Страница 1 из 5
DVAi
Завел машину, открыл капот (в темноте) а там странный свет вокруг свечей. Ощущение, что изолятор светится. Посоветовали провода поменять и свечи. Провода поставил Тесла, серые, свечи поменял. Свечение осталось. И понять не многу, это искры или свет? Может это вспышки в цилиндре просвечивают?
Мотор работает ровно. Немного на холостых потрясывает, но совсем немного. Правда, иногда бывает, что машина становится слабее на разгон. Закономерности не заметил пока. Топливо не при чем.
samtam
DVAi писал(а):

Завел машину, открыл кап


В принципе ничего страшного. В сырую погоду, особенно на авто сэлектрон зажиг на свечи идет около 22-25 киловольт,почти в два раза больше чем на классике. Свечение почти можно сравнить со снимаемой в темноте с тела синтетикой. Постараться очистить от грязи и т.д. все рядом около проводов и свечей. При изношенных или некачеств изоляционных свойств идет утечка(легкий пробой) В сырую погоду, особенно в осеннюю сырую, может происходить сильная утечка(пробой), поэтому может троить и даже очень тяжело заводиться. Стараться держать сухим, протираить, приобрести водооталкивающие средства.
Буйный
DVAi писал(а):

Может это вспышки в цилиндре просвечивают?


Улыбнуло!Провода - свечи новые,машина работает ровно,закрывай капот,радуйся...
DVAi
Буйный писал(а):


Улыбнуло!Провода - свечи новые,машина работает ровно,закрывай капот,радуйся...


А если это первые весточки? А потом где-нибудь на трассе где электричества встану. Свет точно вокруг свечей. В том месте где заканчивается колпачек от провода.
Буйный
DVAi писал(а):

А потом где-нибудь на трассе где электричества встану

Пошлёшь мне телеграмму...Та не парься.
Kirgudu
Не хорошо, конечно. Как правило это признак хреновых проводов. Самые лучшие провода на инж - штатные.
DRAF
У мну так свечи неизвестного (не помню какого) производителя светились. Как раз по всей окружности. Выкинул их, даже названия не запомнил.
DVAi
DRAF писал(а):

У мну так свечи неизвестного (не помню какого) производителя светились. Как раз по всей окружности. Выкинул их, даже названия не запомнил.

А машина при этом работала? Чего выкинул-то? И как заметил? Я, например, свечи каждые 20 тыс. меняю, как в книжке написано. Поэтому не вижу смысла брать свечи известного производителя. По два комплекта в год дороговато получается.
А это случайно заметил. Ребята подсказали в темноте под капот посмотреть:)
DVAi
Только дошло! Свечи-то когда менял, старые были с белым-белым налетом. Это бедная смесь, получается. Отсюда возможна периодическаяпотеря мощности?
И, соответственно вопрос: где в инжекторе эта смесь регулируется, и как определяется УОЗ? Датчика детонации (на моей машине по крайней мере) нету. На основании чего комп регулирует качество смеси и УОЗ? По датчику кислорода в выхлопе? Кто знает, при СО
СН это исправят? Я в сервисе последний раз был 30 тыс. км назад. Веры нашим спецам нету. Подскажите как всё происходит при регулировке СО СН, а то боюсь, что датчики менять придется. Последний раз как-раз посоветовали менять датчик детонации:)
Alex-777
В инже УОЗ, смесь и прочее контроллер регулирует по сигналам датчиков и таблицам калибровок. Если сильно интересует - на чиптюнер.ру можно много чего найти.

Кратко - в установившемся режиме работает обратная связь по ДК - оно смотрит - есть кислород, или нет. Ну и либо обогащает смесь, либо обедняет. Если посмотреть на график напряжения на ДК - типа синусоиды получается. Когда смесь бедная - оно пытается обогатить до определенного значения, и если не получается (с ДК по прежнему идет сигнал о наличии кислорода) - вываливает ошибку "Бедная смесь". Обычно это бывает при подсосах воздуха. Если ошибок нет - то вероятность нормальной работы оччень большая.
DVAi
Alex-777 писал(а):

"Бедная смесь". Обычно это бывает при подсосах воздуха. Если ошибок нет - то вероятность нормальной работы оччень большая.

На сколько я понял, руками там регулировать нечего? И мне либо менять датчик кислорода, либо прокладику на выпускном коллекторе. Я последнее время часто 140км/ч ездил. Возможно и прогорела:) Спасибо за сайт, обязательно посмотрю. Осталось только с углом опережения зажигания разобраться. К примеру вместо 95 лью 92. А машинке от этого как? Трамблер бы повернул, и нет проблем:) А тут чего?
DVAi
Стоп! Не понял. Если подсос воздуха, то датчик говорит контролеру, что смесь бедная, и тот её обогощает. Но свечи у меня белые! Значит смесь бедная реально. Получается датчик думает что смесь богатая, и обедняет её. А почему он так думает? Нагар мешает? Датчику пора на свалку:) Короче, пошел на сайт чиптюнинг изучать.
DVAi
Alex-777 писал(а):

Если сильно интересует - на чиптюнер.ру можно много чего найти.

Алекс-777, я не понял чего-то. На этом сайте меня по любой ссылке выкидывает на рекламу коммерческих прошивок... Ну, я думал перепрошить чип, но пока мало об этом знаю. Спешить не хочу. А где там ''много чего интересного'' можно найти? По форуму тоже лазить, что ли?
Alex-777
DVAi, да есть там инфа и по теории и по практике... Я с него начинал изучение вопроса. Если хошь - могу хелп от проги ctp321 кинуть, где алгоритмы работы контроллера расписаны. А могу и саму прогу, если скачивать лень - там калибровки и все прочее видно.
DVAi
Alex-777 писал(а):

Если хошь - могу хелп от проги ctp321 кинуть, где алгоритмы работы контроллера расписаны. А могу и саму прогу, если скачивать лень - там калибровки и все прочее видно.

Спасибо, Alex-777, я рад любой информаци, потому что на инж. классику её вобще нигде нету. В магазине никто не знает, в сервисе никто не знает, я практически дуб-дубом:) Надо просвещаться. И всё же... Что с машиной-то: бедная/богатая смесь, подсос воздуха/датчик кислорода доживает последние дни, делать СО/диагностику или самому куда влезть?
Alex-777
DVAi, мыло напиши, или в личку кинь...
DVAi
Спасибо Чиптюнеру! Хоть что-то узнал.
ВАЗ 21074i 2006 года. ЭБУ Январь 7.2, прошивка A226FM10 (стандартная). Не нашел для этого контролера коды ошибок и тюнинговые прошивки. И так узнать хотелось бы, что внутри этой прошивки...
DVAi
Прошло три года после покупки машины. Много было поменяно и перепробовано, много еще предстоит. Меня интересуют типичные неисправности и способы их диагностики и устранения. Кто желает поделиться опытом?
DVAi
ВАЗ-21074i 2006-го года выпуска, ЭБУ - Январь 7.2, ДМРВ - SIEMENS 5WK9 7014 (сменил после пробега 25 тысячь, т.к. расход достиг 16 литров на сотню!), прошивка A226FM10, МКПП-5, ... Сколько на форуме еще таких машин? Какие еще есть интересные характеристики, которыми пользуются при сравнении машин (например какие форсунки, датчики, прошивки), где их можно узнать?
Andreiko
По-моему, чем меньше туда лазаешь, тем лучше.
Впрысковая классика в целом настолько далека от идеала, что даже на совершенно исправной машине можно непременно найти к чему придраться. На этой почве очень легко заработать паранойю и окончательно угробить аппарат.
DVAi
Andreiko писал(а):

По-моему, чем меньше туда лазаешь, тем лучше.
Впрысковая классика в целом настолько далека от идеала, что даже на совершенно исправной машине можно непременно найти к чему придраться. На этой почве очень легко заработать паранойю и окончательно угробить аппарат.


С одной стороны правильно. Но лазить приходится: ремень подтянуть, гайки, хомуты проверить... И попутно замечаешь косяки: масло на поддоне, жидкость на барабане, с редуктора капает. Машина-то не чужая:( А тут еще електрики и электроники добавили... ''Знать бы где упасть...'' - говорится в одной известной поговорке.
Первый раз меня развели на замену датчика детонации:) У кого в классике есть сей девайс? Потом сгорел диодный мост, по причине протекающей помпы! Откуда же я знал, что там есть четыре гайки на ''13'', и их надо было подтянуть. Машинка-то исправно ездила. Теперь постоянно проверяю. А по кузову можно вобще отдельную тему открывать! Кто-нибудь снимал блестящую решетку радиатора? А я снял. Просто посмотреть. Я в шоке... На этой решетке внизу ребра жесткости. Так этими ребрами мне передок протерло от левой фары до правой. В трех местах уже даже металла не осталось:) Теперь всё зачистил, покрасил и полоску из кожи подложил под решетку. Заодно мовиль с маслом во всё щели налил. А резиновый уплотнитель возле замка багажника сложно снять? И там всё сгнило. Три года машине всегооо!
D_K_
DVAi
Качество комплектующих - лотерея. Поэтому даже если после покупки всё разберешь и соберешь проверив наличие смазки где положено, требуемые усилия затяжки и т.п. не факт что через непродолжительное время не придется разбирать заново. Так что лучше ездить пока ездит (тем более машину же покупаешь не для того чтоб было чем занять свободное время, сидя в гаражной яме и ища огрехи вазовских сборщиков). Это во времена пап (дедушек) можно было купить авто перебрать самому в гараже и быть уверенным что лет на 10 ничего не случится.
А если анализировать - машина сколько стоит так и работает.

Последний раз редактировалось: D_K_ (01 Декабря 2009 14:32), всего редактировалось 1 раз
Sergius71
С ДД знатно развели. За 2,5 года замена правого нижнего рычага (влетел на повороте перед мостиком на бугор, ок. 100 ехал), замена шаровой справа (заскрипела, полагаю, после бугра, см. выше), замена месяц назад рулевых тяг (задолбался жене говорить, чтоб на месте руль не крутила >:{}). Всё. ТТТ. Прошивку сменил почти сразу, ибо заводская зело задумчивая. Под радиаторной решёткой тоже чисто. ВАЗ - лотерея, в рот мне галстук...
















ful Wink Wink
DVAi
D_K_ писал(а):


Качество комплектующих - лотерея. Поэтому даже если после покупки всё разберешь и соберешь проверив наличие смазки где положено, требуемые усилия затяжки и т.п. не факт что через непродолжительное время не придется разбирать заново.


Допутим с деталями мне повезло. Осталось исправить огрехи сборки.Так что лучше ездить пока ездит - это не для меня. Повторюсь: лучше затянуть гайку хвостовика редуктора, и поменять сальник, чем ждать замены всего моста. А для этого надо хотя бы раз в месяц проверять уровень масла.
D_K_ писал(а):

... во времена пап (дедушек) можно было купить авто перебрать самому в гараже и быть уверенным что лет на 10 ничего не случится.


Хорошее было время...

D_K_ писал(а):

машина сколько стоит так и работает.


А велосипед? Велосипед за две тысячи ездит не хуже чем велосипед за 15 тысяч. Только в отличие у него нету передних амортизаторов, 14-ти скоростей и рама - не карбон. Но он от этого не ломается каждый день, и ездит. Пусть с меньшим комфортом. Так же и авто. Дешево не потому что г@$но, а потому что минимум комфорта и функций. Повторюсь: с комплектующими мне повезло.
Robinzon 54
DVAi писал(а):

велосипед за 15 тысяч


Ну есть и велосипеды дороже новой классики,купите себе БК и установите в качестве диагностики неисправностей,а что как вариант и коды ошибок не плохо бы узнать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы