mrBULKIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Округ мой ВАО
Авто: ВАЗ-21093 Катюша серо-зелёный серебристый металлик
ВАЗ-21093. Вчера сигналы поворотов и аварийка перестали мигать (включались,но горели ровным светом). Сегодня заменил реле (то, которое с аварийным треугольником) в монтажном блоке. В результате замены - поворотники стали мигать, аварийка тоже (т.е. дефект устранён),однако при включённом двигателе и выключенных поворотниках (аварийке) явно слышно тикание реле,как будто поворотники (аварийка) включены. Может быть, кто-нибудь поборол подобное? Как от этого избавиться? Заранее благодарю!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Схема включения самая простая.. Смотри предохранитель может отходит, или контакт в колодке... Возможно что в кнопке аварийки контакт плохой
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dsoftgroup писал(а):Смотри предохранитель может отходит,
тут наоборот лишний контакт гдето заимелся
mrBULKIN писал(а):однако при включённом двигателе
а при выключеном не тикает?аварийка при выключенном работает?
mrBULKIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Округ мой ВАО
Авто: ВАЗ-21093 Катюша серо-зелёный серебристый металлик
Не совсем так. (Поворотник включён-->лампа мигает-->реле тикает) - это нормально. Но! (Поворотник выключен-->лампа не мигает, но реле продолжает тикать) - это ненормально. Купил второе реле за 48 руб - та же фигня. Последние 30000 км этого не было........
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
неиначе как вскрывать ЧЯ придётся
mrBULKIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Округ мой ВАО
Авто: ВАЗ-21093 Катюша серо-зелёный серебристый металлик
При выключенном всё нормально - тишина. При включённом зажигании - тишина. Завожу - реле начинает тикать. Поворотники и аварийка включаются и выключаются штатно, по команде, но реле при этом тикает с другой частотой, причём у поворотников и аварийки частоты разные, и не схожие с той, когда реле тикает при выключенных поворотниках и аварийке. Все наружние лампы исправны. Эта фигня случается с любым из двух реле, купленными вчера и сегодня в разных магазах.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mrBULKIN писал(а):но реле при этом тикает с другой частотой, причём у поворотников и аварийки частоты разные, и не схожие с той, когда реле тикает при выключенных поворотниках и аварийке.
частота тиканья в штатных условиях зависит от сопротивления лампочек.тут видать сосёт с другого места,и только при работающем движке.схему фкуривать надо.но явно косяк проводки.
mrBULKIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Округ мой ВАО
Авто: ВАЗ-21093 Катюша серо-зелёный серебристый металлик
Влажный московский климат даёт о себе знать... На скорость,конечно не влияет (с), да и целых 2 реле есть - сдохнет от тикания одно, поставлю другое, а само тикание заглушим мощной музыкой и тд. Но не может ли этот дефект со временем вывести из строя тот же монтажный блок,например?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mrBULKIN писал(а):Но не может ли этот дефект со временем вывести из строя тот же монтажный блок,например?
скорей всего засада уже там сидит.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Попробуй кнопку аварийки вытяни.. Не поможет- переключатели поворотов.. Если и так не поможет, чя вскрывать...
mrBULKIN
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Округ мой ВАО
Авто: ВАЗ-21093 Катюша серо-зелёный серебристый металлик
Вытянуть кнопку аварийки - это понятно. А переклуючатели поворотов как вытянуть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы