Страница 1 из 1
GasKvas
Пробег 142 000 км. БК нет. ДМРВ - Bosch 037 (1,001В). РХХ - КЗТА 2112-1148300-04. ДПДЗ - Рикор. ДУ промыл месяц назад. Компрессия 12х4. Давление топлива - норма. Свечи Denso новые. На диагностике ошибок не было. Заводится без проблем. Тянет хорошо. Обороты ХХ около 800-900. Но...

1. Когда на 3 или 4 передаче торможу двигателем и не отпуская тормоз выжимаю сцепление - обороты резко падают до 400-500. Происходит это ТОЛЬКО при выжиме сцепы. Если просто торможу или выжимаю сцепу, обороты плавно снижаются. На стоянке при нажатии на педаль тормоза обороты не скачут (плавают +- 100 об/мин). В чем может быть причина такого поведения машинки?

2. Читал на форуме, что если отключить ДМРВ, должен гореть CE. Но он не горит! Могли ли мне на диагностике отключить регистрацию ошибок? Возможно ли такое?

3. Когда мыл ДУ обнаружил, что резиновая заглушка на штуцере продувки адсорбера подозрительно легко снимается. Так и должно быть?

Буду очень признателен за помощь.
ostrow_96
Могет это из-за осевого люфта коленвала (износ упорных полуколец).
lexmak
GasKvas писал(а):

Когда на 3 или 4 передаче торможу двигателем и не отпуская тормоз выжимаю сцепление



Это уже не торм. двигателем.
GasKvas писал(а):

Могли ли мне на диагностике отключить регистрацию ошибок? Возможно ли такое?


Ну смотря где делал. Мы на работе в свое время чтобы водители на двигателях ЗМЗ 406( относится только к ЗМЗ-4061 еарбюратор) к нам не заезжали с горящим чеком, отключали лампочку в панели.

Когда я снимаю его у себя в 2115 то загорается но не сразу, ну и у меня есть БК но и он ошибку выдает не сразу.

По третьему вопросу тебе не отвечу, т.к. не знаю
Kirgudu
Была такая хрень, после замены ДПДЗ/РХХ прошло.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (03 Декабря 2009 11:37), всего редактировалось 1 раз
GasKvas
Сегодня снова сделал замеры на ДМРВ и ДПДЗ. На ДМРВ - 0,996В. На ДПДЗ - 0,67В при закрытой заслонке. Значение сопротивления при открытии ДЗ и ее закрытии меняются без скачков. Думаю что с этими датчиками все в норме.

lexmak писал(а):

Когда я снимаю его у себя в 2115 то загорается но не сразу


Это я поторопился... Снял разъем с ДМРВ. Завел машинку. Тут же смотрю СЕ не горит. Ума подождать не хватило. Smile Заглушил. Подключил все на место и поехал. Где-то через минуту загорается СЕ. Заехал к знакомому на диагностику - сканер выдал ошибку "низкий сигнал ДМРВ"...

lexmak писал(а):

Это уже не торм. двигателем.


Согласен. Но суть-то понятна, как и что делаю... Smile

ostrow_96 писал(а):

Могет это из-за осевого люфта коленвала (износ упорных полуколец).


Но в других-то режимах никаких траблов нет.
parovozik
GasKvas писал(а):

1. Когда на 3 или 4 передаче торможу двигателем и не отпуская тормоз выжимаю сцепление - обороты резко падают до 400-500. Происходит это ТОЛЬКО при выжиме сцепы. Если просто торможу или выжимаю сцепу, обороты плавно снижаются. На стоянке при нажатии на педаль тормоза обороты не скачут (плавают +- 100 об/мин). В чем может быть причина такого поведения машинки?


Забей. Я полтора года пытаюсь это исправить. ДПДЗ, РХХ поменял на новые и не раз, толку ноль. Да к томуже почитав форум обнаружил много таких случаев. Видимо особенность ВАЗ 21093i Smile
МЕхалыч
Желаю тебе излечить проблему и поставить БК.в таких делах и проблемах вещь очень нужная!а рхх менял?попробуй отключить датчик скорости.у меня когда он не работал,с оборотами ситуация была лучше,не подвисали...
rg-45
GasKvas писал(а):

Но в других-то режимах никаких траблов нет.


отключи ДМРВ и прокатись с отключённым.
parovozik
Стоит у меня БК а толку нет.
GasKvas
Почитал мурзилку и возник вопрос... могут ли эти провалы в оборотах вызваны датчиком скорости? У меня в начале и в процессе движения периодически шебуршит тросик спидометра и стрелка дрожит (несильно, но заметно). В мурзилке сказано, что CE может не гореть при неисправном ДС.
Underdark
Скорее всего такой шелест троса спидометра из-за его износа или при установке он не был смазан литолом или графитовой смазкой. Была на одной из машин такая проблема (потом он вовсе оборвался).
Geka32
Заранее извеняюсь за может быть глупое предположение но хз...))) Может вакуумник причина этому, ну тип при нажатии на тормоз происходит подсос и обороты того, падают...
GasKvas
Geka32 писал(а):

Может вакуумник причина этому, ну тип при нажатии на тормоз происходит подсос и обороты того, падают...


Вряд ли... На 3-ей при нажатии на тормоз обороты не дергаются, но плавно понижаются. Думаю если бы вакуумник был, то изменение оборотов было бы более резким.

На входных поездил и понаблюдал еще за поведением машинки. Оказывается обороты "проваливаются" и без нажатия на педаль тормоза. Т.е. еду 60 км/ч на 4-ой, отпускаю газ полностью, скорость плавно уменьшается до 45 - 50 км/ч (все это длиться секунд эдак 10 - 15). Выжимаю сцепу и... на тебе, обороты проваливаются до 300 - 400. Если же на 4-ой просто выжать сцепу, то провала оборотов нет.
Тазовод093
Возможно баг прошивки... Примерно такая фигня наблюдается и у меня: тормозишь на светофоре - выжимаешь сцепу и обороты тут же гулять начинают. У тебя случаем ЭБУ не Bosh 1.5.4?
GasKvas
Тазовод093 писал(а):

У тебя случаем ЭБУ не Bosh 1.5.4?


Ителма VS5.1

Может и прошива. Но я что-то больше склоняюсь к тому, что проблема в составе ТВС. Это следствие. А причина, либо форсунки (подтекание), либо подсос воздуха. С форсунками более менее понятно. Можно достать рампу и посмотреть подтекание или засор (распыл). Но вот с подсосом. Как его найти? На слух или есть способы более точные? Какие наиболее вероятные места подсоса воздуха кроме шлангов ВУТ и РДТ?
booroda
у меня тоже переодически обороты падают на перекрестках или при троганий мозги bosh стоят, и машина как то лениво ехать начинает после 100, может кто что подскажет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы