На данный момент склоняюсь к тому, что бы выкинуть стартер и купить новый, но если есть идеи с удовольствием выслушаю.
если есть идеи с удовольствием выслушаю.
если есть идеи с удовольствием выслушаю.
склоняюсь к тому, что бы выкинуть стартер и купить новый
Разбиты меднографитовые втулки стартера и сильно разбиты,если уж ротор начал задевать статор,еще один хороший удар и стартеру полный привет,либо менять втулки,что смао по себе не так то уж и просто(нужно аккуратно запрессовать что бы не лопнули и после развернуть в размер,развертку подбирать по валу ротора),либо новый стартер.
Люфт не радиальный, а осевой.
Читай внимательней.....Люфт не радиальный, а осевой.
мне казалось устранил всё, в итоге он работать отказался совсем....а оно мне надо было?
я за новый стартер
А что собственно может быть в стартере, что он не должен должным образом работать?
Если обмотки в норме, то что там такого, что бы не отремонтировать
Люфт не радиальный, а осевой.
Дело в том, что в мурзилке описано только про подбор регулировачной шайбы со стороны крышки стартера, тоесть под стопроной шайбой на краю вала, а про толщину регулировачной шайбы которая показано на фото, нет ни слова.
Единственное, что бросается в глаза, это колетор, который явно при вращении задевает об металические пластины крепления щеток.
на сколько щётки должны выходить из щеткодержателей?
вот только данных о нужном зазоре у меня нет и найти я их не смог.
Ты видимо не вертел вруках эту модель стартера.
Похоже ты один понял суть проблемы.
С другой стороны вала якоря никаких прокладок нет. Там тупо "направляющая резьба" на которую одевается бендикс, затем стопорное кольцо что бы ограничить ход бендикса и конец вала вставляется во втулку.
С другой стороны вала якоря никаких прокладок нет.
зазор между колектором и щетками регулирует именно эта шайба. То, что она уже тонковата это понятно. Беда в том, что нигде нет про неё ни слова.
Нет никаких данных какое долно быть растояние между колектором и держателем щёток.
Видимо придется на глаз подобрать новую шайбу которая бы исключала прижимание колектора к держателем щёток.
Ты видимо не вертел вруках эту модель стартера. Смотри на фото.
Ну как ты не понмаешь, когда разбиты втулки или посадочные места, то вал болтается вверх вниз задевая за катушки обмотки. У меня же вал имеет люфт во втулках по оси, тоесть вал болтается вперед и назад. Сдвигаясь внутри втулок.
Ткни мне пальцем куда ты предлагаешь ставить шайбы со стороны бендикса я не понимаю.
Хотел спросить? Прошлой весной занимался машиной сына моего друга,так по мелочи и заметил у него стартер размером примерно со стакан(ну очень маленький),крутит как зверь,сказали что какой то новый, продвинутый, может кто пояснит что за зверь,любопытно просто?!
Neonl
ну как сказать. пока катаюсь и горя с заводом не знаю. у меня в резерве лежит стандартный. маленьким стартером больше доволен, да и двиг гонять дольше можно. где то читал что этот двиг крутит на 600 оборотах, когда стандартный 480 или около 400
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы