Gloom писал(а):будет как и вся остальная машина в целом
Ответ на многие вопросы)saxar писал(а):у меня заводской глушак до сих пор живой, резонатор менял 2 тык назад, так вот родной был тяжёлый, а новый намного легче и выхлоп явно громче...
надо было брать автовазовский, он дороже но тяжелее и тише, я менял основной глушитель, так вот отдал 2 года назад за него 1600, а на рынке был выбор разных производителей от 500 до 700 рублей, но они легкие и звон от них стоитx-soft писал(а):где можно преобрести мешок и невесомость?
это тебе на байконур ЕвгеничЪ писал(а):так сверлить или не сверлить?
Недавно на яму заехал,смотрю-капает с "бочки".Ткнул отвёрткой-пробил.Вылилось с пол-литра воды!!Купил новый-вроде ВАЗовский.Поставил,миллиметровым свёрлышком просверлил.Периодически смотрю-капает!!А на тех.осмотр вогнать саморез и будет счастье!! aeronawigator писал(а):А на тех.осмотр вогнать саморез и будет счастье!!
на тех осмотре аже не обратят внимания на дырдочкиGloom писал(а):не обратят внимания на дырдочки
Нифига!!Товарищ с дырдочкой недавно проходил-"негерметичность выхлопной системы".Пришлось ехать-вгонять саморез.на месте не разрешили...Gloom писал(а):на тех осмотре аже не обратят внимания на дырдочки
У нас лазят под машиной с заведенным движком и внимательно изучают глушаки и трясут тяги.Еще болты колесные секретные заставляют снимать.
Ну это ест-но у тех кто не за деньги.aeronawigator писал(а):Миллиметр.Ближе к переду "бочки".
надо 2, и ближе к заду тоже Цитата:У нас лазят под машиной с заведенным движком и внимательно изучают глушаки и трясут тяги
Нихрена какие "гайцы"у вас суровые
Мой сток на 70 тыках сдох-купил за 800р,тож думал сверлить ли,но не стал-поглядим скока проходит.