Двигатель и морду как куллер крепиться
Турбы 8ве редкость.
Дорого переделка встанет
и 230сил твои это предел 17гаррета, т.е. нада другую турбу, коллектор, даунпайп, голову ресивер с рогами, на зубиле под ресивер места мало на 16ве, если он спереди висит.
Форсы какие стоят? от8ве что стоковые
откуда данные что 230 сил? есть замер? маленький 17гаррет на 8ве может и не дать столько реальных сил.
Собирал,как понимаю не сам? это не КлубТурбо двигатель?
В общем у тебя получается почти с нуля собирать турбокит
радиатор, маслорадиатор, другой ряд\пару в коробку если сток стоит щас
Блоуофф\байпас нужен, или турба быстро помрет
Бустконтроллер по желанию, раз хочешь много дуть, то нада можно даже самый просто механический за 1500р
Последний раз редактировалось: BenZin (27 Ноября 2009 13:45), всего редактировалось 1 раз