Страница 4 из 7
Jackal
Andre2115 писал(а):

ну автор так написал, и что с того? правильнее было бы "обновленная". я полагаю, что все участники обсуждения прекрасно понимают, что речь идет о банальном фейслифтинге


не, я то подумал действительно новая, открыл... а там банальный фейслифт...
ScorpXXI
откуда вы берете такие цены на авео? с учетом скидок, вполне нормальный по цене аппарат получаетя, сравнимый с тем же киа рио, учитываем скидки господа Wink
Serge!
ScorpXXI писал(а):

откуда вы берете такие цены на авео? с учетом скидок, вполне нормальный по цене аппарат получаетя, сравнимый с тем же киа рио, учитываем скидки господа Wink


кто это "вы" и какие "такие"? Хотелось бы увидеть твой вариант со ссылками.
ScorpXXI
хорошо, если выше ссылки никто не заметил... поехали, не поленюсь со ссылкми Smile
Aveo седан Base 1.4 MT 1AK69GU57 http://www.chevrolet.ru/avtomobili/aveo/aveo-sedan/konfigurator/aveo-sedan-base.html 454 120 p. - конфигуратор с офф сайта
- минус 45тыс скидка по акции http://www.chevrolet.ru/specialnye-predlozhenija/specialnye-predlozhenija/letnee-specpredlozhenie.html
выше я давал ссылку на продажу авео в салоне автомир, повторяться не буду, а то выглядит как реклама

Последний раз редактировалось: ScorpXXI (29 Ноября 2009 13:15), всего редактировалось 1 раз
Serge!
ScorpXXI писал(а):

...минус 45тыс скидка по акции http://www.chevrolet.ru/specialnye-predlozhenija/specialnye-predlozhenija/letnee-specpredlozhenie.html


Ну что ж, дай бы Бог, чтобы все это работало. А то приставки "цена от" и "скидки до" немного смущают.
ЗЫ Но даже при таком раскладе у авео есть конкуренты в своем же стане! Если верить рекламе с учетом скидки авео барабан 1.4 ~400, против вдвое бОльшей по размерам лачетти - от 385!
Дмiтро
Jackal писал(а):

ребата, а почему "новая Рио"? Это же типичный фейслифтинг- ну решетку новую в корпоративном стиле сделали, ну новую ручку кпп и что-то там с обивочкой... Это любимая тема маркетологов называть "новой моделью". Если после каждого такого чиха кричать про новую модель, то сколько же их будет. Я вот лично не обратил бы внимания


Про фейслифтинг согласен полностью, что собственно упоминал неоднократно... Кроме того её даже как "Рио 4" и не называют, а скорее "обновленная Рио 3".

Но она полюбому новая, т.к. 2009 года выпуска Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а 390 тыс это минимальная комплектация, или еще дешевле была в то время?


Ну как минимальная? Вполне нормальная: 1.4 (97PS), МКПП, кондей, эл. зеркала с подогревом, АВС, 4 ЭСП, 1ПБ. По-моему, очень даже не плохо...
А Рио эта - те же яйца, только в профиль и дороже небось. Более симпатичной мне она не кажется.
Andre2115
Цитата:

Ну как минимальная? Вполне нормальная: 1.4 (97PS), МКПП, кондей, эл. зеркала с подогревом, АВС, 4 ЭСП, 1ПБ. По-моему, очень даже не плохо...
А Рио эта - те же яйца, только в профиль и дороже небось. Более симпатичной мне она не кажется.


я выше приводил цены из старого прайса. рио в максималке в то время была дороже верны за счет климата и музыки. в верне ни то ни другое было недоступно. насчет дизайна - мне не нравится калиноподобный задок у верны. а вот мордашка симпатичнее чем у рио.
Дмiтро
Глядя на Рио 3 (и до рестайлинга и после) лично мне на ум приходят мысли "Такой должна была стать Калина (по надежности, дизайну, комплектации)". Увы Sad
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

насчет дизайна - мне не нравится калиноподобный задок у верны. а вот мордашка симпатичнее чем у рио.


Да все нормально для авто за 400 тыр. Зато - никаких хлопот (ттт), хотя за год 30 тык намотала (по городу причем).
zan
Дмiтро писал(а):

Возьмите Логан. За счет чего он дешевый? За счет того, что пустой как барабан. Укомплектуйте его как Рио и его цена будет такой же.



Логан дешовый ? У нас он 450тыр. Блек лайн какой-то дешовый есть за от 385тыр - только черного цвета. И Логан не комплектуется до Рио.
Как не комплектуй - автомата не получишь.

Дмiтро писал(а):



У сестры была Рио 2. Отъездила без антикора 4 года. Никаких намёков на ржавчину.




4 года не срок. У меня тойоте 14 скоро будет и тоже нет намеков.
zan
Andre2115 писал(а):



zan, а чем алюминиевый движок не устраивает? боишься сквозной коррозии Smile. прецеденты были?



Ну кажется я написал чем. Много ли есть гетцев с пробегом хотя-бы 400тыс ?

Насчет коррозии:
полно видел мазд, опелей, сузуки и даже годовалую пятнашку.
zan
Serge! писал(а):

заморачиваются. Фокусы, мазды, ситроены и пыжи - никого не напрягают (ну или говорят, что не напрягают).



Да, напрягает, реально всех напрягает. Если дороги как в Питере или москве одно, как у нас - другое. С таксисткой на мазде ехал - так каждый удар днищем, чувствую - как ножом по сердцу ей.
Serge!
zan писал(а):

Serge! писал(а):

заморачиваются. Фокусы, мазды, ситроены и пыжи - никого не напрягают (ну или говорят, что не напрягают).



Да, напрягает, реально всех напрягает. Если дороги как в Питере или москве одно, как у нас - другое. С таксисткой на мазде ехал - так каждый удар днищем, чувствую - как ножом по сердцу ей.


Ну я это и имел ввиду, когда писал. Ясен пень, что местами заепывает. Только кто ж признается, разве что когда на жип пересядут. Кстати много раз замечал: после пузотерок следущее авто на 90% паркетник. Если клиренс боле-мене присутствует, следущую берут чаще всего легковушку...
V1T
Serge! писал(а):

Кстати много раз замечал: после пузотерок следущее авто на 90% паркетник. Если клиренс боле-мене присутствует, следущую берут чаще всего легковушку...


мне вообще порой кажется, что сейчас низкий клиренс у некоторых марок - маркетинговый ход hehe чтоб больше людей склонять к паркетникам
Serge!
zan писал(а):


Насчет коррозии:
полно видел мазд, опелей, сузуки и даже годовалую пятнашку.


Это явный единичный брак, от марки не зависящий. Если по такому поводу заморачиваться - всю жизнь пешком ходить.
Serge!
V1T писал(а):

Serge! писал(а):

Кстати много раз замечал: после пузотерок следущее авто на 90% паркетник. Если клиренс боле-мене присутствует, следущую берут чаще всего легковушку...


мне вообще порой кажется, что сейчас низкий клиренс у некоторых марок - маркетинговый ход hehe чтоб больше людей склонять к паркетникам


имхо это лень производителей заморачиваться реальной адаптацией - и так схавают. За бугром же такой клиренс вполне юзабелен.
Дмiтро
По мне так пофиг на клиренс. А вот бампера повыше, чтоб не заморачиваясь парковаться к бордюрам, не помешали бы.
На моей 14-ой клиренс с учетом висящего ката (евро2) тоже не фонтан, зато высота бамперов позволяет парковаться к бордюрам практически любой встречающейся высоты.
На Рио2 низкие бампера были большим недостатком - покоцанный низ бампера на них не редкость Sad

Последний раз редактировалось: Дмiтро (30 Ноября 2009 10:21), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Дмiтро писал(а):

По мне так пофиг на клиренс. А вот бампера повыше, чтоб не заморачиваясь парковаться к бордюрам, не помешали бы.
На моей 14-ой клиренс с учетом висящего ката (евро2) тоже не фонтан, зато высота бамперов позволяет парковаться к бордюрам практически любой встречающейся высоты.


это ты на пузотерках наверное не ездил. С таким же подходом некоторые с тазов на фокусы пересаживаются, а потом о жипах мечтают.
Дмiтро
Serge! писал(а):

это ты на пузотерках наверное не ездил


Ну ессно в разумных пределах. Чтобы пластик с порогов после проезда лежачего полицейского с асфальта не собирать Smile
У Рио 3 непсредственно клиренс меня устраивает.
Andre2115
zan писал(а):

Ну кажется я написал чем. Много ли есть гетцев с пробегом хотя-бы 400тыс ?


ну..... если нужен такой ресурс, то наверное можно заморочится и по этому поводу Smile. А что, другие производители алюминиевых блоков не делает? Я как-то не интересовался этим вопросом Pardon
Дмiтро писал(а):

На Рио2 низкие бампера были большим недостатком - покоцанный низ бампера на них не редкость


так и на этой также будет, бампер-то нисколько не подняли (если еще ниже не опустили).
Дмiтро
Andre2115 писал(а):

так и на этой также будет, бампер-то нисколько не подняли (если еще ниже не опустили).



На дорестайлинговой Рио3 бампер был выше чем на Рио2.
Думаю на послерестайлинговой Рио3 он будет всё же выше, чем на Рио2.
zan
Дмiтро писал(а):

Serge! писал(а):

это ты на пузотерках наверное не ездил


Ну ессно в разумных пределах. Чтобы пластик с порогов после проезда лежачего полицейского с асфальта не собирать Smile
У Рио 3 непсредственно клиренс меня устраивает.



У нас повадились полицаев делать таких 20х20 см. Это еще терпимо - на нулевой скорости можно проехать, но часто за ними еще яма выдалбливается.
Дмiтро
Вот еще фотки серебристого хэтча
http://picasaweb.google.com/kornerrr/KiaRio#
Exclusive
а с ростом 195см в него реально залезть? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы