Sergunek
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Подскажите как его регулировать.Поставил новый вакумник(до этого дохлый был но такого не было) и началось.Продешь чуть чуть и клинили передние тормоза.Поменял гтц.та же фигня.Снимал гтц и толкатель вакума регулировал.Всё ровно ни помогает.После поездки трогал диски горячие.Помогите советом.
Alexijinr
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Может тормозные цилиндры закисли? если так, то прокачать или под замену, как вариант.
Я вчера вакуумник сменил- педаль стала на-амного легче, а тормоза стали цеплять намного сильнее. ничего не регулировал.
Sergunek
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Тоже думал об этом но это последний вариант так как на старом все баско было..Но все же стоит попробовать..Конечно качали воздуха было не много..Может лягушку тормозов ослабить она же тоже подпирает педаль?
Alexijinr
На форуме 18 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Цитата:Может лягушку тормозов ослабить она же тоже подпирает педаль?
вот тут не подскажу, не знаю...
Sergunek
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Спасибо.Буду разбирать супорта тогда мыть в растворителе все комплектующие без резинок..
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Sergunek писал(а):Снимал гтц и толкатель вакума регулировал.Всё ровно ни помогает.После поездки трогал диски горячие.Помогите советом.
Попробуй убрать вакум с вакумника (отсоедени и заглуши шланг). Будет понятно в вакумнике ли дело.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sergunek
обычно заводской ВУТ идёт уже с выкрученным как надо штоком и в регулировке ненуждается
При замене главного тормозного цилиндра (АТЕ Германия) при правильно установленном выступании регулир. болта через 15 мин езды заклинивало тормоза. Педаль тормоза становилась все выше и выше.
После замены в сервисе на аналогичный ситуация повторилась.
Решили, что цилиндры изготовлены с дефектом.
На цилиндр другой марки менять отказались, проблему решили чрезмерно вкрученным регурлир. болтом вак. усилителя.
Год езжу ни каких проблем.
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Свободный ход педали тормоза есть?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Sergunek писал(а):Буду разбирать супорта тогда мыть в растворителе все комплектующие без резинок..
жесть! лучше в керосине. а причем тут суппорта, ты ж вут менял? попробуй поставить прокладку между гтц и вут, в 5мм. это я к тому, что может шток вута все-таки длинный. я мерял выход штока по старому вуту. а педаль возвращается? а горячие все колеса, не по диагонали?
Sergunek
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Клапан с вакума снимал и в место него болт здоровый впендюрил..Эффект тот же..А про прокладку не слышал сэнкс буду пробовать..Диски передние только греются очень аж два раза палец обжигал..Ситуация такая в общем..На холодную все отлично и прет как танк и разгоняется, покатаешься маленько машина прогревается естествено и даже с горки скорость падает не говоря уж в горку..Остановишься трогаю диски горячие..Покурил сел завел поехал все отлично через некоторое время усе так же..Ездил в деревню за 400км думал всю жизнь буду ехать..
Sergunek
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Ход педали регулировал по книге..Тормоза хватают в середине.Может он дырявый нафиг?Или какой нибудь с клином конкретным типа потом сам уже дожимает что сразу не смог..
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если оба передних, вроде гтц не причем. получается, у тебя с возрастанием темпы двига вакуум в вуте увеличивается до степени "давлю на ГТЦ"? мистика какая-то. ход педали тут тоже не при чем. все таки поробуй нАскоро или прокладку или шайбы между вут и гтц. но это при условии, что шток вута уже вкручен до конца. да, еще!
если постоянно давить на педаль, она не проваливается? я к тому - не перепускает ли гтц, чуть даванул и не отходят колодки или медленно отходят. но это можно проверить на вывешенных колесах при заведенном и прогретом движке.
Sergunek
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
ДюКЧ писал(а):если оба передних, вроде гтц не причем. получается, у тебя с возрастанием темпы двига вакуум в вуте увеличивается до степени "давлю на ГТЦ"? мистика какая-то. ход педали тут тоже не при чем. все таки поробуй нАскоро или прокладку или шайбы между вут и гтц. но это при условии, что шток вута уже вкручен до конца. да, еще!
если постоянно давить на педаль, она не проваливается? я к тому - не перепускает ли гтц, чуть даванул и не отходят колодки или медленно отходят. но это можно проверить на вывешенных колесах при заведенном и прогретом движке.
не проваливается.и еще заметил что пару раз нажмешь не педальку обороты растут
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Sergunek писал(а):пару раз нажмешь не педальку обороты растут
сами? чтото у тебя с клапаном вута (на котором шланг от ресивера сидит). или пропускает в обе стороны или травит-подсасывает. читай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106628 про вут
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы