Ole~G писал(а):снять козырек, потом стекло? а стрелки сеимать нужно?
Ни стрелки,ни стекло снимать не нужно.
А козырек не выдергивай,а аккуратно чуть низ приподняв,выведи его два нижних пластиковых крюка из отверстий торпеды.
Потом короткой крестовой отверткой отверни два самореза вверху козырька и он снимется.
Вытащишь пару пружинных защелок - привернешь их обратно к козырьку.
Богамол писал(а): увидишь болты по бокам,
Не увидишь!
У приборки НП нет крепежных болтов(вернее саморезов),а по бокам пружинные фиксаторы.Сжимаешь пальцами и освобождаешь приборку.
Ole~G писал(а):общем обязательно нужно открутить трос спидометра
Можно и не откручивать,а подтянуть его в салон из моторного отсека,у него небольшой запас есть.Руку к лампочкам просунешь,но менять неудобно.
С эконометра трубка тоже не слетит,если аккуратно делать,тем более она силиконовая и сидит довольно плотно на штуцере.
Ну а для подстраховки можно и эту трубку из моторного отсека продвинуть в салон,сняв с штуцера коллектора.После установки приборки обратно вытянешь и её,а главное трос спидометра,иначе трос в салоне ляжет с изгибом заставляя стрелку прыгать,а сам быстрее износится.
Не забудь,что светодиоды НЕ ЛАМПОЧКИ!
Их абы как в приборку не пихают.
Устанавливают ПО ОДНОЙ и сразу же проверяют.
Если не горит,вынуть и повернуть патрон на 180 градусов.