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
Хотя опять=же при какой температуре за бортом замерзает? До -10-15 не должно, возможно что-то неисправно. Если на улице холоднее советую не садится в непрогретую машину. Завели и минут 15 ждать когда прогреется
Ну вот ответь мне, где вы эти коросты берете? Ну со слабой печкой и вентилятором? У меня в "шестерке" если печку врубить на полную, то при минус десяти у тебя через 20 минут глаза на лоб начнут вылазить. У меня как раз проблема в том и состоит, что слишком дофига печки. приходится рычажком "туда-сюда" гонять (ну вы поняли, о чем я)
если у кого-то в классике плохо греет печка зимой (минус сорок я не рассматриваю), то промойте для начала радиатор печки.
алексей555
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
А воздух теплый вообщзе на лабовуху дует......может перегородка не открыта. да и второе когда менялся рапдиатор печки......
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
После покупки сразу (86г) по приходу холодов на стекло очень плохо дуло. В низ хорошо. Снятие панели выявило: не застёгнуты на защелки половинкии воздуховода тройника к лобовому стеклу.
Заводской брак. (или расстегнулись из за не качественного литья)
Застегнул и паяльником пропаял пластмассу, чтоб не растегнулся.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Вова Длинный писал(а):
Ну вот ответь мне, где вы эти коросты берете? Ну со слабой печкой и вентилятором? У меня в "шестерке" если печку врубить на полную, то при минус десяти у тебя через 20 минут глаза на лоб начнут вылазить. У меня как раз проблема в том и состоит, что слишком дофига печки. приходится рычажком "туда-сюда" гонять (ну вы поняли, о чем я)
если у кого-то в классике плохо греет печка зимой (минус сорок я не рассматриваю), то промойте для начала радиатор печки.
А я не говорю что холодно да еще в -10 я говорю что в -30 окна замерзают, а если открыть нижнюю заслонку печки и в -20 обмерзнут, хотя будет тепло. Не спорьте печка (особенно вентилятор) поганая
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
В -30 надо машине морду укутывать,следить за тем что бы воздухозаборники снегом не забивались или пластиковые накладки на них поставить,а двигатель случайно не остывает?
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Nicku07
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
YZ писал(а):Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
У вас какаято не такая классика, всегда считалось в жигулях самая нормальная печка, а тут на тебе..
У меня за 20 минут начиная с прогрева машины - если на улице стояла зимой уже при езде даже без включения вентилятора жарко становится, причем на дальние дистанции езжу без куртки и шапки.. Если долговременно включить вентилятор то кажется что до 40 градусов нагреть можно.. Действительно жара..
У меня на Семерке тяга ухудшается из за забивания листьями..
IvanovAS
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Окна запотевают из-за лишней влаги, и если окна уже заполели и за бортом -30-40, то и печка не поможет, если конечно ее постоянно не топить. если гараж теплый, то сушите коврики.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
shore писал(а):вытяжквентиляции салона нет или она закрыта - приходит теплый воздух через печку а деться ему некуда вот он и осидает на стеклах
Нет это не причина- у меня на копейке 2101 вентиляции салона нет (т.е. решетки на задней стойки, они появились на 21011), но зимой проблем со стеклами небыло.
Кстати- чем сильней мороз, тем меньше влажность.
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
У меня под магнитоллу стоит давно уже не родная панель,поэтому нижнюю заслонку печки давно закрыл а по бокам насверлил дырочек и ножкам сразу тепло.
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
имееться каблук рабочий ....там салон вдвое меньше так после 20 мин хоть окна открывай..вентилятор после 30 мин езды выключаю воздух при езде и так норм поступает... все дверные щели проклеил уплотнителем
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Nicku07 писал(а):YZ писал(а):Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
У вас какаято не такая классика, всегда считалось в жигулях самая нормальная печка, а тут на тебе..
У меня за 20 минут начиная с прогрева машины - если на улице стояла зимой уже при езде даже без включения вентилятора жарко становится, причем на дальние дистанции езжу без куртки и шапки.. Если долговременно включить вентилятор то кажется что до 40 градусов нагреть можно.. Действительно жара..
У меня на Семерке тяга ухудшается из за забивания листьями..
Скока не смотрел у нас в сибири все такие, видимо к Вам на Украину поставляли сибирский вариант, а к нам украниский. А что на Украине бывает -30 не знал
Кстати сегодня помоему в москве утром было -25 (правда влажность низкая так что это примерно наши -15) так может кто похвастает как комфортно было. Обычно москвиче первые кричат что в -30 в классике жара
IvanovAS
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
IvanovAS писал(а):Окна запотевают из-за лишней влаги, и если окна уже заполели и за бортом -30-40, то и печка не поможет, если конечно ее постоянно не топить. если гараж теплый, то сушите коврики.
сегодня утром выехал из теплого гаража, мороз гдето -35, через 10 мин все запотело. пока ездил, стоянки на солнышке, к обеду боле-менее рассосалось. плюс ко всему пшикал антизапотевателем.
по стеклам видно, сто замерзает по разводам. кто этой хренью пользовался? может неправильно обработываю или всетаки морроз влияет.
letair
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
у меня тоже запотевали
вентилятор совсем не дул нормально и гудел - заменил на подшипниковый, радиатор печки оказался дырявым и тосол протекал на вентилятор - заменил, ну и еще заслонка которая на лобовое стекло открывает путь потоку воздуха все время закрывалась и не регулировалась - отодрал ее к чертовой матери чтобы всегда попадало на лобовое стекло. Теперь у меня ни разу не замерзали и не потели стекла, когда со стоянки выезжаю с запотевшими от холода стеклами или осенью от влажной погоды , включаю вентилятор и все сразу исчезает. Я не знаю что именно помогло, но все печку я сделал за 1 вечер в комплексе, плюс краник поменял, старый барахлил (то открывал то нет через раз)
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Вова Длинный писал(а):Ну вот ответь мне, где вы эти коросты берете? Ну со слабой печкой и вентилятором? У меня в "шестерке" если печку врубить на полную, то при минус десяти у тебя через 20 минут глаза на лоб начнут вылазить. У меня как раз проблема в том и состоит, что слишком дофига печки. приходится рычажком "туда-сюда" гонять (ну вы поняли, о чем я)
если у кого-то в классике плохо греет печка зимой (минус сорок я не рассматриваю), то промойте для начала радиатор печки.
Ну вот ответь мне откуда ты эту ерунду берешь?! В "Классике" или в "самарах" без переделок печка гумно. -10 это не мороз а вот хотя бы в -20 это что то ближе к правде. У отца 21013 печка в точь в точь как на 6ке и где жара?! кран открыт радиатор чистый печки хватает на то что б стекло лобовое чистое было да ноги не мерзли. Прошлой зимой купили новую 7ку. Ехали с автомагазина в -32 вдвоем с отцом. Оба в куртках и шапках. Ахренеть какая клевая печка!
И где вы такие морозы берете???
А в -32 разве машины заводятся?
Ну расскажи мне, дружище, а в какой машине со штатной системой отопления в -32 будет комфортно???
letair
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
у меня при -27 4-ка завелась с 3-й попытки
а сегодня при -37 - фиг. Залито было масло Ессо 10W40, аккумулятор снял и сейчас заряжается на всякий случай, но завтра вряд ли заведу, т.к. масло уже хорошенько застыло
Вот и я о том же... (ну в смысле, что олени лучше)
letair
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
РомаЧел писал(а):У меня под магнитоллу стоит давно уже не родная панель,поэтому нижнюю заслонку печки давно закрыл а по бокам насверлил дырочек и ножкам сразу тепло.
Я эту панель снял вообще, т.к. блок магнитолы все равно сп*****ли
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
YZ писал(а):OlgaMalozemova писал(а):На ВАЗ 21053, в зимний период , замерзают изнутри стекла-при работающей печке,уже и двери утеплили,а эффекта нет ни какого,подскажите,что делать???
Это беда классики. Слабая печка, слабый вентилятор печки - слабо дует.
Хотя опять=же при какой температуре за бортом замерзает? До -10-15 не должно, возможно что-то неисправно. Если на улице холоднее советую не садится в непрогретую машину. Завели и минут 15 ждать когда прогреется
слабая печка это на москвиче-412 была -дула а толку ноль. на классике и на семерке все нормально. я в -30 ездил (в гараже с бубном заводил и ехал) и печка никаких изменений не делал.
NikoLAI MOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Вова Длинный писал(а):И где вы такие морозы берете???
А в -32 разве машины заводятся?
Ну расскажи мне, дружище, а в какой машине со штатной системой отопления в -32 будет комфортно???
Когда покупали машина на открытой стоянке стояла с утра вообще -35 было. Завелась со 2го раза. Пока доки оформляли чуть оттеплило. На счет где тепло могу ответить что ездил в toyota corona 95года. Там действительно тепло.
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
NikoLAI MOR писал(а):Вова Длинный писал(а):И где вы такие морозы берете???
А в -32 разве машины заводятся?
Ну расскажи мне, дружище, а в какой машине со штатной системой отопления в -32 будет комфортно???
Когда покупали машина на открытой стоянке стояла с утра вообще -35 было. Завелась со 2го раза. Пока доки оформляли чуть оттеплило. На счет где тепло могу ответить что ездил в toyota corona 95года. Там действительно тепло.
во многих японцах тепло. на мазде из 7 скоростей обогрева вкл. 2 скорость ставлю температуру +21 и очень тепло при температуре -12 за бортом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы