Страница 1 из 1
VY
Интересный вопрос возник в моей голове в пятницу вечером.
Вот допустим мне на девятке на гололеде нужно затормозить не срывая колеса в букс. Что я делаю: втыкаю вторую передачу и на включенной нажимаю тормоз. Передние колеса не блокируются.
А вот если у меня например полный привод со всеми заблокированными межосевыми и межколесными диффами, по сравнению с девяткой он как себя поведет? Теоретически и практически.
Я канеш прикидываю, что варианов масса: вискомуфта - одно, а УАЗик военный и т.д. - другое
Мнения будут?
rover
VY
Да пофигу, если честно, так же и поведет. Разницы я лично не замечал, катаясь на шевроле ниве и восьмерке.
Главное - не лететь быстро, а то никакой привод не поможет, все-равно в юз уйдешь.
Dark Angel
Ы... из опыта владения Нивой (8 лет в качестве хобби-мобиля dns4 ) могу сказать, что двигателем она тормозит гораздо лучше моно -привода. Правда грань между срывом в юз всех колес и собсно торможением весьма тонка - воткнул передачу пониже на "высокой" скорости - и здравствуй кУвет supercool
ksv71
VY писал(а):

А вот если у меня например полный привод со всеми заблокированными межосевыми и межколесными диффами


Такой режим используется только при ситуации крайней жопы, типа грязи непролазной или когда под всеми четыремя колесами лед, в обычном движении полной блокировкой никто не пользуется.
А так полный привод хорош до того, как ты его сорвал в хорошии занос, дальше остается только молиться, потому что вывести его гораздо труднее чем ПП или ЗП. Правда с введением электроники стало на нем ездить безопасннее, правда это уже в основном паркетники, на которых уже в серьезное гумно не полезешь.
ZaSKaR
VY писал(а):

Вот допустим мне на девятке на гололеде нужно затормозить не срывая колеса в букс.


В юз мб?
VY писал(а):

Что я делаю: втыкаю вторую передачу и на включенной нажимаю тормоз. Передние колеса не блокируются.


Занос вызывает блокировка задних колёс,что у тебя и выходит!
roadster
VY писал(а):

Интересный вопрос возник в моей голове в пятницу вечером.
Вот допустим мне на девятке на гололеде нужно затормозить не срывая колеса в букс. Что я делаю: втыкаю вторую передачу и на включенной нажимаю тормоз. Передние колеса не блокируются.
А вот если у меня например полный привод со всеми заблокированными межосевыми и межколесными диффами, по сравнению с девяткой он как себя поведет? Теоретически и практически.
Я канеш прикидываю, что варианов масса: вискомуфта - одно, а УАЗик военный и т.д. - другое
Мнения будут?


Имхо ПХХ только некоторым автоматическим коробкам противопоказан. Остальным машинкам- только на пользу...
rover
ksv71

Незнаю, как у вас там "правильно", но я на 2х2 сколько переездил, всегда на всесезонке, в заносах раз 500 бывал, и выходить из него не тяжелее, чем на любой другой.
Помню поехал с утра, ночью прошел дождь, а на утро -5 мороза. Удивлялся все утро, почему все едут 40.
Заехал на работу, мне все наперебой рассказывают, кто как и где чуть не попал. Я в самом деле не понял, о чем они, а оказалось - асвальт с виду сухой, чистый, а на самом деле стекло. А я по городу до 80-ти и даже не знал. На ВЕл Шине, вл кажется, протектор тракторный, мелкий.

Ну, поехал с работы, думаю - нет, надо потихоньку, а в ста метрах окно на зеленый, я и наподдал под 70
Не успел, замигал, я тормозить, да еще впереди кто-то, кажется десятка, в левый перестроилась - это в порядке вещей, кули, он же один на дороге, свободное место увидел lol1
Я по тормозам - юзом, машина как шла, так и шла.
Начал вилять, как учили, удлинняя тормозной путь, зигзагами, аккурат 20 см от десятки приземлился Smile

Десятка подумала и отьехала, походу поздно среагировал.
Так вот таких ситуаций у меня было раз по 5 в неделю, ничего, ни разу ни одной аварии по моей вине, разве что врезался в дерево разок в лесу - росло посреди дороги, ну не заметил, да пропахал одной десятке весь правый борт, но он сам был виноват, свернул через сплошную и встал посередине, думал, куда ехать, а тут я под 80...
rover
roadster
Цитата:

Имхо ПХХ только некоторым автоматическим коробкам противопоказан


Абсолютно рекомендуется на ходу сбрасывать передачи на пониженную, чтобы не тормозить тормозами и не изнашивать их.
Так например разогнавшись под 90, я делаю 5.000 об и спокойно включаю режим с D на 2, и гашу двигателем скорость до 40 км\ч.
Единственно, что от этого страдает, это гранаты Smile
roadster
Не, афайк не у всех автоматов есть торможение двигателем
kolhoznik
roadster писал(а):

Не, афайк не у всех автоматов есть торможение двигателем


зато там есть АБС, дави тормоз сколько угодно, в юз не сорвёшь ROFL
Anhel
VY писал(а):

А вот если у меня например полный привод со всеми заблокированными межосевыми и межколесными диффами, по сравнению с девяткой он как себя поведет? Теоретически и практически.


сравнил как жопу с пальцем)) он устойчивее в разЫ
на ПП ручке делаеш все теже упражнения, с разницей в том что блокировка идет на все четыре))
хотя у меня давеча абс глюкнуло, не смог остановить вовремя, чуть не убил людей supercool
ручником он хрен тормазит
Rivet
Скидываю передачи в ручном режиме...

Бывает обратная ситуация - трогаюсь со второй, включаю вторую, отпускаю тормоз, потихоньку поехали, дальше газку поддаю.
rover
kolhoznik писал(а):

roadster писал(а):

Не, афайк не у всех автоматов есть торможение двигателем


зато там есть АБС, дави тормоз сколько угодно, в юз не сорвёшь ROFL


И ЕСП, не забудь про ЕСП!
Муромец
на уазе тормозить на полном приводе ничтяк.Получается наподобие абс,главно тормозить на передаче,ну и не переусердствовать.Бывает несешься где нибудь,и чуствуешь что тормозного пути не хватает (по гололеду),резко втыкаешь передок,и 2-1 передачу.Помогает реально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы