Страница 1 из 2
stesS
Трабла такая: Когда катаюсь по городу то с акумом всё в норме, и машина нормально заводится и напряжение держит...
Выезжаю на трассу - напруга падает, а по приезду на место или при остановке хотя бы на 5 минут - начинаются проблемы с запуском...
Что это может быть?
parovozik
Ремень генератора хорошо натянут?
Igarek72rus
проверь плотность акамулятора.
Wanderlust
Это могут быть только чудеса.
Зарядить аккумулятор (проверить исправность аккумулятора).
Проверить работу электрики с различными потребителями (фары, отопитель, обогреватель).
ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА, и при зарядке аккумулятора 100%
Поездить по городу, регулярно проверяя напряжение зарядки и состояние (заряд) аккумулятора.
ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА, и при зарядке аккумулятора 100% выехать за-город, и аналогично регулярно проверять напряжение зарядки и стостояние (заряд) аккумулятора.
ВЫЯВИТЬ совокупность условий вызывающих разряд аккумулятора; ВОСПРОИЗВЕСТИ совокупность условий вызывающих заряд аккумулятора с целью выявления неисправности.
Вроде так.
W
Проверить ток когда всё выключено. У меня разряжался ак. за неделю в гараже из за лампочки в багажнике. Выкинул её и стало счастье. При езде сколько вольт показывает сколько при заглушеной машине?
stesS
Ремень натягивал - норм..
Напряжение меряю с помощью БК
при запуске на холостых 13.7
по мере прогревания как покатаешься до13.4 включаешь электрику по максимуму падает до 12.3(Так и должно быть????) , на трассе также при включенном ближнем и печке ну плюс мафон 12.3...
Вообще тоже думаю акумм надо проверить но это только в пятницу получится, уеду в бург без машинки cry


Wanderlust писал(а):

Зарядить аккумулятор (проверить исправность аккумулятора).
Проверить работу электрики с различными потребителями (фары, отопитель, обогреватель).
ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА, и при зарядке аккумулятора 100%
Поездить по городу, регулярно проверяя напряжение зарядки и состояние (заряд) аккумулятора.
ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА, и при зарядке аккумулятора 100% выехать за-город, и аналогично регулярно проверять напряжение зарядки и стостояние (заряд) аккумулятора.
ВЫЯВИТЬ совокупность условий вызывающих разряд аккумулятора; ВОСПРОИЗВЕСТИ совокупность условий вызывающих заряд аккумулятора с целью выявления неисправности.


Обязательно так попробую
Good
stesS
W писал(а):

У меня разряжался ак. за неделю в гараже из за лампочки в багажнике


Она горела?
kazak1102
stesS писал(а):

Она горела?


Наверняка...
У тя батарейке скоко годков...? Smile
Wanderlust
Цитата:

по мере прогревания как покатаешься до13.4 включаешь электрику по максимуму падает до 12.3(Так и должно быть????)


В каком месте? Не должно. Если показания БК - "внутри сети" - так еще бывает. Если это на клеммах АКБ - "проседает" регулятор напряжения или генератор.
asbelavin
С такими показателями похоже конец генератора. Достоверность вольтажа по БК конечно вызывает сомнения.
Dranik
stesS
stesS писал(а):

Напряжение меряю с помощью БК


скока раз можно говориь что по БК вести контроль за напряжением толку нет ибо врёт сцукро безбожно Mad , все замеры тока на клеммах тока на клеммах АКБ.
Далее твои замеры неимеют никакого смысла , так гриш контроль ввёл по БК.
Wanderlust
Цитата:

по БК вести контроль за напряжением толку нет ибо врёт сцукро безбожно


Ну БК не то что врёт, просто он подключен "внутри" сети, "за длинными проводами и множеством клеммных соединений". Поэтому вся нагрузка вызывает просадку напряжения "внутри" сети (что, правда, тоже не совсем хорошо - надо бы искать).
Цитата:

а трассе также при включенном ближнем и печке ну плюс мафон 12.3...


А вот это может быть "ключевой момент" разряда АКБ "на трассе" - включается нагрузка и напряжение генератора "валится", пока АКБ заряженый - видится 12.3 на БК (сколько на АКБ, 12.8?)
Michael099
Не у меня было что-то подобное. При длительной поездке по трассе аккум-р полностью разряжался. Долго искали! Выяснили в итоге следующее. На генераторе есть регулятор напряжения. В него входит проводок. На проводе разъем (мама) висел на двух-трех жилках. В итоге напруга в порядке, а как большие обороты видать из-за плохого контакта генератор не выдавал нужного напряжения. Припаяли провод с тех пор всё ОК. А так уже два аккум (новых) посадили. Благо они были на гарантии и продавцы их меняли и все время удивлялись ну не может же новый аккум не заряжаться.
parovozik
Dranik писал(а):

скока раз можно говориь что по БК вести контроль за напряжением толку нет ибо врёт сцукро безбожно , все замеры тока на клеммах тока на клеммах АКБ.


Good Сегодня замерял напряжение. Утром вышел, на работу ехать. На клемах АКБ померял тестером, до того как завёл машину. Напруга была 12.24 В. По БК была 12.00 В. Приехал на работу(20 км), заглушил. Снова померял. На клемах, тестером, 12.98 В. По БК - 12.7 В. Так что БК занижает напряжение минимум на 0.24 В. Вопрос: у меня напруга в порядке?
Dranik
parovozik
parovozik писал(а):

Утром вышел, на работу ехать. На клемах АКБ померял тестером, до того как завёл машину. Напруга была 12.24 В


мало cry пора задуматься Wink
parovozik писал(а):

Так что БК занижает напряжение минимум на 0.24 В.

так и есть в среднем у всех.
parovozik писал(а):

у меня напруга в порядке?



nea походу надо на зарядку АКБ ставить , а ваще ток утечки мерил на мащине в каких пределах он у тя???
Wanderlust
Цитата:

На клемах АКБ померял тестером, до того как завёл машину. Напруга была 12.24 В. По БК была 12.00 В


"До" того как завеёл машину, или "до" того, как включил зажигание?
Что из потребителей было включено, из-за чего БК просадку показывает?
У меня после включения зажигания (при отключенных потребителях) напряжение на АКБ проседает примерно на 0.5В.
Если считать напряжение на АКБ 12.24 (НРЦ будет чуть выше, но не существенно) это средняя плотность 1.2, батарея разряжено больше 50%.

Напряжение на АКБ при работающем двигателе? Не замерял?

После поездки после как заглушил двигатель напряжения сами по себе не показатель. Есть метод -
После поездки (как двигатель поработает, прогреется) сразу после того как заглушишь попробуй на 1 минуту включить зажигание и фары, затемы выключить (зажигание и фары) и померяй напряжение на АКБ. Хотя и там можно предположить разряженную батарею.

Цитата:

Так что БК занижает напряжение минимум на 0.24 В. Вопрос: у меня напруга в порядке?


Без напряжения зарядки сказать нельзя, по тому что пишешь - батарея просится на подзарядку стационарным зарядным.
Еще - разница напряжений АКБ - БК наводит на мысль о включенном достаточно мощном потребителе. Попробуй предохранители повынимать на досуге.
parovozik
Wanderlust писал(а):

Попробуй предохранители повынимать на досуге.


Попробую. только объясни зачем, и что это даёт. На заведённом и прогретом двигателе БК выдаёт 14.00 В. Без единого потребителя. С ближним, печкой на первой скорости, обогревом заднего, и мафоном: 13.50 В. Про акум спасибо Dranik, Wanderlust. Я подозревал что его заряжать надо. Лампочка на АКБ чёрная, зарядки просит. Но нечем, зарядное не на что сейчас покупать, финансовый кризис. Буду ездить пока так. А там поглядим. Пластины в АКБ полностью под электролитом.
Dranik
Wanderlust
Wanderlust писал(а):

Еще - разница напряжений АКБ - БК наводит на мысль о включенном достаточно мощном потребителе.


это тока наводит на одно что контакты(их много) по пути от БК до АКБ не в идеале и как следствие просадка напруги на БК отличная от реального на АКБ.
stesS
Напряжение БК у меняя по внутренней сети,
kazak1102 писал(а):

У тя батарейке скоко годков...?


не знаю поменялся с другом ему надо было живой акум, а потом он 10ку продал по быстрому с моим акумом - обещает всё новый- пока жду...

на генераторе менял и регулятор и подкову(диодный мост) обмотка тоже вроде не страдала
Michael099 писал(а):

Не у меня было что-то подобное.

как вариант можно проверить всю проводку гены, спасибо!

Wanderlust писал(а):

А вот это может быть "ключевой момент" разряда АКБ "на трассе" - включается нагрузка и напряжение генератора "валится", пока АКБ заряженый - видится 12.3 на БК (сколько на АКБ, 12.8?


на акуме посмотрел и в шоке 11.8 wwow

надо заряжать и только потом вести следующие исследования rlzz
Wanderlust
Цитата:

Попробуй предохранители повынимать на досуге.

Попробую. только объясни зачем, и что это даёт.


Кажется не нужно. Это я "забежал вперёд паровоза". Меня смутила разница показаний напряжений на АКБ и на БК. Посмотреть бы амперметром (с пределом измерения 3 А и более) потребление в выключенным и включенным зажиганием. На будущее.

Цитата:

Я подозревал что его заряжать надо. Лампочка на АКБ чёрная, зарядки просит. Но нечем, зарядное не на что сейчас покупать, финансовый кризис.


Для справки - электролит плотностью 1.2 замерзает "в лёд" при -28 градусах.
parovozik
Wanderlust писал(а):

электролит плотностью 1.2 замерзает "в лёд" при -28 градусах.


У нас в Ростове отродясь таких морозов не бывало. В общем выход нашёл. Позвонил сотруднику с работы. Завтра привезёт мне на два дня зарядное устройство. А теперь подсказывайте кто может. Зарядное устройство полный автомат. Сотрудник сказал надо только крокодилы накинуть на клемы АКБ и в розетку воткнуть. Главный вопрос. Сколько по времени заряжать АКБ. Сори за глупый вопрос, ни разу не заряжал.
parovozik
Понятно. Никто не знает сколько по времени заряжать АКБ. Ладно. Поставлю на одну ночь. Думаю хватит.
Wanderlust
Цитата:

У нас в Ростове отродясь таких морозов не бывало.


Но это не значит, что плотность ниже не опустится. При 1.1 уже -7.

parovozik, спроси у владельца, какое стостояние аккумулятора АЗУ считает "полностью заряженым". И где как показывает что "всё".
А заодно обзаведись ареометром бы...
PS будешь заряжать - пробки приоткрой в АКБ.

PPS Ну если автомат заряжает током 4А, АКБ разряжена вполовину, т.е. 25 Ач, то без учета КПД и сульфатации часов 6-7.

PPPS А если АКБ успела сульфатироваться, АЗУ еще "поприкалывается".
Rover_61reg
parovozik писал(а):

Никто не знает сколько по времени заряжать АКБ. Ладно. Поставлю на одну ночь. Думаю хватит.


У меня есть полупустая бочка, скока в неё нужно залить воды, чтобы она была полная, но ёмкость бочки мне неизвестна и краёв не видно, и сколько в ней воды не знаю.....
по субжу.
АКБ заряжается до тех пор, пока плотность в банках не поднимется до номинального значения и прекрати расти, напряжение в этом случае может достигнуть 16.5 вольт. Ток заряда около 5.5 а (автоматической зарядкой за ночь такого не сделаешь имхо). Всё это безобразие может сопровождаться значительным газовыделением и разогревом электролита.
Признаком заряженной батареи является напряжение 12.7 вольт, после того как батарея отстоится ночь.
parovozik
Wanderlust писал(а):

При 1.1 уже -7


Ого. Это уже серьёзней. А чё делать. Заряжать, это понятно, а как плотность померять, как её поднять если она низкая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы