Страница 1 из 1
Matros
Пришло время менять рулевое, все кроме маятника, а мож и его заменю, посмотрю когда разберу. Хочу купить б/у рулевуб колонку, машина ВАЗ 21013, на новую просто денег нет. так вот на что нужно смотреть и за что дергать чтобы нормальную взять? Стоит ли её разбирать при покупке чтобы осмотреть внутренности? Если все-таки куплю, стоит ли перед установкой менять сальники?
Kirgudu
Может быть просто ремкомплект возьмешь? Только родной бери.

Основная примета - нормальная работа при незакрученном болте. Еще смотри чтобы сошка не погнута была и масло не сочилось из сальников.
Matros
Вариант с ремкомплектом не подходит, так как корпус тоже не ахти, масло течет из под крыкши где подшипинк расположен, сколько на герметик не садил не помагает. Что значит "нормальная работа при незакрученном болте." Это что когда покупать, то болт регулировки выкручивать?
Robinzon 54
Matros писал(а):

Что значит "нормальная работа при незакрученном болте.


Это когда регулировочный болт не затянут,а люфта в редукторе нет.Покупать б\у рулевой редуктор нужно с грамотным специалистом,а то купите еще хуже чем есть.Я занимался как то переборкой рулевого редуктора,тот еще геморой, но самая засада если менять червячную пару,то что продается в магазинах под любым брендом не выдерживает никакой критики,такое ощущение,что чем выбросить лучше продать за деньги, бизнес по русски и еще при замене втулок вала сошки понадобиться развертка размер подбирать по валу,а вот это конкретная засада,я как то поинтересовался у продавца мол есть такие втулочки ,а он мне вы знаете их десять размеров существует мы перестали их возить ,а то клиенты ругаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы