Страница 1 из 1
Moroz_30
До нынешнего времени ездил на девятке и на классике. Ремонтирую в основном сам.
Сейчас выбираю себе иномарки в полуживом состояние, что бы самому довести её до нормального состояния. Устранить проблемы по ходовой, откапиталить движок. Ни и немного возится с ней (для души).
Как думаете какие машины относительно просты в ремонте, имеют надёжный движок и коробку. Важно что бы можно было без особого гемора найти запчасти на разборках и под заказ в инете. Ну и конечно очень важна приемлемая цена на запчасти.
Думал брать машинку середины или конца девяностых.
Я думал о таётах (вроде бы неплохое соотношение по цене -качество)но пугают дорогие запчасти. Может быть стоит обратить внимание, на что то другое?
goon103
Audi 80, 100
Passat B3, B4
Opel vectra B, omega B
MB 124, 202
Ну а уж совсем для души, то BMW 3,5,7
Moroz_30
goon103 писал(а):

Audi 80, 100
Passat B3, B4
Opel vectra B, omega B
MB 124, 202
Ну а уж совсем для души, то BMW 3,5,7


То есть Вы думаете что выбирать стоит только из немцев, а на японцев даже не смотреть? Это из за доступности зап частей? Или их ремонтно пригодности?
goon103
Moroz_30 писал(а):

То есть Вы думаете что выбирать стоит только из немцев, а на японцев даже не смотреть? Это из за доступности зап частей? Или их ремонтно пригодности?


Просто не сталкивался с японцами.
А тех что я перечислил настолько много, что и запчастей и информации по ним предостаточно. Хотя, не знаю откуда вы, может у вас японцы распространены.
Мне кажется, что
goon103 писал(а):

Audi 80, 100
Passat B3, B4
Opel vectra B, omega B
MB 124, 202
Ну а уж совсем для души, то BMW 3,5,7


- это последние по настоящему надежные, ремонтопригодные и простые автомобили (на роль "конструктора" в самый раз)
Moroz_30
То есть понимаю всё все склоняются в пользу немцев? А если сравнить их с японцами, см той-же таётой. Почему Вы считаете что японцы не очень подходят, в данном случае?
Bossman
Ну глянь bmw e34, тем более у вас в питере с запчастями проще, да и тайвань нормальные запчасти для них клепает по приемлимым ценам.
Цитата:

То есть понимаю всё все склоняются в пользу немцев? А если сравнить их с японцами, см той-же таётой. Почему Вы считаете что японцы не очень подходят, в данном случае?


Лично мне японцы тех годов не нравятся, напоминают жигули.
Да и мне цены на них что-то дороговатыми показались.
*Kostik*
Moroz_30 писал(а):

То есть понимаю всё все склоняются в пользу немцев? А если сравнить их с японцами, см той-же таётой. Почему Вы считаете что японцы не очень подходят, в данном случае?



Они гнилые в основном тех годов.
Bossman
Цитата:

Они гнилые в основном тех годов.


Ну опели и пассаты 100%, ауди, мерсы и бмв, еще можно нормальные найти!
Вот пример приежал к знакомым на замену сцепления паренёк на 34-ке 535, машина 88-года, краска матовая, двиг неровно работает, капот шпаклёван и вздулось, фары треснутые, поцарапана задняя дверь и крыло, сидухи рекаро, водительское потерлось, в салоне нада убиратся. НО машина не битая, все зазоры ровные, мордочка ровная, на подъемник подняли, а там даже пороги сзади на месте, машина вообще без гнили!
Я его спосил по чём взял, он говорит за 70тыщ, я так хотел у него её купить он гад не продал. Ей бы занятся и вообще машинка сказка получилась бы!!!
5Zigen
Moroz_30 писал(а):

То есть понимаю всё все склоняются в пользу немцев? А если сравнить их с японцами, см той-же таётой. Почему Вы считаете что японцы не очень подходят, в данном случае?



каждому своё)
я лично выше названный список кроме как конструктором и не назову)
помоему самой надежной машиной того времени будет как раз Тойота
но т.к. у тебя там Питер то, думаю, на разборах проще найти запчасти как раз ко всяким евромашинам типа бочки

в своё время выбирал именно япов тоже середины-конца 90ых
и проблем незнал вообще
Moroz_30
Про японцев (в частности тоёты) многие говорят что они надёжные и почти не ломаются.
Вопрос насколько они ремонтно пригодны. В гаражных условиях?. Года так 1998.
5Zigen
Moroz_30
если в них небудет чего нить типа super strut подвески
то они просты и понятны в ремонте
даже в гараже
goon103
Moroz_30 писал(а):

В гаражных условиях?. Года так 1998.


К этому году качества "конструктора для гаража" сохранил я думаю только опель и VW.
Moroz_30
goon103 писал(а):

К этому году качества "конструктора для гаража" сохранил я думаю только опель и VW.


Почему Вы так думаете? Из-за напичканостьи электроникой? Или сложной механики?

Последний раз редактировалось: Moroz_30 (23 Ноября 2009 16:00), всего редактировалось 1 раз
goon103
Moroz_30 писал(а):

Почему Вы та думаете? Из-за напичканостьи электроникой? Или сложной механики?


Ничего нового в механике к концу 90-х не появилось, а вот электроники добавилось прилично (глючной, дорогой, не приспособленной к нашим условиям).


На мой взгляд, после ваза более понятными будут европейские машины, а не японцы (мое мнение).
5Zigen
Moroz_30
предположу что из за супер модных технических решений

пример
ауди бочка
центральный замок сделан с помощью какого то насоса и трубок разведенных по всем дверкам, а не с помощью активаторов как и правильно

насос тот накрывается
центр замок неработает
выход: насос за 20 тыщ или же активаторы в каждую дверь колхозить
goon103
5Zigen писал(а):

пример
ауди бочка
центральный замок сделан с помощью какого то насоса и трубок разведенных по всем дверкам, а не с помощью активаторов как и правильно

насос тот накрывается
центр замок неработает
выход: насос за 20 тыщ или же активаторы в каждую дверь колхозить


Та же система на MB и VW. Только один раз видел эту систему живой на MB124.
Смысл "конструктора" как раз и состоит в возможности беспроблемной переделки (за дешево). Кстати этот пример из электрики, а не из электроники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы