Страница 4 из 8
вован61
Я скажу с уверенностью на 99% что с нержавейки глущаки серийные производители в том числе и иномарки включая грузовые иномарки - не делают. Последние ходят по 1.000.000км и не прогарают.
masta
ТАЗ 21104 2006 г.в. пробег 31ккм. С резонатора сечет сновья и что-то в нем гремит. В банке недавно обнаружил 2 дырки. В принципе пофиг, на скорость не влияет, но что-то мне слабо вериццо что ОНО 100ккм пройдет... supercool
Gloom
masta писал(а):

В принципе пофиг, на скорость не влияет


но когда батя проехал с таким глушаком на заднем сиденье 400км без остановки, сразу выделил денег на новую банку hehe
Бигдус
вован61 писал(а):

Бигдус
На счёт нержавейки, ты скорее всего всё же ошибаешся - нержавейка не ржавеет и не прогорает, поэтому у неё и цена соответствующая. Нормальный заводской глушитель делается из жаростойкого листового железа, против тех которые по 800р - их лепят из обычной жести, поэтому хватает на год не более.
А то что мало ездиешь - это вполне может быть причиной прогара.
Например у меня до работы 25км, из них 15км по трассе, конденсат за это время полюбому испаряется.



Я по трассе тоже на работу25 км туда сюда. Но прогорали они как-то из нутри у входного патрубка вкруговую по корпусу. Но нержавейка была это факт тонковатая кажись токо.
вован61
Pardon хрен его знает, в чём тогда причина - может уже на конвеере при сборке фуфло тулят Pardon
KBAC
Мини атчод:

ВАЗ 21099 - менял глушаки фирмы Universal раз в год (прогорала задняя банка или место соединения резонатора с глушителем)
ВАЗ 21104 -
родной глушак отходил 70 тысяч (прогорел в месте соединения с резонатором)
родной резонатор умер на 90 тысяч (прогорел в месте соединения с глушителем)
сейчас меняю глушаки и резонаторы фирмы Universal раз в год, звук из них сильно отличается от оригинала, других найти не могу =(
Eddard Stark
Я менял глушаки 2 раза. Оба раза покупал самые заурядные - по 500-600 рублей. Ходят года 2 нормально, потом разваливаются - обычно в районе впуска в банку. Менять не сложно, поэтому особо не парился над покупкой дорогущих нержавеек по 2000 рублей.
pvs_sem
дохера менял не разу ни чё не сверлил(те на всю жизнь)забей
OLEG_074
Ну а чО? Была у меня 12-ха, взял с меняной крайней банкой, два года и насковозь Razz , суба на выхлопе отдыхал, на мильён денех звук богатый был. Банка ХЗ чья.
Соседнее Калино заводской выхлоп за те же два года банку прожга, там же - перед банки снизу.
Тока пробегу на Калине за тоже время раза в 1,5 больше.
masta
Gloom писал(а):

masta писал(а):

В принципе пофиг, на скорость не влияет


но когда батя проехал с таким глушаком на заднем сиденье 400км без остановки, сразу выделил денег на новую банку hehe


Йумора не оценил... supercool
А вообще, если зоипет, то переварю аундосовскую родную банку. Там и диаметр около 54 вроде... supercool
Cher2006
Мой заводской начал бурчать уже после 2-х лет .. поменял сравнительно недавно- прогорел в передней части банки..машине исполнилось недавно 3 года.. поставил ВАЗЛ.. правда там с размерами заморочка- они короче всё же чем заводские на пару сантиметров..писал об этом тут раньше..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3893623&highlight=#3893623
Ser_124
Заводской глушак сверлил после того как, зимой, в мороз - 40 за ночью он полностью промерз (авто заводилось на автозапуске)
Проездил на просверленном глушаке 4 года, после чего он сгнил.
Vit59
Gloom писал(а):

вован61 писал(а):

нержавейка не ржавеет и не прогорает


в воде да, в азотной кислоте, легко Wink



А откуда там азотная кислота??Что химию за 5 класс забыли??
Если нет нейтрализатора, возможно образование азотистой кислоты при растворении оксида азота N2O3 в воде
http://ru.wikipedia.org/wiki/Азотистая_кислота
А по поводу http://ru.wikipedia.org/wiki/Азотная_кислота
то её в глушителе нет.Но даже если бы и была то существует сталь марки 08Х18Н10Т и для работы в азотной кислоте и азотнокислых средах при повышенных температурах!! http://www.skonline.ru/digest/2819.html?page=32
Виктор и К
Естественнм путём конденсат удалить, это хорошо,конечно.Только когда ездишь мало,ка я напимер Smile ,ни фига он не выпаривается.Мне в одну сторону на работу 3,5км.Короче редко больше 10км в день набирается.Вода там постояно.Недавно совсем поменял глушитель,сверлить не стал.Что прогорит,что прогниёт какая разница?Да и соли унас тут нет совсем.
Gloom
Vit59
цитата не моя, может вместо азотистой написали азотная
Цитата:

В глушителях конденсат скапливается внутри, взаимодействует с выхлопными газами. В результате в корпусе глушителя образуются серная и азотная кислоты, которые начинают изнутри воздействовать на днище и стенки корпуса.

Vit59 писал(а):

Но даже если бы и была то существует сталь марки 08Х18Н10Т


теперь определи какая марка стали у глушака
Wink
AMAROCK
Я в сомнениях.
Дуршлачить глушак неохота. А смысл сверлить одну дырку - невелик.
Две дырки - уже не комильфо. А уж 4 - вообще жесть.
Кстати. На автомойке с керхера туда нехило заливают )))
Чо делыть-то?)))
Может вдоль всей банки длинным сверлом через все перегородки ? )))
ЕвгеничЪ
AMAROCK писал(а):

Чо делыть-то?)))


ну тогда каждый вечер кислородный шланг в глушитель и отсасывать...
AMAROCK
ЕвгеничЪ писал(а):

AMAROCK писал(а):

Чо делыть-то?)))


ну тогда каждый вечер кислородный шланг в глушитель и отсасывать...


Надо автоматизировать процесс.)))Есть идеи ? Шлангом вряд-ли получится. Там хитрый лабиринт.
Пока на первом месте идея со сверлением всех перегородок. Длинным сверлом от заднего бампера и до передней стенки. Бампер не сверлим.)))
ЕвгеничЪ
AMAROCK писал(а):

Надо автоматизировать процесс.)))Есть идеи ?


могу предложить полуавтомат... сверлишь дыру, вкручиваешь какой либо ввертышь, а в вертышь винт... каждый вечер выворачиваешь винт и сливаешь конденсат...
AMAROCK
ЕвгеничЪ писал(а):

AMAROCK писал(а):

Надо автоматизировать процесс.)))Есть идеи ?


могу предложить полуавтомат... сверлишь дыру, вкручиваешь какой либо ввертышь, а в вертышь винт... каждый вечер выворачиваешь винт и сливаешь конденсат...


Это-ж 4 винта надо ))) Крутить запаришься каждый день )))
Там 4 секции )))
вован61
Ещё один вариант : Сверлишь дырку, забиваешь в неё деревянный чёп, и поехал. Вечером как поставил машину, сразу не глушишь, выходишь, затыкаешь каблуком глушак и держишь пока не выстрелит. Утром процедура повторяется.
zmey999
ЕвгеничЪ писал(а):

AMAROCK писал(а):

Надо автоматизировать процесс.)))Есть идеи ?


могу предложить полуавтомат... сверлишь дыру, вкручиваешь какой либо ввертышь, а в вертышь винт... каждый вечер выворачиваешь винт и сливаешь конденсат...



Нет уж нафиг я лучше по штуке в 1,5 года отдавать буду )))

А чо если найти высоко температурную смазку жидкую просверлить глушак и под давлением туда прыснуть, льют же отработку в пороги... а высокотемпературную чтоб не загорелась ))))
Gloom
ну а чем вам дырдочки по 1мм помешали в глушаке?
AMAROCK
Gloom писал(а):

ну а чем вам дырдочки по 1мм помешали в глушаке?


Так если там 3 перегородки и 4 секции - надо 4 дырки сверлить. Иначе весь смысл пропадает. Первую и последнюю секцию просверлишь, а во второй и третьей будет вода. Сгниет так-же.
Gloom
ну даже если 4ре, проблема чтоли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы