Страница 1 из 1
cedjhjdtw
Сегодня перестала работать печка, приехал на работу сразу в форум, почитал, набрался знаний. В электрике полный ОП, было дело чуть машину не сжег. Пошел к машинке, начал с того что проверил предохранители, в норме, полез под рулевую, все разъемы на месте, масса на месте. Засучил рукава, стал вытаскивать сам двигатель. Да, респект конструкторам ВАЗа, минут 30 крутил, ну хоть бы что, достал домкрат малость уперся, и двигатель на свободе. Решил проверить на прямую минус к минусу, плюс к плюсу. Не работает. Вопрос (повтарюсь что я в с электричеством, не в ладах) надо менять сам двигатель? Очень срочно. стою под парами)))
Павлик-журавлик
Ну по идее раз напрямую не работает значит дело в моторе. Глянь сотояние щеток, коллектора
-=Worm=-
Павлик-журавлик писал(а):

раз напрямую не работает значит дело в моторе.


менять
cedjhjdtw
при сборке не пр***ть втулку с резиновыми колечками в печку и резинку которая попадает в паз ближе к заду авто.
Павлик-журавлик
В принципе если ротор "не горел", то сделать можно. Ну или менять. В сборе-ли по частям
Дмитрий У.
cedjhjdtw писал(а):

Решил проверить на прямую минус к минусу, плюс к плюсу. Не работает. Вопрос (повтарюсь что я в с электричеством, не в ладах) надо менять сам двигатель?

Да менять supercool
cedjhjdtw
Втулки сразу снял, а вот резинку надо будет посмотреть, вроде попадалась прямоугольная. как понял крепиться ближе к салону. Всем спасибо.
-=Worm=-
cedjhjdtw писал(а):

а вот резинку надо будет посмотреть, вроде попадалась прямоугольная. как понял крепиться ближе к салону.


именно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы