zOnk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
У кого стоит этот усилитель,есть ли смысл?
kirill.korobov
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
а это усилитель чего? рулевой? я вот мечтаю о рулевом усилителе, но как то не могу решиться.......:+)
shab niggurat
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
TATARIN
Шустрый сарайчеГ
На форуме 17 лет
Сообщения: 665
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Торгмаш,Это вакумный усительтель тормозов. У меня стоит приход есть..ССтавь не пожалееш
zOnk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
Сам ставил?Сколько по времени вышло?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27407
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
*leha* писал(а):к кирилу в ветку
Кстати, чё-то после модернизации ФАКа я там Кирила найти не могу...

Мож ищу не правильно...? А поиск у нас дикий какой-то...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
мляяя. а кирилл вроде бы бросил бодягу модера
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27407
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
*leha* писал(а):мляяя. а кирилл вроде бы бросил бодягу модера
А ФАК его где... Там материалов было, маманегорюй...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kazak1102 писал(а):eha* писал(а):
мляяя. а кирилл вроде бы бросил бодягу модера
А ФАК его где... Там материалов было, маманегорюй... Smile
в тюнинг
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
z0nKiD писал(а):У кого стоит этот усилитель,есть ли смысл?
Если возмёшь оригинал, толк есть.
Если же сток, с приляпаной к нему ворованной наклейкой...то соответственно и результат.
Кстати, есть небольшие изменение по логотипам, обрати внимание
http://sportcar-nm.ru/vut-kontr.htm
Установка штатная.
Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 12:44), всего редактировалось 1 раз
Alexijinr
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Я обычный поставил от ДААЗ, так машину не узнал -красота.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
От святогора поставь толк есть, у меня прошпорт стоял желтый разницу сразу почуствовал по сравнения со стоком
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24516
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14960
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
X-POWER писал(а):Если возмёшь оригинал, толк есть.
Так уже нету. И изначально не было, т.к. Торгмаш их у кого-то заказывал. А теперь и заказывать перестал.
Тут два пути: или искать настящие тюненые аналги Торгмаша (что не слишком просто) или ставить от другой машны (приора-калина, шнва, свяогор).
Подробее в факе.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
za_k_on писал(а):X-POWER писал(а):Если возмёшь оригинал, толк есть.
Так уже нету. И изначально не было, т.к. Торгмаш их у кого-то заказывал. А теперь и заказывать перестал.
Тут два пути: или искать настящие тюненые аналги Торгмаша (что не слишком просто) или ставить от другой машны (приора-калина, шнва, свяогор).
Подробее в факе.
Ну это ваше мнение.
А вот офф сайт ТоргМаша.
http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш"
В связи с тем, что на данный момент основная программа тюнинга базируется на моделях Калина и Приора, право реализации вакуумных усилителей* для 2108 и 2110 с измененной характеристикой передано нашим партнёрам - фирме «SPORTCAR»
http://sportcar.nm.ru.
* краткая справка
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества.
Что же касается "аналогов"...с наклейками и без, так этого добра в любом ларьке как грязи..."подкрашенное"-"неподкрашенное"- "спорт" ))))
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14960
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
X-POWER
На девятку ставил тюненый ВУТ от Вишнякова. Приход был заметным. При слабом нажатии на педаль торможене было более интенсивным, чем на стоке. При более сильном нажатии приблиение к стоку. Что и подтвждено и физикой, и графиками. бОльшего от тюненых ВУТов не добиться.
Сейчас у меня 10 дюймов Лукас от шнивы. Со стоком большие отличия во всём диапазоне.
Попробовал два варианта и написал своё мнение.
Про торгмаш поверил их официальным поставщикам в нашем городе. Они и поведали, что вуты на самом деле производил не торгмаш. Говорю именно про производство. Про то, кто их разрабатывал я не в курсе.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
za_k_on писал(а):
Про торгмаш поверил их официальным поставщикамв нашем городе.
Это не ново, вот например
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535908&highlight=#3535908 )))
Как говорил некто Преображенский: не читайте советстких газет...)))
То же относиться к сайтам и форумам тюних-магазов...)))
Как делали, так и делают, все адреса и магазины торгующие
ВУТ ТМС оригинал см в FAQ тюнинга.
Иных и прочих нет, за исключением отдельных перекупов...и соответственно ценой за двушку.
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
установлен сразу с здт, так что хз о разнице. вот если б просто сток на него поменять и прокатиться то может и была бы разница понятна
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Фигасе, начали про ВУт, и полтемы моей персоне уделили. Приятна.
Насчет моей персоны - я тут пока вечерами появляюсь, надеюсь скоро буду появляться и днем. Связано это со сменой места работы.
Насчет ВУТов.. Ездил на ТоргМаше долго, года два, нравилось все, педаль полегче, информативность получше. Но когда поставил колеса потолще, да тормоза поднастроил, становится понятно что конечной мощности 8" ВУТа тупо не хватает на сухой дороге. Поэтому поменял его на Реногоровский ВУТ, он 9 с капелькой дюймов. Так вот, Реногор - это продвинутый ТоргМаш. Информативность еще лучше, педалька еще чуть легче, а вот конечная мощность ощутимо выше. Если планируются колеса шириной 195 и выше - советую сразу смотреть на 9-10" ВУТы. Если 185/60 ваш передел - то ТоргМаш вполне справляется и приятен.
Последний раз редактировалось: Kirill111 (04 Декабря 2009 00:33), всего редактировалось 1 раз
nikola_S
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Ставил но приход пучуял только когда разогнался и оттормозился. Эффект сильно заметен при активной езде.
После установки заблокировать колёса стало на много проще. Особенно это важно когда это нужно сделать кратковременно и быстро.
В общем односзначно к установке!
Ставить не сложно, но геморно )) Лучше по теплу и не торопиться.
Тормозные трубки предварительно освободить от всех доп креплений, чтобы ГТЦ свободно "уходил" вперёд.
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Торгмаш, Вишняковский, Про-спорт... У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка. Поэтому и педаль легкая и информативная. Знакомый на всех своих тазах таким образом тюнил родные ВУТы, разница с моим Торгмашем - ноль.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Михан831 писал(а):Торгмаш, Вишняковский, Про-спорт... У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка. Поэтому и педаль легкая и информативная. Знакомый на всех своих тазах таким образом тюнил родные ВУТы, разница с моим Торгмашем - ноль.
Могу заверить Вас, На ВУТе ТМС никто и ничего
НЕ УКОРАЧИВАЕТ !!! )))
Как там про-шпорт и проч не знаю ))))
А то что разницы как пишите здесь не заметили, не факт что и у Вас очередное "нечто" вместо ТМС...с "обрезанной пружинкой")))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
X-POWER писал(а):Михан831 писал(а):Торгмаш, Вишняковский, Про-спорт... У всех принцип один и тот же - укороченная пружинка. Поэтому и педаль легкая и информативная. Знакомый на всех своих тазах таким образом тюнил родные ВУТы, разница с моим Торгмашем - ноль.
Могу заверить Вас, На ВУТе ТМС никто и ничего
НЕ УКОРАЧИВАЕТ !!! )))
Как там про-шпорт и проч не знаю ))))
А то что разницы как пишите здесь не заметили, не факт что и у Вас очередное "нечто" вместо ТМС...с "обрезанной пружинкой")))
Ну по совести то так оно и есть. Только у ТоргМаша вместо тупо обрезанной пружины применена пружина с переменным шагом. Кардинально это ничего не меняет насколько мне мыслиццо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы