Да никакой иронии. Просто тюнинг - это улучшение.
А найти головную оптику, которая светит лучше заводской - проблема. И ещё бОльшая проблема найти такую оптику с сертификатом.
Задние фонари, которые светят так же равномерно и с такими же углами, как и сток, тоже не найти. Прошпорт нервно курит в сторонке.
Теперь по пластику. Купишь красивый бампер, а он на морозе потрескается. Или от мелкого удара расколется. Или собъёшь человека, а бампер сразу развалится и ты добъёшь пешеходика выпирающей железякой. Не встречал за некосмические деньги нормального обвеса, который бы отвечал требованиям безопасности и по качеству был бы не хуже стока.
Антикрыло ставить на полностю гражданскую машину - Это даже уже не смешно. Если речь идёт о настоящем крыле. А китайские поделки ставить ещё меньше смысла.
Есть лишние деньги на машину и полностью устраивает мощность, управление, комфорт - ну купи зеркала себе с электроприводом и подогревом, БК хороший, электрокорректор фар, кресла нормальные. Сам будешь доволен.
Или название темы поменяй, что ли. Потому что речь идёт вовсе не о тюнинге, а скорее о колхозе. Ибо тюнинг начинается с тормозов, а заканчивается как раз внешним.