Дмитрий У. писал(а):wega
Кстати на восьмерке раньше на 75 тудор стоял, за три года ниразу не подвел, проблем с недозарядкой вообще не знал.
Год назад знакомый покупал витца криворукого со 75А аккамулемю Сдох он через месяц. На зарядку аккамуля большей емкости нужно больше времени умник.... Съездий к любому нормальному аккумуляторщики и он тебе скажет что предел зарядки для 80А генератора 65А/ч. Так бы все на праварукие ставили себе 60 аккамуляторы... Даже летом аккамуль надо каждые два месяца снимать и заряжать.А про зиму вообще молчу.... А то что ты со своим тюдором проездил три года- это ниочем не говорит.. Может ты по трпссе ездил, можеть у тебя вместо фар и габаритов керосиновая лампа горит...объясните мне необразованому почему
wega писал(а):предел зарядки для 80А генератора 65А/ч
моё имхо
сколько из акума высосали столько он и возьмет, главное шоп напруга была 14,2 хотяб ... чем больше напруга тем лучше акум берет заряд.
Цитата:Ток зарядки равен напряжению генератора деленному на внутреннее сопротивление аккумулятора.
Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от кучи факторов. Например, чем больше пусковой ток, тем меньше внутреннее сопротивление, следовательно аккумуляторы с большим пусковым током быстрее заряжаются. Так же внутреннее сопротивление аккумулятора зависит от температуры электролита. При - 30 внутреннее сопротивление аккумулятора очень большое и зарядки практически нет. Чем меньше аккумулятор - тем он быстрее согреется и начнет заряжаться.
$n@ke писал(а):Я всегда думал это зависит от того какое напряжение к нему будет приходить от гены (поправьте если я не прав).
совершенно верно думаешь. потому что закон Ома ещё никто не отменял. Ни для полной цепи, ни для участка оной
x-soft писал(а):номинальным током считаеться 10% от ёмкости .. т.е 55 = заряд 5,5А 75 = 7,5А
здесь не всё так просто, потому что на автомобиле , в отличии от автоматического зарядного устройства, нет регулятора зарядного тока, поэтому разряженный аккумулятор заряжается вначале током, значительно превышающим эти 10%, а по мере восстановления ток падает.
x-soft писал(а):Ток зарядки равен напряжению генератора деленному на внутреннее сопротивление аккумулятора.
тут автор цитируемого опуса дал маху! ибо при этом ток будет
соотносим по величине со стартерным! На самом деле нужно из ЭДС генератора вычесть ЭДС аккумулятора и разделить результат на сумму сопротивлений генератора и аккумулятора.
x-soft писал(а):При - 30 внутреннее сопротивление аккумулятора очень большое и зарядки практически нет. Чем меньше аккумулятор - тем он быстрее согреется и начнет заряжаться.
практически же - на автомобилях со штатными аккумуляторами большой ёмкости бортовая сеть на то же самое напряжение, что и на авто с аккумами меньшей ёмкости. И прекрасно заряжаются! Поэтому вывод напрашивается такой: если есть сомнения, будет ли заряжаться аккумулятор большой ёмкости, то возьмите вольтметр и померяйте напряжение на клеммах аккумулятора . Не бортовым компом, потому что он меряет напругу со всеми потерями на массу, в ЧЯ и т.п., а именно на клеммах, которые торчат из аккумулятора. Померяйте сразу после запуска, на ХХ, с оборотами, с фарами, обогревами, вентилятором отопителя и без них и убедитесь, думаю тогда вопросов резко поубавится.wega писал(а):Год назад знакомый покупал витца криворукого со 75А аккамулемю Сдох он через месяц. На зарядку аккамуля большей емкости нужно больше времени умник.... Съездий к любому нормальному аккумуляторщики и он тебе скажет что предел зарядки для 80А генератора 65А/ч. Так бы все на праварукие ставили себе 60 аккамуляторы... Даже летом аккамуль надо каждые два месяца снимать и заряжать.А про зиму вообще молчу.... А то что ты со своим тюдором проездил три года- это ниочем не говорит.. Может ты по трпссе ездил, можеть у тебя вместо фар и габаритов керосиновая лампа горит...
Бл..ть, утомил ты меня своей безграмотностью, такую чушь городишь. Я и сам аккумуляторщик , занимаюсь обслуживанием стационарных аккумуляторных батарей, это тебе не стартерные намного больше всяких нюансов. И не *** тут меня учить, умник. Иди физику лучше учи!!!
Особенно порадовалоwega писал(а):Съездий к любому нормальному аккумуляторщики и он тебе скажет что предел зарядки для 80А генератора 65А/ч
Где ты таких аккумуляторщиков берешь, и чего они тебе там заряжают
По ходу это дураки пишут на генах 80А, раз он 65 выдает
Лучше учись 80А-максимальный ток отдачи при оборотах 6000 и напряжении 13 В.
Тебе wega писал(а):lr14 писал(а):"Зверь" - третий год, полёт нормальный!
Ну конечно зима то в этом году лютая!! Сегодня например +1. Вчера +2. Мороз пипец. Вот холда будут -30,тогда про полет лепить и будешь....
Лепить, я буду снежную бабу с детишками, если снег будет, а "зверюга" на четвёртую зиму пошёл без проблем!wega писал(а):Представь две бочки с водой.Одна на 200литров, др. на 150л.Какую быстрей наполнить ведерком? Генератор 2110 80А при 3500оборотов в мин. Следовательно на оборотах 800об/мин намного меньше.... Слушай купи Варту 75а/ч или лучше на 130а/ч - и поездий, через годик в первый же нормальный мороз подохнут....
Не позорься. Хоть 600А*ч зарядится. Кстати ксенон жрет меньше галогена. А если гену нагрузить выше чем она дать может, то ты и 55Ач не зарядишь.
Достали вы меня своими аккумуляторами..... Это все хорошо только на бумаге... Реально в жизни - рядовой автомобилист редко меряет напругу на клемах аккумулятора. Со штатным РН напруга зимой в пробке с обогревами падает ниже 13В! У самого так было, пока я не начал разбираться с генератором. Купил новый генератор(у старого шкив кривой был)+3хуров РН, напруга 14,2 со всеми возможными потребителями! Сейчас можно ставить хоть 75А. Но когда я искал в челябе 3хУрН никто про него незнает!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все рынке обошел! Потом одна девушка с форума подсказала что в бовиде есть(запчасти для тракторов)! Генератор десятый на холостом ходу выдает всего 30-35А. А если включен ближний+обогрев сидений+печка третья скорость+туманки и т.д. То просто даже 3-4 лишних ампер не остается... Даже если для зарядке 75 нужно 7.5А, то это дома от зарядного устройства. То при заводе в -30, аккумулятор разряжен на половине и ток он генератора берет гораздо больше чем 7.5А!!!!! Ты гений аккумуляторный- ДМИТРИЙ У- ты это должен знать лучше меня! Дальше - человек завел в -30, допустим со второй попытки, аккамулятор сел на 50процентов(примерно, поправте если не прав), выезжает с включенным светом+печка на 3скорости+ обогрев сидений+обогрев стекла+музыка с усилком, доезжает до перекрестка, стоит в пробке минут 20-30. И так каждый день утром, вечером, и никто его дополнительно не заряжает!!!! Я вас уверяю никто его не синмает даже для зарядки перед зимой.. Так что зря вы на меня накинулись други вы неверные.... Я не летаю в облаках, как некоторые, я показываю реалии нашей жизни... Давайте советуйте всем подряд ставить 75...
Вот ссылка про оо что на холостом ходу гена выдает 35А... http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
2300mAh
Nominal Voltage: 3.3v
Standard Charge: 10A to 3.6v
Max Charge: 10A to 3.6v
Max Discharge: 60A (Continuous)
Max Pulse Discharge: 120A (10sec) (не подтверждено)
LifeCycle: 1,000+
Weight: 70g
Это еще фигня...Я у нас в городе литиевый аккамулятор в корпусе обычной батарейки R20 видел - емкость 16А/ч напруга стандартная 3.6В!!!!! Сам охренел 16А/ч!!!Стоит 1100р.lr14 писал(а):wega писал(а):lr14 писал(а):"Зверь" - третий год, полёт нормальный!
Ну конечно зима то в этом году лютая!! Сегодня например +1. Вчера +2. Мороз пипец. Вот холда будут -30,тогда про полет лепить и будешь....
Лепить, я буду снежную бабу с детишками, если снег будет, а "зверюга" на четвёртую зиму пошёл без проблем!
А че тогда пишешь что три года... Зима начнется, будет -30 заведется молодец! Не задется отпишись.....wraithik писал(а):wega писал(а):Представь две бочки с водой.Одна на 200литров, др. на 150л.Какую быстрей наполнить ведерком? Генератор 2110 80А при 3500оборотов в мин. Следовательно на оборотах 800об/мин намного меньше.... Слушай купи Варту 75а/ч или лучше на 130а/ч - и поездий, через годик в первый же нормальный мороз подохнут....
Не позорься. Хоть 600А*ч зарядится. Кстати ксенон жрет меньше галогена. А если гену нагрузить выше чем она дать может, то ты и 55Ач не зарядишь.
Ты сам непозорься.... Хрен он зарядится! Гена его два раза по трассе зарядит, а на третий день побежишь в магазин нового гену брать. Чтоб такой аккамуль в 600А зарядит надо током 60А заряжать примерно 10часов!! Это значит надо ехать по трассе со скоростью за 100 примерно 10часов и чтоб обороты двигателя были 4000.x-soft писал(а):объясните мне необразованому почему
wega писал(а):предел зарядки для 80А генератора 65А/ч
Просто более ставить просто нет смысла... Стартерного тока 60А хватит за глаза. А нагрузка на генератор только увеличится.. Поэтому просто нет смысла (пустая трата денег) ставить более 65А на десятке. Ну а предел это просто я не так выразился, если вам так будет угодно... На праваруких 45А нормально движки заводят! Но если хотите ставте гелевые по 8000р!!!x-soft писал(а):т.е если я без акума включу все потребители на ХХ машина заглохнет ?
Такие эксперименты я не проводил.... Теоретически может, я думаю...Контроллер начнет обороты поднимать скорее всего....wega писал(а):Контроллер начнет обороты поднимать скорее всего....
нее у него мозгов не хватит
будут лишние деньги обязательно проведу эксперимент ))x-soft писал(а):wega писал(а):Контроллер начнет обороты поднимать скорее всего....
нее у него мозгов не хватит
будут лишние деньги обязательно проведу эксперимент ))
Точно мозгов нехватит....заглохнет... Когда акамуль стоит и гена не справляется, то потребители берут из аккумулятора...Акамуль разряжается, и так из-за дня в день...Короче пипец большому аккумулятору... Я раньше тоже все 62 брал. А сейчас экономить стал- беру 60А. Экономия небольшая но все равно...