urir писал(а):Несколько лет назад катался на 2108 (потом продал и взял форда - скорпа
О! мэн, какой скорп брал, какого года? как он тебе после 08, как рулицца, что за мотор, как зимой, расскажи, plz! а то мне скорпа предложили, нафарширован по самое немогу и просят не много. но смущает задний привод, я на нем 4 года уже не ездил...urir писал(а):Скорп 1992 года. Брал я его в 2000 в октябре. До этого пять лет на 2108. Пробег был 210000 км. Счас почти 255000 км. Двигло DOHC 2 литра, 125 л/с, но у меня катализатор, так что 120 л.с.
во! практически то же самое, только без катализатора.
ну и как на нем ездится? сколько кушает? обратная связь на руле как, если сравнивать с 08?
в общем, если не трудно, поделитесь впечатением! а то на пробной поезке не понять что за машина.
сорри, что не в личку - она тут не работает.Артём писал(а):О, может к стати будет, как раз статейка попалась на счет Скорпов.
tnx!
Цитата:С момента появления Ford Scorpio пользовался посредственным спросом, несмотря даже на то, что в 1985-м был увенчан титулом "Лучший автомобиль года"
хорошее начало статьи...
не, это не серьезно.
Цитата:Двухлитровые бензиновые "четверки" (карбюраторная версия имела мощность 105 л.с., а с системой впрыска Bosch L-Jetronic - 115 л.с.) не обеспечивали Scorpio, снаряженная масса которого в комплектации с этими моторами приближалась к 1200 кг, достойной для серьезного автомобиля динамики
вот не понятно. что значит "достойная" динамика и "серьезный" автомобиль?.. с чем его сравнивают? с японскими зажигалками? для такой машины главное не динамика, а плавность хода, управляемость на трассе и объем багажника.
ну не гоняцца же покупают такие машины!
Цитата:до начала 1990-х годов Scorpio находился на одном уровне с Opel Omega и уступал Audi 100 и VW Passat. Затем Scorpio прибавил и вышел на уровень Passat, хотя Audi так и не догнал.
гыыы! не догнал "ауди100", которая в 2 раза дороже? какой ужас!
я таких статей начитался, но толку от них не много. в одной из них во всю нахваливался мотор 2,9i. может он и впрямь не плох и надежен, но расход 17л 95-го в городе это все же многовато. и мощность 149 л.с. может легко превратиться в налоговых органах в 151 л.с. и плати гигантский налог...
нет уж, нам такого мнения не надо!
#66: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 04 Ноября 2003 17:13
|
еще раз tnx!!!
пожалуй, посмотрю мафынку по-внимательнее. мне всегда хотелось большую машину! а после аварии так и вовсе хоцца побольше, тяжелую - чтоб безопасней и чтоб на ямах не трясло.
#67: Автор: urir, Откуда: г. Кириши
Добавлено: 04 Ноября 2003 17:42
|
Смотри. Может и ни че пепелац.
Я вот как купил на гидравлику внимания не обращал и оказалось зря (покупал после ТО на фирменном сервисе, понадеялся на них), хомуты на пыльниках на рулевых тягах ослабли и грязь пошла в сальники
итог: побежала гидравушка
$100 ремкомплект и 2-3 часа в гараже работы (снял, разобрал, собрал, поставил) и уже 2 года все пучком
#68: Автор: Sergey Gurin,
Добавлено: 30 Декабря 2003 19:23
|
Я тихо млею от водителей зубил 165,170??? откуда лохи эти цифры? На этом сраном тазе 110 максимальная скорость. Быстрее едут тока идиоты! Она же не тормозит! 8-) И откуда у тазов "уверенно держит дорогу"??? НАСМЕШИЛИ! Стыдно должно быть, что на трупах передвигаетесь!
#69: Автор: ТАПЁР-21150инж, Откуда: Ижевск
Добавлено: 30 Декабря 2003 21:11
|
Ничего ты не понимаешь! Нормально отлаженное не старое зубило, на ровной поверхности хоть бы хрен выдает 170 (я ЛИЧНО ездил) по крайней мере по спидометру, ну реально 150-155 - это точно, ты сам лох, если на чем ты там казел ездиешь не можешь такую скорость развить - соси, блин и смотри на конкретных чуваков, Серега Горемика! :cool:
#70: Автор: IPak 093i, Откуда: Moscow
Добавлено: 31 Декабря 2003 00:20
|
Sergey Gurin писал(а):Я тихо млею от водителей зубил 165,170??? откуда лохи эти цифры? На этом сраном тазе 110 максимальная скорость. Быстрее едут тока идиоты! Она же не тормозит! 8-) И откуда у тазов "уверенно держит дорогу"??? НАСМЕШИЛИ! Стыдно должно быть, что на трупах передвигаетесь!
Мне уж точно не будет стыдно, да и за "труп" я зубило не держу.. Другой вопрос что и 170 я не летаю, даже когда дорога пустая и никого нет.
#71: Автор: *Lutor*,
Добавлено: 08 Января 2004 17:59
|
Цитата:Я тихо млею от водителей зубил 165,170??? откуда лохи эти цифры? На этом сраном тазе 110 максимальная скорость. Быстрее едут тока идиоты! Она же не тормозит! И откуда у тазов "уверенно держит дорогу"??? НАСМЕШИЛИ! Стыдно должно быть, что на трупах передвигаетесь!
А ты буржуй на чем сам ездиш. У самого наверно Opel Kadet года 79, а тудаже. Вот и кажется тебе что 110 это предел.
#72: Автор: ilkari, Откуда: Ижевск
Добавлено: 09 Января 2004 20:16
|
интересные вы люди.
Я на 12 разогнался до 190 км/ч по спидометру, 4950 об/мин по тахометру на 5 передаче.
после чего дал по тормозам, то насколько 12-ые тормоза плохо замедляли меня очень удивило + у них была тенденция к перегреву. если так тормозить 2 раза (до 100) то все... тормозов на 5 мин нету.
лучше бы окрыли тему кто за сколько метров затормозил со своей максималки до нуля.
а потом сами подумали над цифрами...
что касается зубила 160-165 на 4 передаче она возьмет а дальше 8 клапанный двигатель и аэродинамика кирпича увы.
но я бы над 13" тормозами лучше думал.
#73: Автор: AndreЙ, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2004 05:22
|
ilkari писал(а):что касается зубила 160-165 на 4 передаче она возьмет а дальше 8 клапанный двигатель и аэродинамика кирпича увы.
но я бы над 13" тормозами лучше думал.
Интересный ты человек, я на 110 сильном 8-ми клапаннике (21093) разгонялся до 197 по показаниям наружных приборов (удивлённые инспекторы ДПС) тест проходил ночью на МКАДе, и кстати аэродинамика кирпича вполне компенсируется двигателем, а модернизированная подвеска и укороченный клиренс делают автомобиль гораздо более устойчивым и точным в управлении чем опель и форд, не говоря уж ВАЗовском оригинале.
#74: Автор: ilkari, Откуда: Ижевск
Добавлено: 10 Января 2004 10:49
|
ангелы хранители не отстали?
#75: Автор: ТАПЁР-21150инж, Откуда: Ижевск
Добавлено: 10 Января 2004 20:51
|
Цитата:что касается зубила 160-165 на 4 передаче она возьмет а дальше 8 клапанный двигатель и аэродинамика кирпича увы.
Чтоб Вы знали, коэффициент аэродинамического сопротивления например 2115 ниже, чем 2112!!!!!!!!!!!! Можете спросить спецов ВАЗа, так что насчет кирпича Вы не правы! Пятнаха - порш для бедных!
Ну и двенашка тоже что-то типа того........ :cool:
AUTOLADA.RU
-> Опросы и мнения
|
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4