-=GaLaN=- писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Mr.Cold писал(а):Без доков? нафиг она нужна?
эх молодеж...
Ну ты либо её в гараже невыездной держать будешь, либо за взятки и по связям оформлять на неё документы. Второе - деяние весьма сомнительного качества.
неугадал. все намного проще. легализовать такую старую машину вообще не проблема.Иван_aka_Gaiver писал(а):неугадал. все намного проще. легализовать такую старую машину вообще не проблема.
Расскажи, как. У брата луаз без документов есть, он хочет из неё багги сделать.-=GaLaN=- писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Mr.Cold писал(а):Без доков? нафиг она нужна?
эх молодеж...
Ну ты либо её в гараже невыездной держать будешь, либо за взятки и по связям оформлять на неё документы. Второе - деяние весьма сомнительного качества.
нее - там стакан вварить от кузова с документами, да в багажнике нишу переварить - да мовилем брызнуть - гаи даже смотреть не будут правда неясно что с номером двигателя и табличкой с кузова - но это уже мелочи жизни - ибо на моторе не составляет труда липу сделать а табличка - если вообще есть - нафиг ненужна никому. вобщем вот такой вот шокалад с непонятными авто.Иван_aka_Gaiver писал(а):заплатить5к или 1к? не думаю. мне не пофиг к примеру.
Машина либо на гарантии, либо рассверливаются клепки обычной дрелью и покупаются шаровые опоры, на Примьере 1998 года выпуска я вообще выпресовывал сам старые и запресовывал новые, уже тогда были такие заморочки.
Иван_aka_Gaiver писал(а):не на все модели есть. я думаю заменить свой оригинал на самы дешевый китай, оригинал перепресовать щаровые и сайленты и снова поставить.
Вообще легко, есть и не Китай, типа какого-нибудь Феби или другая европейская конторка...Spooler писал(а):в общем ситуация такая, совсем запутался, начитался всего и вся, ворот инфы, поездил по автосалонам.просмотрел.Приглянулись Фокус, Пыж 308(не немного не лезет он в бюджет) это если только напрячься,Ситро С4.все машины похожи чем то, смотрятся все я бы сказал отлично.Мужики помогите отделить мух от котлет, в чем недостатки каждой, и достоинства, Чем плох например Ситро?очень уж нравиться машинка.
Мне симпатизирует 308. Все таки внутренне убранство очень приятное. Косяков вроде нет криминальных. Ситро внешне не нравится, салон тоже, особенно приборка По ломучасти наверное такой же как пежо. Не могу смело утверждать. Это нужно владельцев опрашивать.Spooler писал(а):Чем плох например Ситро?очень уж нравиться машинка.
Тем, что как и на Астрах были очень большие проблемы с АКПП. Но у Ситро плюс к тому был ещё бонус - глючная электрика...Spooler писал(а):Вот возьмем фокус, обгоняет он Ситро и Пыжа в чем то?
Нет. Устаревшая повозка. Скучный и примитивный. ИМХОMr.Cold писал(а):
После обслуживания Е39, ясень пень что у Макса детские болячки А для него может быть это не приемлимо. По крайней мере, стал бы он скидывать ее так быстро?
А что, я пропустил, он продает ее уже? Вроде его не напрягало особо вкидывать по 30 тыр в мес в машину.Hexff писал(а):А что, я пропустил, он продает ее уже? Вроде его не напрягало особо вкидывать по 30 тыр в мес в машину.
Это не напрягает только первый раз, а потом сам понимаешь. У нас только один щедрый человек на форуме, Ваня. Мне кажется он уже вложил пол стоимости породистого баварца и еще столько же вложит. Он и не ломается конечно, т.к. каждую неделю новая запчасть Ну нравится человеку кузов, что поделаешь.
Давай по сабжу. Че с Ситро? Как часто ломается? Брать б.у. или не стоит?Hexff писал(а):Единственное, с автоматом бы (AL4) б/у не рискнул.
А что такое AL4? Что с ним? На рестайле такой же?Mr.Cold писал(а):Hexff писал(а):Единственное, с автоматом бы (AL4) б/у не рискнул.
А что такое AL4? Что с ним? На рестайле такой же?
AL4 это модификация 4 ст. автомата у Ситроена/Пежо. У Рено она называется (DP0). На рестайле такой же, может только программное обеспечение другое. Кто-то в принципе ездит, проблем не знает. Кто встревает. Я лично вживую попавших не видел, хотя у меня есть знакомые с этими автоматами, но уж больно много про них пишут Hexff писал(а):AL4 это модификация 4 ст. автомата у Ситроена/Пежо. У Рено она называется (DP0). На рестайле такой же, может только программное обеспечение другое. Кто-то в принципе ездит, проблем не знает. Кто встревает. Я лично вживую попавших не видел, хотя у меня есть знакомые с этими автоматами, но уж больно много про них пишут
Понятно, значит стремная вещь. А на 308й такой же?Hexff писал(а):Mr.Cold писал(а):Hexff писал(а):Единственное, с автоматом бы (AL4) б/у не рискнул.
А что такое AL4? Что с ним? На рестайле такой же?
AL4 это модификация 4 ст. автомата у Ситроена/Пежо. У Рено она называется (DP0). На рестайле такой же, может только программное обеспечение другое. Кто-то в принципе ездит, проблем не знает. Кто встревает. Я лично вживую попавших не видел, хотя у меня есть знакомые с этими автоматами, но уж больно много про них пишут
у меня знакомые пару лет назад попали на нём.Глючило автомат страшно, дилер ничего сделать не мог.Потом , вроде бы, нашлась мастерская, где работают с этими коробками и умеют приводить их в божеский вид, но машину уже продали.
Вообще, если уж очень нравится машина я бы изучил и тему и поеял на какую сумму есть риск попасть после гарантии (дефекты коробки известны и цена ремонта их тоже).Но, предварительно обязательно тест-драйв-коробка эта может отвратить от покупки своей тупостью.Spooler писал(а):Тогда остается только один претендент Фокус
А чем он плох? Такой же как и все, но ещё бывает седан и сарай. Набор опций широчайший - даже штатная вэбаста доступна для заказал. Купил - легко продал, ситроен я не знаю кому ты впарить сможешь. Шумка и там и там отсутствует.Mr.Cold писал(а): У нас только один щедрый человек на форуме, Ваня. Мне кажется он уже вложил пол стоимости породистого баварца и еще столько же вложит. Он и не ломается конечно, т.к. каждую неделю новая запчасть
не выдумывай. машина действительно не ломается, кроме залета с акпп.
вложил четверть стоимости. еще думаю 200к вложу. диски очень дорогие - 95к с резиной комплект. салон думаю на алькантаровый сменить. ну и по мелочи.