ViVerra писал(а):Какой глушитель брал? А то предлагается только польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.
Земляче,тут видишь ребята,в основном из России,поэтому,думаю Мотор-Сич(Украина)до них не доезжает,и польские глушаки тож врятли Я тоже в прошлом году искал замену заводскому, так ниче хорошего не нашел.Пришлось брать польский из нержавейки,он тяжелый,но глушит не так,как родной.Теперь рвет резинки чаще.Родной прошел больше ста тык.но появилась дырка(там где ребята сверлят внизу),думаю заварить и еще походит долго ViVerra писал(а):ortodox писал(а):Уже около 4 лет как поставил новый глушак и просверлил дырку 3 мм.
Пока все ОК.
Какой глушитель брал? А то предлагается только
польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.
Такой и брал.
Правда он по размеру малость не подошел , пришлось вырезать болгаркой 2 см трубы с сваривать по новой, BadSanta писал(а):Автоагрегатовский глушак из нержавейки - это факт. Только она тонковатая. А отгнивает он чаще всего по стыку с подводящей трубой. Причем гниет не банка, а сама труба. Что-то со сваркой у них не в порядке. Мож электроды у них не те. Электрохимическая коррозия начинается у сварочного шва. А может подводящая труба сделана из какого-то говна (обратите внимание, что она отличается от выхлопной, той что из-под бампера торчит). Та и потолще и маркировка производителя на ней присутствует. А подводящая выглядит совсем по-другому. ИМХО хорошую трубу из нержавейки трудно гнуть, потому для сгибов применяют материал по-проще. Там и гниет.
У меня также заводской глушитель отгнил/прогорел по сварке перед банкой за 83ткм (3 года с хвостиком), сама банка в нормальном состоянии. С пробегом 26ткм в год точно сверлить ничего не надо.Garik156 писал(а):Так уже около года руки чешутся десятый так же просверлить.
скоро сам "просверлится" VicLis писал(а):ViVerra писал(а):Какой глушитель брал? А то предлагается только польский аллюминизированный и какой-то совсем дешевый Мотор-Сич вроде.
Земляче,тут видишь ребята,в основном из России
Та да, я знал у кого спрашивал
Мой отходил родной всего-то 37тыс. и отвалилась труба, подварил, но слышу что бренчит гаденыш. Думаю, это от чисто-городской эксплуатации, где на дорогу в мороз аж смотреть страшно из-за слишком белого асфальта.$n@ke писал(а):Вообщем пока в сверлении отверстий для себя не вижу смысла.
Машина 2000 года пробег 66 т. км., вроде шум в пределах нормы, не сечет. Бывает правда на холодную звенить где то, но ради этого дергаться не вижу смысла. Кстати не кто не в курсе выхлопные системы на заказ из нержавейки как делают. В смысле резонатор, банку сами изготавливают или берут заводское и просто соединительные трубы сами гнут, варят?
Извените если малость не в тему!!!
+ много. Сейчас, надо менять глушак юнивёрсал прогорел,дыра вверху, ясно конденсат тут совершенно не причём (дырок не сверлил) Хочу поставить ижорский полностью из нержавейки-титан. Из рекламы " Корпус, трубы, кронштейны, внутренний узел, сварочная проволока- 100% нержавеющие материалы сталь 08х18н10т http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3 Кто ставил? Поделитесь,пишут что работает тише стоковогоafil писал(а):Ну что народ, как ваши глушители с дырками, живут?
Живут.