Страница 1 из 3
Маша
посоветуйте, пож-ста. решилась покупать машину... опыта почти никакого, в техническом плане разбираюсь с трудом, почти не вникаю. по финансам есть толька два варианта: либо брать 21099 двух, трех годовалую, либо 2110 пятилетку. оч. интересует вопрос обслуживание десятки, т.к. придется прибегать к помощи сервисов. насколько содержание дорого? да , и в первую очередь как выбрать при покупке? на что обратить внимание? буду оч. благодарна, если подскажите.
D_enis
Охх, Маша, пятилетняя матрешка это мне кажется почти капиталка лучше копи и 2-3-х летнию бери больше шансов приличную взять 8-)
Маша писал(а):

посоветуйте, пож-ста. решилась покупать машину... опыта почти никакого, в техническом плане разбираюсь с трудом, почти не вникаю. по финансам есть толька два варианта: либо брать 21099 двух, трех годовалую, либо 2110 пятилетку. оч. интересует вопрос обслуживание десятки, т.к. придется прибегать к помощи сервисов. насколько содержание дорого? да , и в первую очередь как выбрать при покупке? на что обратить внимание? буду оч. благодарна, если подскажите.

steeve
На мой взгляд, однозначно 99-ую. Проще и дешевле. Но потом лучше поднакопить и пересесть на 2110. После 2108, 2109 считаю свою 2111 шагом вперед к комфорту.
kyzmyk
D_enis писал(а):

Охх, Маша, пятилетняя матрешка это мне кажется почти капиталка лучше копи и 2-3-х летнию бери больше шансов приличную взять 8-)

Маша писал(а):

посоветуйте, пож-ста. решилась покупать машину... опыта почти никакого, в техническом плане разбираюсь с трудом, почти не вникаю. по финансам есть толька два варианта: либо брать 21099 двух, трех годовалую, либо 2110 пятилетку. оч. интересует вопрос обслуживание десятки, т.к. придется прибегать к помощи сервисов. насколько содержание дорого? да , и в первую очередь как выбрать при покупке? на что обратить внимание? буду оч. благодарна, если подскажите.



Эээ, ты не прав - моя матреха и новым фору даст!!!!!!!!!!!!!!!!!
603
Цитата:

kyzmyk: Эээ, ты не прав - моя матреха и новым фору даст!!!!!!!!!!!!!!!!!



однако подозреваю ты ее и не продашь за 3,5-4к$....

2Маша: берите 093-099 с впрысковым двигателем - кузовные детали дешевле в 2 раза, прочие в 1,5 по сравнонию с 10-ми, поездите годик-другой, потом продать и купить что-то получше

ИМХО для б/у машины (ВАЗ) важнее остаток ресурса а не "престижность"/"комфортность" тем более что за 5 лет эксплуатации значительная часть "престижности" у 10-ки улетучивается
D_enis
kyzmyk писал(а):

D_enis писал(а):

Охх, Маша, пятилетняя матрешка это мне кажется почти капиталка лучше копи и 2-3-х летнию бери больше шансов приличную взять 8-)

Маша писал(а):

посоветуйте, пож-ста. решилась покупать машину... опыта почти никакого, в техническом плане разбираюсь с трудом, почти не вникаю. по финансам есть толька два варианта: либо брать 21099 двух, трех годовалую, либо 2110 пятилетку. оч. интересует вопрос обслуживание десятки, т.к. придется прибегать к помощи сервисов. насколько содержание дорого? да , и в первую очередь как выбрать при покупке? на что обратить внимание? буду оч. благодарна, если подскажите.



Эээ, ты не прав - моя матреха и новым фору даст!!!!!!!!!!!!!!!!!



Я тоже свою ласточку не обижаю, но знаешь как перепродавцы машин говорят "Любая машина своего лоха всегда найдет"
gl2112
@lex2112
десятку не брать, брать 093 инж 8-)
D_enis
alexchep
Бери 99 двухгодовалую, инжекторную. Когда будешь брать возми кого-нибудь из знакомых кто разбирается в технике или съезди на осмотр в сервис (толко не в тот который предложит продавец Very Happy )
Автол
Ну во-первых однозначно 099!
Даже не важно инжектор, не инжектор.
За инжектор то, что более современный мотор, экономичный, улучшенный запуск и пр. лобуда.
За карбюратор, то что система проста, надежна, известна всем водителям, любой "прохожий" на крайняк помощь окажет в случае чего, да и дешевле машинка встанет.
1. Искать нужно только с небольшим пробегом, ни в коем случае не брать более 40 ткм, учитывая тот фактор, что пробег скручивается в большинстве случаев, т.е. определять по косвенным признакам также.
2. Искать нужно долго. Посмотреть не менее 7-10 машин, прежде чем принять решение о покупке.
3. Смотреть машины со специалистом, по возможности. Это самый сложный пункт.
Когда я продавал предыдущую ВАЗ 21103, нашлись покупатели, которые в машинах были совершенные "0", но привели с собой "опытных" водил Smile . Те заглянули под капот, проехали на ней и с умным видом заключили - "руль тяжелый" и "передачи нечетко втыкаются" - я просто лежал Smile Smile Smile Оказалось, что этот водила вот уже несколько лет ездит на АУДИ А-6 :cool: Как еще про тормоза ничего не сказал, удивляюсь. Вот таких спецов брать точно не стоит.
4. Просить скидку за каждое отклонение от нормы, царапина, вмятина, резина стертая, тормозные колодки не поменяны и т.д. и т.п.
Я бы по приоритетам расставил так: Кузов, двигатель, подвеска.
5. При соблюдении всех 4-х пунктов, психологически быть готовым к тому, что шансов взять хорошую машину у Вас не много, взять в удовлетворительном состоянии 50 на 50.
VladVN
Предлагаю историю, которую недавно нашел в Интернете.
Читайте, думайте, делайте выводы.


Совсем недавно приобрел Дэу Некию 1997 г за 4500 у.е. см. соответствующий раздел. А теперь вот мой хороший знакомый тоже решил приобрести что ни будь самодвижущееся за 3000 ? 4000 у.е. Исходные данные: Сумма - 4000 у.е. Срок покупки: минимальный (мах неделя, ?колеса? нужны по зарез). Время и место действия: Москва, август 2003 г. Цель: покупка подержанного авто в хорошем состоянии для 2-3 х летней каждодневной эксплуатации по Москве и области. Вопрос что покупать отпадает сам с собой. Конечно ВАЗ 21093 синего (!) цвета. Именно такой автомобиль был до недавнего времени у моего товарища последние 4 года. Радовало данное авто нещадно (постоянная замена всего и вся по кругу, а что вы хотели от ВАЗа 1988 г выпуска). Слава богу они расстались. Все уговоры купить что ни будь иностранное разбивались об аргумент: ?Надо ездить каждый день, эксплуатационные расходы не должны тянуть карман, заказывать, ждать и особенно оплачивать ( в у.е.) какую либо запчасть ? роскошь?. В общем-то может быть он и прав. После введения пошлин ? иномарки сильно подорожали. За 3000- 4000 у.е. что-то приличное и иностранное не купишь, одна надежда на переднеприводный ВАЗ ( другие отечественные производители, а также заднеприводные ВАЗы не рассматриваются априори). Первые четыре дня покупается газета ?Из рук в руки? и далее поездки по продавцам. Муторное это занятие надо сказать. За день удается посмотреть не более 3 х авто. Большинство из них совсем не то, что рассказывает хозяин по телефону. Похоже на то, что все что ни будь стоящее скупается профессиональными перекупщиками еще до выхода газеты в свет. Время шло? В первый же день наш гарный хлопец также посетил и пару салонов по продажам подержанных машин. Цены там на 10-15% выше чем в среднем по объявлениям о продаже. Желания переплачивать 400-600 у.е. не было. Приходит замечательная мысль посетить Люберецкий авторынок. Благо завтра суббота. Едем. Машин тьма. Одних только девяток по моему где-то штук 30. Класс! Сейчас купим! Наш знакомый тут же прилипает к синей девятке. Они друг другу симпатичны. Цена 3900 у.е., год 2000, все необходимое есть (сигнализация, антикор, магнитола,?). А теперь смотрим повнимательнее. Лобовое стекло и два боковых меняны. ( Здесь маленькое отступление: Надо смотреть на маркировку стекла. Цифра ? означает год выпуска стекла. 8- 1998, 9- 1999, 0 ? 2000, 1 ?2001. Допускается если на машине 2000 г.в. стекла с маркировкой 0 и 9. Т.к. машина 2000 г.в. могла комплектоваться стеклами 1999 г. Но никак не 1998 или 2001. На стекла это первое на что стоит обращать свое внимание. Разномастные стекла ? авто было в аварии. Конечно может быть камешек разбил лобовое, либо наркоши разбили боковое стекло ? лезли за магнитолой. Но если меняно лобовое и боковое (или оба боковых), то смотрите внимательнее 95% - машина была в аварии.) Радиатор новый равно как и главный тормозной и прочее. В общем той девятке мы помахали ручкой. После осмотра всех девяток, пары восьмерок и ?99? приходим к неутешительным выводам: 1. На рынке никакой демократии. 100% - профессиональные перекупщики. 2. Основновная масса машин восстановлены после серьезных аварий. Те авто которые не попадают в эту категорию уезженные в усмерть, подшаманены и ждут ?лохов?. 3. Купить что то стоящее на рынке НЕВОЗМОЖНО. Рынок служит хорошим подспорьем чтобы посмотреть какие машины не надо покупать. Уловок скрыть большие пробеги и сложный кузовной ремонт масса. Но от опытного, а иной раз достаточно и внимательного взгляда не скрыться. 4. У абсолютного большинства продавцов на рынке за рулем продаваемых машин ездили женщины или старики, почти все (машины) хранились в теплых гаражах, у всех (машин) пробеги не более 10000 км/год.  Несколько советов новичкам: О большом пробеге авто говорят следующие признаки: 1. Сколы на капоте. (Маскируется перекраской капота) 2. Стертые педали (особенно педали сцепления) При пробеге до 100 тысяч они точно не стираются до металла. (Маскируется заменой накладок педалей, но к этому прибегают редко) 3. Затертое боковое водительское стекло от частых подъемов-опусканий. 4. Смотрите радиатор. Пробег оставляет неизгладимые отпечатки на его поверхности. 5. Никогда не смотрите на показания одометра. Скручивается элементарно. О кузовном ремонте говорят следующие признаки: 1. Заменены стекла. 2. На винтах крепления лючка бензобака, крыльев, дверей - следы откручивания. 3. Последствия сильного лобового удара ? заменен радиатор и вместе с ним стартер, генератор, др. Совет главный: для покупки авто прибегайте к услугам опытного автослесаря, а не друзей-знакомых и дяди Васи-слесаря. Время шло? Уже прошло шесть дней. Последний седьмой день был понедельник. Я пошел на работу, а наш главный герой сидел дома и мечтал об автомобиле. На работе с утра пораньше зашел я в интернет. Увидел свежее объявление уважаемого автосалона о продаже двух ВАЗов 21093: один 2001 г.в. синего (!) цвета, впрысковый за 4500 у.е. (хорошая музыка, сигнализация) с пробегом 27000 км , другой 2000 г.в. зеленого цвета, карбюраторный за 4200 (только сигнализация) с пробегом 69000 км. Далее последовал звонок другу и его выезд на место. Надо сказать, мой товарищ слабо разбирается в технических аспектах выбора автомобиля. Он типичный ?наездник?, т.е. сел и поехал, что то сломалось ? в сервис. Выбор происходил по принципу: люблю синий цвет и машина с впрыском мощнее. На несколько завышенную цену наш приятель не обращал внимания, устав от многочисленных поисков, лучше чуть переплатить и взять достойный экземпляр. Те 10-15% которые переплачиваются в салонах дают следующее: 1. Откровенный хлам купить нельзя, все таки местные механики смотрят машины и с хламом предпочитают не связываться. Время ? деньги. 2. Возможность кидалова отсутствует. Все легально, все в кассу. 3. Эксперт криминалист смотрит все машины выставляемые на продажу. В случае ?косяка? салон обещает вернуть деньги. После покупки, согласно телефонной книге разыскали телефон первого хозяина машины. Он поведал (думается, что не врал ? чего ему бояться), что спидометр он скручивал и реальный пробег авто ? 60000 км, капот перекрашивал для улучшения товарного вида (были сколы), менял ШРУСы, сцепление и др. по мелочам. Машину продал, о чем жалеет, т.к. купленный сразу же новый ВАЗ 21093 начал нещадно сыпаться. Типичный вариант ?гонца? ? покупается новое авто, за год-два накручивается до 100000 км, спидометр скручивается. Пока еще кузов в хорошем состоянии и авто не потеряло основной стоимости гонец избавляется от него, добавляет 1000-1500 у.е. и опять катается на новой машине. На следующий день после покупки загнали наш ВАЗ на сервис. Механик все пощупал, посмотрел ? никакого криминала не выявил. Катайтесь, говорит, на здоровье. Об эксплуатации данного экземпляра напишу дополнительно.
Сергий
VladVN писал(а):

Предлагаю историю, которую недавно нашел в Интернете.
Читайте, думайте, делайте выводы.


...



не все так как написано..

личный опыт. который говориит, что не каждый серьезный кузовной ремонт имеет указанные следы..

Я после ДТП переваривал на своей матрехе "телевизор" и вытягивал лонжероны на стапеле, заменил оптику и полностью перекрасил кузов.. Три(!) эксперта из страховой компании при осмотре машины перед страховкой НИЧЕГО не заметили. Стекла у меня остались все целы. Из подкапотной требухи заменил только одну опору двигателя, которая оборвалась в соответствии с правилами пассивной безопасности..

Лобовое стекло хочу скоро менять сам, т.к. оно за 50 тык пробега отпескоструилось так, что трудно стало ездить против солнца. (это, кстати, может служить показателем реального пробега машины).
(Если при продаже автомашины меня спросят про замену лобового стекла, то я так и скажу, что сменил.. Насторожить должно отрицание произведенной замены.) Боковые стекла у меня в вертикальных рисках, первые из которых появились после первой же тысячи км.. Таким образом, риски на боковых стеклах показателем реального пробега не являются... Более показательна потертость (заглаженность) рулевого колеса.., особенно мест перехода спиц во внешний обод.. У меня на 50 тык. пробега это место блестит как лакированное, хотя сам руль - еще шершавый..т.к. отродясь находится под оплеткой.... Заметно потерлись пластмасски на подрулевых переключателях, осбенно на включателе указателя поворотов..

ЗЫ про одометр.. У меня в гараже валяется приборка с показатеем одометра 5000 км.. Мне ничего не стОит (10 мин) поставить ее в торпеду за 2-3 недели до продажи машины.. И никакого скручивания..


Полезно поинтересоваться состоянием тормозных диков и типом установленных амортизаторов.. Если продавец говорит о "газе по кругу", то эта машика была типа стрит-рейсерной и следует более внимательно смотреть на шаровые опоры.. Они выходят из строя быстрее, если входить в повороты на высоких скоростях, а рейсеры, только так и ездят (я сам так люблю иной раз 8-) )

Поинтересоваться что за охлаждающая жидкость в машине. И если там "типа тосол", то вероятнее всего потребуется замена термостата...

Выньте маслянные щупы из КПП и двигателя.. Запах масла и его вид (особенно в КПП) может тоже добавить информации к размышлению...
Pepelatz
Пробег (и вид хранения) виден по разнице краски в видовых местах и скрытых (выгорела). Замена фар, фонарей, тоже видна по выгоревшим рассеивателям (разные). А масла перед продажей могут и сменить (если двигло убитое). Кстати, еще пробег можно оценить по глушителю (если родной). Что в машине меняли можно посмотреть по срезанным гайкам болтов. Например, если зализаны грани болтов коробки (при пробеге 30-40 тык) это должно насторожить. В коробку лазили?
Кстати, инжекторную машину я бы однозначно потащил к диагносту.
moonchild
...для начала все-таки лучше приобрести 09-099...тем более, что опыта никакого...в первый год однозначно найдется пара углов, о которые последует рихтовка кузова... Smile ...в обслуживании эти авто однозначно дешевле и изучены на вэри гут!...выбор между карбюратором или инжектором, наверное, не принципиален...надежность инжектора достаточно высокая, если не прилагать специально сил по его убиванию, а если город не столичный, то предпочтительнее карбюраторная.....вот чего не стоит делать однозначно, так это покупать авто на рынке!!!...тут VladVN прав на все 100% - на рынок везут то, что не сумели продать по объявлениям...как вариант поиска - Инет - сам так нашел...Удачи!...
Сергей.
присоединяюсь ко всему ниже сказанному

но по моему мнению лучше купить не 099 а 093
ее потом легче продать
(посмотрите из рук в руки, 093 меньше и они быстрее меняются
а объяв с 099 больше и "висят" дольше)

престижность 10 быстро улетучивается ( и именно в стоимости)

годик другой покатаешься, сменишь либо на 10 или на ино....
Маша
очень всем благодарна! :grin: спасибо, убедили. делаю выводы: 1)покупать 093, на край 099 2) при покупке тащить в диагностику (я так и предполагала, т.к. на себя не расчитываю) 3) в 50% случаях могут подсунуть помойку . а вот еще есть товарищи, кот. до пены у рта доказывают, что чем любая наша, лучше брать иномарку, пусть ей уже лет за .....дцать. вот тут сомневаюсь... :-( только сбивают меня с толку... что думаете???
Маша
очень всем благодарна! :grin: спасибо, убедили. делаю выводы: 1)покупать 093, на край 099 2) при покупке тащить в диагностику (я так и предполагала, т.к. на себя не расчитываю) 3) в 50% случаях могут подсунуть помойку . а вот еще есть товарищи, кот. до пены у рта доказывают, что чем любая наша, лучше брать иномарку, пусть ей уже лет за .....дцать. вот тут сомневаюсь... :-( только сбивают меня с толку... что думаете???
Pepelatz
IMHO, имея на руках 6000 уе еще можно задуматься что лучше, новый ВАЗ или подержанная ИНО (а может и новая, в кредит). При меньших деньгах, выбор, по моему скромному мнению, склоняется к несильно убитой нашемарке. Это дешевле и её восстанавливать (а менять что-то всё равно придется, расходники, масла), и ремонтировать (не дай бог кузовщина).
Кстати, может звучит неразумно, но может Вам подумать о новой 093 в кредит? Гарантия будет, и точно знаете, что не покупаете убитый авто.

А если брать подержанную, то пошукайте по знакомым, найдите "выбиральщика", который действительно ездит на выбираемом авто, и хорошо в нем разбирается. И покупать - только с ним. И не слушайте байки продавцов, что масло тут подтекает, потому что пролили, и черный дым потому-что непрогретая.
Удачной покупки!
Маша
по поводу новой 093 в кредит, есть два минуса (субъективных) 1. есть мнение, что новая тут же все рассыпиться и придется все равно доводить до ума 2. (можите смеятся) говорят, что новые даже наши угоняют 3. мне не дадут кредит, как не достигшей 23 летнего возраста :-(
Pepelatz
IMHO, доведение до ума новой - это безусловно деньги (порядка 1000), ну тут всё от вкуса.
У меня был расклад такой
500 уе - страховка
300 уе сигналка + Гарант на руль+ замок на капот
150 уе - антикор.
Музыки пока нет Smile
Лучшая противоугонка - страховка. А кредит можно и на родителей оформить или еще на кого из близких (если с ними нормальные доверительные отношения).
А сигналку-музыку так и так ставить. В новой, если всё ОК, придется поменять свечи, колодки, и хомуты системы охлаждения. В подержанной может добавиться резина, ремонт чего-нибудь (идеальные машины бывают очень редко - это сказки). Ремонт новой, чуть чего - это заботы гарантийки (правда довольно хлопотные), подержанной - целиком и полностью забота Вашего кармана.
Маша
т.е. Вы не придерживаетесь мнения, что совершенствовать вождение Smile лучше на какой-нить старушке, т.к. по первому времени как минимум ворота и соседние авто все будут мои ?
steeve
Желаю Вам, чтобы не то что все, а вообще ни одна встречная машина не была Вашей. А насчет ворот - это действительно может быть. И не только у новичков, а и у опытных водителей - ехал поздно, устал, просто день невезучий... Естественно, что у новичка это случается чаще. 2110 достаточно чуть-чуть обо что-нибудь царапнуть бампером - и надо красить. А 2109 этого недостатка лишена. Так что удачи!
Pepelatz
т.е. Вы не придерживаетесь мнения, что совершенствовать вождение лучше на какой-нить старушке, т.к. по первому времени как минимум ворота и соседние авто все будут мои ?
Ну зачем себя программировать на неудачу. Рекомендую сделать так. (Учу сейчас подругу) Берем авто, заливаем бензин, берем предметы, могущие изображать препятствие (у меня три больших 5 л. пластиковых бутылки из под воды и две палки пластковых). И туда, где нет машин. Вечером очень подходит стоянка какого-нибудь предприятия, откуда все разъехались или в выходной. Расставляем препятствия "ворота", "машина" и учимся к ним подъезжать, отезжать, объезжать. Имитируйте реальные ситуации, две "машины", между которыми надо парковаться, габаритный коридор и т.д. Тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Лучше - с учителем (опытный водитель-друг). И главное - анализ ошибок. Уверяю Вас, после таких тренировок ездить будете намного лучше а урон для машины в случае ошибок - минимальный.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
А ущерб машины, в случае чего (тьфу три раза) может покрыть страховка (обсудите это с агентом).
Удачи!
603
Маша писал(а):

т.е. Вы не придерживаетесь мнения, что совершенствовать вождение Smile лучше на какой-нить старушке, т.к. по первому времени как минимум ворота и соседние авто все будут мои ?



если не собираетесь стать слесарем и работать на СТО старушку девушке лучше не покупать: будете осваиваить не вождение а особенности конструкции и ремонта

от мелких неудач поможет страховка, замечено что девушки (даже с приличным стажем) хуже паркуются но это лечится за 10-20 часов тренировки с картонными коробками (как тут сказали с пластиковыми бутылками).

а через 100-150 часов за рулем вас вообще будет сложно отличить от среднестатистического водителя

а вот если купить автохлам под лозунгом "все равно я ее помну" то через год возникнут проблемы со сбытом хлама и сожалением о вложенных в него деньгах на ремонт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы