Страница 2 из 3
Маринер
Я чуть не купился на лагуну с 2л турбой и акпп. Со скидками очень немного стоила...
зы. я поездил на хранцузах немало, у них у всех есть существенный для нынешнего времени года трабл - они холодные. (древний В3 пассат африка по сравнению с ними)
в то же время ХЛ, как пример, очень "теплый".
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну так тот же максимальный СРВ,более бедной комплекцации 1,3 млн


так мы незаметно подобрались к территории фрила с турбодизилем Smile
там со скидками http://www.major-landrover.ru/Article_4845.html
вот токо вопрос есть ли они в наличии
да ну нафиг, доллар пожирнел всего на 10-15% от докризисных, а ценники на подобные авто на 30-50%, вот так автопроизводители, потрепанные кризисом компенсируют свои убытки. ну еще пошлины конечно новые, но не у всех же, взять тот же тигуан

Ну тогда проще новый Соренто Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

пежо/ситроен, а не рено тогда уж )))


Рено делает более приспособленные авто для РФ, да и сервис получше.

Так понимаю речь о паркетниках,а тогда стоит учитывать клонов ХЛ собирают в Японии на заводе Мицу,а вот Рено в Корее на заводе Самсунг Smile .Можно кстати уже точно можно называть пежо-ситроен не клонами ХЛ,а машинами одной корпорации пежо-ситроен-мицубиси,причем это будет наподобие Хундая - Кии,а не как Рено-Ниссан.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Так понимаю речь о паркетниках


Речь о Пежо/Ситроен и Рено... Wink
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так понимаю речь о паркетниках


Речь о Пежо/Ситроен и Рено... Wink

Это так все далеко от темы ушло wwow

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (07 Декабря 2009 10:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Это так все далеко от темы ушло


Теперь - да... Smile
Маринер
А о теме говорить нечего, ибо информации нуль.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Ну тогда проще новый Соренто


был в субботу на ТО0, пока ждал облазил полностью новуй соренто.
авто конечно может хорошее, но мне как то не особо понравилось, ну как бы сижу в нем и чувтсвую не моё, в отличие от фрила2 - очень нра.
также облазил весь мохаве, здоровая конечно авто, монументальное, сел на водительское место - впереди огроменный капот, точное мне такой монстр не нужен
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну тогда проще новый Соренто


был в субботу на ТО0, пока ждал облазил полностью новуй соренто.
авто конечно может хорошее, но мне как то не особо понравилось, ну как бы сижу в нем и чувтсвую не моё, в отличие от фрила2 - очень нра.
также облазил весь мохаве, здоровая конечно авто, монументальное, сел на водительское место - впереди огроменный капот, точное мне такой монстр не нужен

Каждому свое Smile Хотел Соренту,тест-драйвил,смутил клиренс и отсутвие нормального бензинового двигателя,откровенно слаб его 2,4 Smile На неделе поеду тестдрайвить дизель.
Маринер
Наблюдатель
а как же Q5?
и еще. бенз может и смутил, фиг бы с ним, а по ходовым как или просто смотрел, не тестил?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель
а как же Q5?
и еще. бенз может и смутил, фиг бы с ним, а по ходовым как или просто смотрел, не тестил?

Хватит Ауди и у жены,Ку 5 будет только при наличии 2,1 млн(это реально минимум с автоматом получается после калькуляции),тестить -тестил и уже не раз,это конечно отличная машина,но и "детских" болезней хватает,как и платы чисто за шильдик.Вообщем-то для меня бы Аут ЖТ был бы более приемлимым вариантом,но к нам его не повезут,хотя его предполагаемая цена бы устроила (1,6млн).Сечас просто смотрю,хотя была ситуация недели две назад,что чуть предоплату не внес за Соренто,уже поехали ,но еще раз проехались и как-то не совсем поняли за что 1,5 млн.,рассматривали только дизель в топе,но не тестрайвили,не было дизеля на тесте.
Маринер
Задам прямее ))): с ХЛ если сравнивать; как Соренто себя на дороге ведет. Точность рулевого, крены, тормоза, вибронагруженность, жесткость подвески?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Задам прямее ))): с ХЛ если сравнивать; как Соренто себя на дороге ведет. Точность рулевого, крены, тормоза, вибронагруженность, жесткость подвески?

Мягче,крены очнь большие,тормоза более невнятные,рулевое тоже более невнятное,но уже не Тушкан.Т.е. по управляемости много хуже,но и комфортнее чем ХЛ.Лекго спровоцировал подключение задней оси как на Тушкане,здесьуж совсем проигрывает ХЛ,но хоть и не испытывал в грязи блокировку,она как у Тушкана,т.е. одна из лучших на паркетнике,работает до 30.Радует ,что наконец-то честно в инструкции ,что после 40 это переднеприводной автомобиль,те случаи подключения выше оной скорости несерьезны и не всегда адекватны.Автомат достаточно расторопен,но после вариатора,как на ЦРВ сел т.е. очень так себе.
Маринер
Насколько я понял, Соренто совсем другой нежели ХЛ.
Значит мне пока по идиалогии ХЛ и его производные ближе.
Спасибо.
зы. про ЦРВ и его автомат не понял и не понял про моноприводность на скоростях выше 40. А как же утрверждения людей, что и при разгоне на скользких покрытиях, на высоких скоростях и в поворотах, типа ощущается работа задней оси?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Насколько я понял, Соренто совсем другой нежели ХЛ.
Значит мне пока по идиалогии ХЛ и его производные ближе.
Спасибо.
зы. про ЦРВ и его автомат не понял и не понял про моноприводность на скоростях выше 40. А как же утрверждения людей, что и при разгоне на скользких покрытиях, на высоких скоростях и в поворотах, типа ощущается работа задней оси?

Другой,совсем другой Smile
Страноватый автомат,мало отличий от четырехступки.
Понимаете,вот к примеру у Икстрейла вся его интелектуальность(от газа,от поворота руля и т.д.) кончается выше 80(согласно оф. релизу) т.е. дальше только проскальзование колес,а у Соренты после 40,но ввиду другой муфты после 40 для подключения задней оси нужна сильная пробуксовка,т.е. проскальзование с частичной блокировкой колес(а) и следовательно такие условия могут создаваться гораздо реже,т.е. в исключительных случаях,зато блокировка много более жесткая.
Маринер
Наблюдатель
А...все, понял суть. Спасиб.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Makc писал(а):

но теоретически должен дешевле аутлендера стоить.


угу, только аут ХЛ непонятно сколько будет стоить в следующем году,


2WD 2.0 inform Мт - 995300руб
2WD 2.0 inform CVT - 1035900руб
4WD 2.0 invite СVT - 1139200руб
4WD 2.4 invite CVT - 1229600
4WD 2.4 intense СМЕ - 1369600
Маринер
на 4007 цены пока висят поменьше.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

на 4007 цены пока висят поменьше.

от 1,3 млн. за новые .Смотрим ценыс оф сайта.Причем это дорестайлинг.
Маринер
под 1.2 млн без кожи-роже если.
oleg_21093i
Маринер писал(а):

под 1.2 млн без кожи-роже если.


да даже это, вот на самом деле это не дохрена wwow
вчера еще раз облазил новый соренто в салоне, если бы мне нужен был такой авто и не смущало за железку отдать 1,2 - 1,3 ляма, то уж лучше его бы взял, ну и по копмлектухе соренто полный зачет http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
Маринер
Много авто за меньшие деньги?
Не...я хочу чтоб он еще и ездил хорошо. А это явный компромис.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

под 1.2 млн без кожи-роже если.

Остатки так и будут,новые нет.Учтите что новые комплектации другие.
http://www.peugeot.ru/configure/4007/suv/
Маринер
http://www.aves.su/models/price/2009/4007New.pdf
Пока я на это ориентируюсь.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Не...я хочу чтоб он еще и ездил хорошо.


Гонщег?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы