Drawde
На форуме 22 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Нашел на
страничке интересный совет:
Заряжать аккумуляторную батарею можно прямо на автомобиле, используя для этого гнездо прикуривателя или розетку для переносной лампы. Замок зажигания при этом должен быть выключен, капот открыт и из аккумулятора вывернуты пробки. Это очень удобно, если у вас есть гараж с подведенным электричеством. Изготовить переходник от зарядного устройства к гнезду прикуривателя или переноски не составляет труда, тем более, что соответствующие штеккера продаются в магазинах автозапчастей и радиодеталей.
Что думаете? Особенно интересно, использование на инжекторной машине.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Помоему в этом нет смысла. Во-первых, если все равно открывать капот и выкручивать банки нужно, то уж лучше подключить "крокодилы" к самому аккуму, не нагружая цепь прикуривателя неслабым током(там кстати еще и предохранитель имеется), и подвергая тем самым окислению возможные места контактов. Во-вторых, на автомобилях самара-2 прикуриватель отключается вместе с зажиганием, так что затея вообще бессмысленна.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
AlexVic писал(а):Во-вторых, на автомобилях самара-2 прикуриватель отключается вместе с зажиганием, так что затея вообще бессмысленна.
У меня не отключается. Прикуриватель запитан всегда (и по схеме так).
Свои пять копеек. Нормальное "интеллектуальное" зарядное (автомат) замеряет напряжение на аккумуляторе. Цепь прикуривателя, неизбежно имеет свое сопротивление, и следовательно будет вносить погрешность в измерения, значит процесс зарядки будет неоптимальным. Далее, электросхема автомобиля (та же сирена сигналки, которая есть почти у всех, или часики в панели приборов) имеет свое сопротивление, и значит тоже вносит погрешность в измерения. и раз уж добрались до акка (открыли пробки), то гораздо проще отрубить его от сети (скинуть клеммы, обе на всякий случай) и крокодилами прицепиться прамо на аккумулятор. А ваще, акк лучше снимать, пары серной кислоты не очень хорошо сказываются на коррозийной стойкости кузова.
Так что минусов у метода - дай боже, а вот плюсов что-то не густо.
Еще один минус - гнезджо прикуривателя часто имеет очень нехорошее качество контатка, и склонно к КЗ.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Pepelatz писал(а):У меня не отключается. Прикуриватель запитан всегда (и по схеме так).
Ты в этом уверен или тебе так кажется? У меня точно без зажигания не работает. Вот передо мной книженция издательства "ЗР" - Ремонтируем ВАЗ2115. Надо сказать лучшая в своем роде книженция, ничего лучшего по ремону я пока не видел, с обилием цветных картинок, но речь не об этом. Смотрим схему - прикуриватель запитывается через желтый-синий провод(не лампочка его подсветки а он сам). Каждый кто хоть раз копался под панелью знает когда на нем появляется напруга, в этой же цепи мотор печки и лампа подсветки бардачка. Так что если у тебя 14-ая панель то прикуриватель без зажигания работать не должен. И это правильно! На высококой панели прикуриватель включен всегда, на красносиний провод помоему.
rododendron
На форуме 22 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
AlexVic писал(а):Pepelatz писал(а):У меня не отключается. Прикуриватель запитан всегда (и по схеме так).
Ты в этом уверен или тебе так кажется? У меня точно без зажигания не работает. Вот передо мной книженция издательства "ЗР" - Ремонтируем ВАЗ2115. Надо сказать лучшая в своем роде книженция, ничего лучшего по ремону я пока не видел, с обилием цветных картинок, но речь не об этом. Смотрим схему - прикуриватель запитывается через желтый-синий провод(не лампочка его подсветки а он сам). Каждый кто хоть раз копался под панелью знает когда на нем появляется напруга, в этой же цепи мотор печки и лампа подсветки бардачка. Так что если у тебя 14-ая панель то прикуриватель без зажигания работать не должен. И это правильно! На высококой панели прикуриватель включен всегда, на красносиний провод помоему.
У меня тоже всегда работает прикуриватель :cool:
И книжица хорошая - не спорю - НО ТОЛЬКО СОВЕТЫ КАК РАЗОБРАТЬ АВТО.
Будем ждать выхода книги как собрать авто
А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ:
Добавлю к сказанному - при зарядке начинает кипеть жидкость в банках - электролит и дистилат.
Так - эти пары являются ядовитыми и агресивными.
Отец аккум заряжал , пришел и минут 20 на банки смотрел сверху. на след день джинсовую куртку выкинул, так как превратилась в труху......
Тоже и по капотом будет
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
2 AlexVic
У меня прикуриватель запитан напрямую с аккумулятора (через предохранитель 30А), т.е. работает всегда (так с завода).
Книжка такая-же, год издания-2003. При случае гляну схему запитки прикуривателя. (Эта камасутра у меня в машине ездит, а комп дома).
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
я себе так и сдела - заряжаю авту на стоянке зимой - северс греет движок, ветерок греет салон, зарядка через прикуриваетль греет аккум - всем тепло!=)))... ставишь ток маленький - около 2А - за 12 часов пол аккума готово!!! и не закипит - холодно=)))
в любой мороз заводишься как на юге с высокий сезон=)
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
Тоже прикуриватель работает постоянно
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
WWSSS писал(а):Тоже прикуриватель работает постоянно
У меня так. У тестя на 14-ке тож так было...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы