Страница 1 из 2

У меня с приводами ситуация:

  • Вечный геморрой[ 9 ]31%
  • Все ОК![ 20 ]68%
Всего голосов: 29
Павлик-журавлик
Здравствуйте коллеги! Хочу заменить на своей 09-ке левый привод в сборе. Надоела возня с неснимаемыми гранатами (постоянно закусывает стопоры, граната не сходит, а упорные кольца - выходят из канавок наоборот). Так вот, в хорошем магазине на 08-ку один вид привода в сборе, а 2110-х выбор из 5 видов. Знаю что гранаты сами по себе полностью взаимозаменяемы. А в сборе с валом они идентичны или нет?
Павлик-журавлик
? Никто не знает?
rg-45
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group146.html?go=29373 и http://www.konsulavto.ru/acat/model10/group162.html?go=41528
    если судить по каталожным номерам то разные. но скорей десятые поусиленней просто.
давай в тюнинг снесу?
Павлик-журавлик
Ну думаю не будет ошибкой если в магазине поставить их рядом и выбрать?
rg-45
Павлик-журавлик писал(а):

поставить их рядом и выбрать?


сравнительный анализ Good
Павлик-журавлик
Тема в том, что на 08 есть только ВАЗ, а на 2110 - и тебе Белмаг и тебе ГЛО и еще бог весть
raven_
Kirill111
Бери ВАЗовские, отличные ШРУСы.. До этого менял, ставил ГЛО - говнище редкое.. Поставил заводские купленные б/у с рук - не нарадуюсь. Уже тыщ 40 в тяжелых условиях служат и ни капли не хрустят. ГЛО захрустели сразу после установки. supercool
Dranik
Павлик-журавлик
у десятки какойто из приводов толи длиннее нашего толи короче , вообщем щарниры одинаковы , а вот длина вала разная с 08 ненамного но невстаёт.
Шрусы тока завод всё остальное какашка bbbee bbbee bbbee bbbee bbbee bbbee bbbee bbbee bbbee bbbee
saxar
у десятки правый длиннее, а левый короче на 7 мм(точно не помню, но вроде 7 мм)
Serg_x
Я еще с рождения авто ни одного ШРУСа не поменял - пробег почти 190 тыщ supercool
Пыльники - да, менял регулярно.
Dranik
saxar
saxar писал(а):

точно не помню, но вроде 7 мм)


да где то так 5-7мм Good а их уже невпихнёшь в таз hehe
Павлик-журавлик
Serg_x
Serg_x писал(а):

Пыльники - да, менял регулярно.


А у меня граната не спрессовывается зараза - закусывает наизлом стопорное кольцо!!! А упорное-тоже не держит. В результате наружняя граната при колебании подвески перемещается на шлицах вглубь вала, а спрессовываться вообще не желает. Я раньше деревынным молотком их спрессовывал
Xumun
БОЛЬШОЙ МОЛОТОК И КЛЮЧ НА 32-36,ЗАЖИМАЕШЬ В ТИСКИ ВАЛ,КЛЮЧ НАСТАВЛЯЕШЬ НА ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМИ ПОДШИПНИКА,ЧТОБЫ НА СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НЕ ПОПАДАЛО И КОЛОТИШЬ РЕЗКИМИ УДАРАМИ.ВСЕ ШРУСЫ СЛЕТАЛИ.
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:Xumun, совсем не обязательно писать с включённым капсом
MVirgo
Никогда не задумывался о разности самих приводов. они всегда были 2108-12...
Dranik
MVirgo
MVirgo писал(а):

Никогда не задумывался о разности самих приводов. они всегда были 2108-12...


да шо вы говорите Pardon а ты возьми и задумайся и увидешь разницу в 5-7мм между 08 и 10.
MVirgo
Dranik писал(а):

да шо вы говорите а ты возьми и задумайся и увидешь разницу


Я о том и толкую.. Открытие. =)))
Наши мененжеры назвали их 2108-12... типо взаимозаменяймые значит.
jaguardark
Вот по этой ссылке выкладываю текст (http://www.desyatki.ru/guide/x4/podveska/4/)

Цитата:

Вопрос о взаимоприменяемости ШРУСов
Вопрос. Несколько раз сталкивался с проблемой взаимоприменяемости ШРУСов для ВАЗ 2108-099 и для ВАЗ 2110.

Заинтересовавшись, (работа связана с запасными частями), я попытался разузнать подробнее про этот "10-й" шарнир, но нигде так и не получил конкретного и полного ответа. Одни утверждают, что у 10-го угол поворота больше, другие – проточка где-то..., другие - резьбовая часть длиннее...И вообще, (судя по каталогу разница все же есть), можно ли визуально определить - "10-й" у тебя в руках, или "8-й"?

Ilya_K

Ответ 1. ШРУСы не маркируют, но отличительные признаки есть. Это длина, на левом упорный буртик чехла на 2108 - 2 мм, на 2110 - 10 мм.

На правом сложнее. Окончательного варианта пока нет есть временные (описать их довольно сложно), но главный признак разная длина.

17-02-2001

Игнатенко Герман Викторович

Управление Проектирования шасси АО"АВТОВАЗ"

Отдел шасси.

Ответ 2. Для информации напоминаю, ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей (в народе - граната).

Теперь по теме вопроса.

Проблема взаимозаменяемости наружных ШРУСов решена, с 1999 года проведена унификация и все привода для авт.2108 и 2110 комплектуются наружными шарнирами 2110-2215012. Шарниры 2108-2215012 не изготавливаются, а КД аннулирована. Внешних отличий в корпусах шарниров 2108-2215020-01 и 2110-2215020, сравнивая два чертежа, я не нашел. Изменения коснулись внутренних размеров и направлены на увеличение его ресурса. Изменился при этом и угол качания шарнира с 42 градусов (2108) на 44 градуса (2110). Максимально возможный угол изгиба шарнира для авт.2110, со штатной подвеской, составляет 40 градусов.

Учитывая изложенное, если в ваших "закромах" остались ШРУСы 2108, думаю их можно использовать при ремонте авт. 2110.

27-02-2001

Савченко Г.В.

Инженер-технолог

Механосборочного производства АО"АВТОВАЗ"




и еще как доказательство взаимозаменяемости (http://www.autofaq.ru/articles/253/1812)
Цитата:


Как нам сообщили специалисты одной из тольяттинских СТО ВАЗа, с апреля 1999 года на ВАЗе прекращен выпуск наружных шарниров дет. 2108- 2215012 приводов передних колес.
Советуем обращать внимание на эту информацию при ремонте, замене указанных детелей.

О прекращении выпуска наружных
шарниров (дет. 2108-2215012)
приводов передних колес.
С апреля 1999 года на ВАЗе прекращен выпуск наружных шарниров дет. 2108- 2215012 приводов передних колес. Приводы передних колес всех переднеприводных автомобилей с указанного времени комплектуются только шарнирами дет. 2110-2215012. Шарниры 2110 отличаются от шарниров 2108 следующими особенностями:
- у корпуса наружного шарнира 2110-2215020, за счет уменьшения с диаметра 57,2 мм (допуск +0,25) до диаметра 56.5 мм (допуск +0,25), фаска 45" визуально больше. чем у корпуса шарнира 2108-2215020;
– у сепаратора наружного шарнира дет. 2110-2215024 все окна одинакового размера, а сепаратор дет. 2108-2215024 имеет два окна больших, чем у остальных окон, размеров (для обеспечения собираемости с корпусом и обоймой);
– у обоймы 2110-2215022 выполнена ступенька, для обеспечения собираемости с сепа- ратором. У обоймы 2108-2215022 такой ступеньки нет.

Для исключения необоснованных затрат на гарантию ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Замену приводов передних колес 2108/10-2215010/011 (или наружных шарниров), укомплектованных наружными шарнирами 2108 (или деталями шарнира 2108). по гарантии не производить;

АвтоВАЗтехобслуживание
03.05.2001



Так что я думаю что можно и десяточные ставить
Dranik
MVirgo
MVirgo писал(а):

Наши мененжеры назвали их 2108-12... типо взаимозаменяймые значит.


наши и нитак могут назвать и чо верить Pardon
jaguardark писал(а):

Так что я думаю что можно и десяточные ставить

давай 63 а му по ржом когда 5 сантимов тебе придётся пихать в коробку глубже hehe hehe hehe если не лень зайди в магазин и попраси показать привод в сборе 10 и 08 и увидишь сразу, если неверишь Razz
Речь в писме идёт про сам шрус , а темя про сам привод в сборе (палку )читаем внимательно
Павлик-журавлик писал(а):

Хочу заменить на своей 09-ке левый привод в сборе.


палка и разная по длине 10 и 08 и следствие сам привод разной длинны .
И как ты собираешься пихать в
Павлик-журавлик писал(а):

21093 (96г)

10 привод в сборе lol1 lol1 lol1
Шрусы одинаковы спору тут и нету nea
MVirgo
Dranik писал(а):

наши и нитак могут назвать и чо верить


Но ведь покупают люди и не возвращают... а просто ставят и ездят...
Dranik
MVirgo
MVirgo писал(а):

Но ведь покупают люди и не возвращают... а просто ставят и ездят...


я для тебя ещё раз грю Razz что базар вы тут развели про сами шрусы lol1 , а автор спрашивает про взаимозаменяемость готового привода в сборе gpn тоесть опять же для тебя: граната наружняя+палка+граната внутренняя -это и есть привод в сборе Smile , из привода по порядку : гранаты одинаковы у всех что о8 что 10 есно что
MVirgo писал(а):

покупают люди и не возвращают


, палка отличная между 08 и 10 , разница между ними в 5мм и есно при сборке привод в сборе будет разнится между 08 и 10,
И ваще кончайте тупой базар разводить , если нехотите читать полностью топик то нефиг тогда ваще отрывки фраз хватать и чото ляпать, типа на счётчик крутим.
MVirgo
Dranik писал(а):

что базар вы тут развели про сами шрусы


Вообще я про привода в сборе =)))
и на вопрос
Павлик-журавлик писал(а):

А в сборе с валом они идентичны или нет?


Ответил бы что встанет.. так как они числятся как 2108-12... Вот и стало интресно обоснованость.. а не слушать что разные и пипец.
Dranik
MVirgo
MVirgo писал(а):

Ответил бы что встанет.. так как они числятся как 2108-12...


мало что числятся, а в реале разница на лицо в общей длине собранного привода между 10 и 08.
MVirgo писал(а):

Вот и стало интресно обоснованость.. а не слушать что разные и пипец.

а кого тебе обосновать то что они разные чтоли??? чо тут обосновывать Pardon сам должне додуматься что кузов десятки совершенно отличен от зубильного и есно расположение силового агрегата разнится с зубилом и как следствие длины валов не те по отношению к зубилке.
MVirgo писал(а):

так как они числятся как 2108-12.

кинь любую ссылку привода в сборе под такой маркировкой.
MVirgo
Dranik
Dranik писал(а):

кинь любую ссылку привода в сборе под такой маркировкой.


http://baltkam.ru/article.php?p=9167

У них разные кузова... растояние между креплениями передних рычагов подвески, передние рычаги, кулаки, шаровые, подшипники ступицы и ступици одинаковые.. а значит и растояние между колесами одинаковые... тоесть разница может быть только в расположении самого агрегата... но не думаю что ВАЗ будет так всё усложнять исходя из универсальности.. и сделает критическое для взаимозаменяймости смещение...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы