Страница 1 из 4
Vitalij
Таможенный союз государств Россия, Белоруссия и Казахстан может вновь открыть дорогу дешевому импорту подержанных иномарок в Россию. В Белоруссии пошлины на автомобили в разы ниже, чем в России, а таможенный тариф унифицирует ставки только для юридических лиц. Таким образом, граждане Белоруссии смогут за полгода ввезти несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ в июле 2010 года переправить их в Россию. Это сделает российских дилеров неконкурентоспособными не менее чем на год, сокрушаются участники рынка.

Для поддержки отечественного автопрома правительство России ранее значительно повысило пошлины на ввоз в страну подержанных иномарок. Такая инициатива была встречена бурными многочисленными акциями протеста, но тем не менее отменена не была. Сейчас на новые машины импортная пошлина в России составляет 30%, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя. На машины 3-5 лет - 35%, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см, старше пяти лет - 2,5-5,8 евро за 1 куб. см.

Новая угроза

Но теперь для российского автопрома появилась угроза с другой стороны - со стороны Таможенного союза. Единый для его участников - России, Белоруссии и Казахстана - таможенный тариф должен вступить в силу 1 января 2010 года. Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юридических лиц станут одинаковыми, а для физических лиц они должны быть унифицированы отдельным соглашением до 1 июля 2010 года, с этой же даты исчезнут таможенные границы между странами союза.

Таким образом, за полгода граждане Белоруссии могут ввезти по низким ставкам несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ переправить их в Россию, предупреждают дилеры, на которых ссылаются "Ведомости". Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России. Например, растаможка 5-7-летних автомобилей премиум-класса в Белоруссии в 10-12 раз выгоднее, чем в России (для автомобилей 5-7 лет с двигателем 2,5-3 л пошлина в России - 5,8 евро за 1 куб. см, а в Белоруссии - 0,6 евро.) Бизнес перегонщиков в Белоруссии широко распространен, знают эксперты: из ввезенных в страну 200 тыс. машин в год на юрлица приходится 40%.

Таможенная лазейка

Через Белоруссию в Россию может попасть объем автомобилей, достаточный для того, чтобы сделать российских дилеров неконкурентоспособными не менее чем на год, сокрушаются участники рынка. С новыми автомобилями российской сборки Toyota Camry и Volkswagen Passat (около 900 тыс. рублей) будут соперничать по цене 2-3-летние Audi A6, Mercedes E-класса из Белоруссии, которые в России на вторичном рынке стоят 1,6 млн рублей. Любая иномарка средней ценовой категории возраста 3-6 лет из Белоруссии будет дешевле новых Lada.

Мы ввезем в первом полугодии в Белоруссию автомобилей с запасом, как только появится информация о повышении в стране таможенных пошлин для физлиц, а потом продадим их либо в Белоруссии, где цены поднимутся вслед за пошлинами, либо, что еще выгоднее, в России, заявил "Ведомостям" директор одной из белорусских компаний, занимающихся перегонкой автомобилей и проводящей их таможенное оформление на физлиц. По его словам, сейчас пошлина на ввоз в Россию машины от трех до пяти лет с двигателем 2 л и ценой 10 тыс. евро составит 5400 евро, а в Белоруссии - 800 евро.

Эксперты считают угрозу наплыва в Россию дешевых иномарок из Белоруссии очень серьезной. По их мнению, это станет настоящей бедой для дилеров сразу во всех сегментах: "АвтоВАЗ" просто встанет, будет уничтожен рынок подержанных автомобилей, придет конец официальным дилерам и импортерам.

По данным Федеральной таможенной службы, с января по октябрь в Россию ввезено 11 500 автомобилей в возрасте до пяти лет и 1000 машин старше пяти лет, что в 27 и 5,4 раза ниже, чем в 2008 году.

http://www.rb.ru/topstory/business/2009/11/23/080638.html
Vlad B
Vitalij писал(а):

Таможенный союз государств Россия, Белоруссия и Казахстан может вновь открыть дорогу дешевому импорту подержанных иномарок в Россию. В Белоруссии пошлины на автомобили в разы ниже, чем в России, а таможенный тариф унифицирует ставки только для юридических лиц. Таким образом, граждане Белоруссии смогут за полгода ввезти несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ в июле 2010 года переправить их в Россию. Это сделает российских дилеров неконкурентоспособными не менее чем на год, сокрушаются участники рынка.



Я тя умоляю, щас таг чечены и отдали свой бизнес перегонщикам. supercool

Союз установит одинаковые ставки и всё, а ввоз 3-х леток ваще запретят. Pardon
Johann Halter
хер там.. у медвепутов обязательства перед хозяевами на сборку повозок в кулуге и питере.
Cobusca
Vitalij писал(а):

"АвтоВАЗ" просто встанет, будет уничтожен рынок подержанных автомобилей, придет конец официальным дилерам и импортерам.


Ты сам-то в это веришь? supercool
Поршеньковский
Vlad B писал(а):

щас таг чечены и отдали свой бизнес перегонщикам. supercool



А причем тут чехи, я не в курсе?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хер там.. у медвепутов обязательства перед хозяевами на сборку повозок в кулуге и питере.


Недовольнее всего будут французы
Vlad B
Поршеньковский писал(а):

А причем тут чехи, я не в курсе?



А кто приоры чеченские покупать будет? lol1
Матреха
Мож расия в ВТО вступит..тогда заживем...
supercool
Vitalij
Cobusca писал(а):

Vitalij писал(а):

"АвтоВАЗ" просто встанет, будет уничтожен рынок подержанных автомобилей, придет конец официальным дилерам и импортерам.


Ты сам-то в это веришь? supercool



Это они сгущают краски, чтобы правителей расшевелить на очередную пакость! hehe
Vlad B
Матреха писал(а):

Мож расия в ВТО вступит..тогда заживем...



Одни идиоты уже вступили в это дерьмо, просрали и сельское хозяйство и добывающие отрасли и прочие нужные вещи.
Серго К.
Vitalij писал(а):

Эксперты считают угрозу наплыва в Россию дешевых иномарок из Белоруссии очень серьезной. По их мнению, это станет настоящей бедой для дилеров сразу во всех сегментах: "АвтоВАЗ" просто встанет, будет уничтожен рынок подержанных автомобилей, придет конец официальным дилерам и импортерам.



Не понял одного - что значит будет уничтожен рынок подержанных автомобилей???

Если будут дешевые качественные б/у, то рынок напротив - оживет!

А АвтоВАЗ не встанет, а будет вынужден снизить цену на свою продукцию...
Vitalij
Тут на ВАЗ 5000 женщин в декрет ушло...
Матреха
Vitalij
хорошо стоит значит у тольятенцев Wink
Vitalij
Видать рабочие там еб-тся не только с машинами ВАЗ...
Серго К.
Vitalij писал(а):

Видать рабочие там еб-тся не только с машинами ВАЗ...



Я бы сказал иначе - ипутся они ТОЛЬКО с женщинами, а ипаться с машинами они предоставляют возможность намWink
shubin81
это конеш прикольно - наблюдать крах оборзевших дилеров до сих пор торгующих свои кредитным веселеньким пластиковым дерьмом втридорога, а также автоваза который наконец то сделает цены на свои ведра 200 тыщ в максималке...и кипиш остальных газов, камазов. но только что то слабо верится - такое бабло птерять нешутка...тут и до гражданской войны с революцией недалеко. а скорей всего просто зачистят кой кого да и все...
AlexYur555
shubin81 писал(а):

только что то слабо верится

Johann Halter
отпределенно гон какойто... строили строили систему и потом бац - покупайте бу... неее.... так не бывает...
DAI
Vitalij
Блага весть!
Быстрей бы!!!
Но чет мало верится если вожделенное авто к примеру щас стоит 800 т.р, то после вступления в ЕТС будет стоить 500-600.
AlexYur555
DAI писал(а):

Но чет мало верится если вожделенное авто к примеру щас стоит 800 т.р, то после вступления в ЕТС будет стоить 500-600.


Вот обидно будет тому, кто копул авто до вступления.... 63 Это типа как квартиры в кредит до кризиса и после.
Hudoi
Наши не дадут развится событиям
DAI
AlexYur555 писал(а):

DAI писал(а):

Но чет мало верится если вожделенное авто к примеру щас стоит 800 т.р, то после вступления в ЕТС будет стоить 500-600.


Вот обидно будет тому, кто копул авто до вступления.... 63 Это типа как квартиры в кредит до кризиса и после.


Я тоже подумал об этом. Надо будет как то исхитрится продать свой по нормальной цене
V1T
бу ваз будет стоить как лесапед.
Серго К.
V1T писал(а):

бу ваз будет стоить как лесапед.



Так он и новый стоит как велосипедSmile

Спасибо Rainbuzzz за отличную ссылку Good

Rainbuzzz писал(а):


сорри. что-то я вам плохой велосипед посоветовал
Брать так самый лучший ...Вот такую Мериду допустим
http://www.velopiter.ru/view/velo/2007.htm

Новайс
Ща...
Разбежались тут, пАнимаешь.
no_no


Просто будет легко так и непринужденнно введен запрет на перепродажу в Россию
свежеввезенных в Белоруссию инопомоек, плюс запрет
на эксплуатацию таких авто по доверенности.


Или еще вариант. Согласно кАторому
таможенный режим внутри союза для ранее купленных пропуканных инопомоек
(то есть для инопомоек, купленных до фактического образования таможенного союза), оставят прежним.
dns4

ИМХО, несколько сотен "перегонов - белорусов", клюнувших на эту наживку, обанкротятся.
cry
Rainbuzzz
Пример, комерсы на ДВ затарились не слабо бу япами перед повышением пошлин в 2009. А тк с кризисом рухнул не только рынок новых авто, но и бушных, то многие разорились. Из-за того что не могли отдать взятых кредитов просто стрелялись ( по крайней мере один случай приведен на сайте ТИГРа).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы