Страница 5 из 8
Spooler
Mr.Cold писал(а):

Spooler писал(а):

незнаю, на тойоте меняли их влет, не чего сложного не заметил.


Че за тойота? Там тоже многорычажка была?


Камря какая то была с правым рулем, или Авенсис.я уже не помню.то точно что там была многорычажка.причем менялись как спереди так и сзади.вроде не чего муторного не заметил.
Дюжина
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а зачем производить рычаги с несьемными шаровыми?

Так удобнее производителю (дешевле), а стоимость замены в процесе эксплуатации, это - побочный эффект. Н, нужно сказать весьма эффективный эфект. Smile
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Цитата:

Если есть только 400-500т.р. лучше купить б.у. Цивег или тот же злополучный Сааб, чем новый и уродский логан!

тут согласен


Вань, а содержание б/у СААБа не рисковано по стоимости?
Johann Halter
Дюжина писал(а):

Так удобнее производителю (дешевле), а стоимость замены в процесе эксплуатации, это - побочный эффект. Н, нужно сказать весьма эффективный эфект.


производителю так не дешевле, тк конеструкция то одинаковая вместо болтов - приклепано. это исключительно стимулирование покупки рычага в сборе за 5к вместо шаровой за 400р и резиник за 300. самой железке нифига не будет. а думать головой щас не модно, щас модно башлять за всякую куету бравируя тем что "магусибепазволить"...
к примеру лампочки в глазки на БМВ пробаются только с патроном за 1000р. те кто в теме знают что такие же лампочки стояли в подсветке салона в е34 и покупают их по 30р. вопрос: я лох и нищеброд что вместо 1000 плачу 30 рублей?

Дюжина писал(а):

Вань, а содержание б/у СААБа не рисковано по стоимости?

незнаю не содержал. но думаю не сильно отличается от других авто подобного плана. например турбо окташки.
PanLexx
Виталь, посмотри в строну Ноута б/у, просторный салон, клиренс поболе чем у Пыжа и С4,и сидишь по высоте достаточно высоко. Буду в городке-могу провести тебе тест-драйв. У моей 1.6 автомат.
Дюжина
Иван_aka_Gaiver
Вань, таки клепать дешевле, чем болты крутить. Тут налицо удешевление производства. И так не только с рычагами, тут и ступицы с подшипниками в сборе и т.п. Всё это прилично экономит на сборке.
ИМХО, это было первичным. А вот то, что ещё и огребать на запчастях оказалось возможно, это всёж вторично, хоть и весьма прибыльно, тут спору нет.
А вот лампочки, продающиеся только с патроном, эт - безусловно чистый развод, тут спору тоже нет.
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Никто не заморачивал голову.

ну да конечно. а зачем производить рычаги с несьемными шаровыми?рычаг стоит 4к, а шаровая отдельно 400рублей.


Есть в этом замануха конечно. Производителям нужно же зарабатывать Smile По крайней мере наш АвтоТаз пошел дальше и намерено делает бракованные запчасти! Этож целый бизнес!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Все люди во всем мире обслуживают тазики в спец. сервисах.
ты мягко говоря неправ. даже в сша и германии полным полно мелких мастерских по ремонту авто. многие сами в гаражах ремонтируют. меньше ведись на глянцевую рекламу.


Немцы вообще жадный до ужаса народ! С чего с них взять, если они калины наши покупают. Smile На счет Америки не знаю, не был к сожалению.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Если есть машина, значит должны быть деньги и на обслуживание.
вот и неплохой повод подоить юзера. деньги ДОЛЖНЫ быть в независимости от чего бы то нибыло. просто политика производителя - явная разводка. и с наличием или отсутствием денег у чела никак не коррелирует. ты понимаешь о чем я?


Понимаю! Это бизнес. Каждый для себя решает, как ему обслуживаться. Производитель делает запчасти и в любом случае в независимости в гараже или нет, ты отдашь свою копейку именно ему. Мне удобней через сервис починить, чем заниматься конструктором в гараже экономя честно говоря не такие уж и большие деньги и ходить с покоцанными руками еще месяц.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Точно так же можно сказать, что бензин дорогой и что нас наебывает правительство.
так и есть. ты не знал?


Я знаю, но что поделать. Страну не выбирают при рождении.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Ты фанат пропеллера и в этом нет абсолютно ничего плохого. Просто на мой взгляд тратить беснословные деньги каждый месяц на машину это расточительство и не более того.
хм.. я не много трачу на машину. на мой бюжет это никак существенно не влияет + мне нравистя ковярятся с машиной.


Ну для меня это много. У нас достаток разный. Но даже, если бы был одинаковый, то я не готов свое свободное время проводить в сервисах каждый месяц. Все таки машина не должна так часто ломаться. А мне кажется, у тебя часто. Каждому свое конечно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):
но для себя я решил, что немец должен быть новый, что бы от него получать удовольствие каждый день!
куета. мне е30 приновило больше удовольствия чем е39.. удовольсвтие оно от цены и года в птс не зависит.


Зависит еще как. Спорить можно сколько угодно. Тот комфорт и динамика которая сейчас у Е90 намного больше, чем в Е30. Просто есть классика для удовольствия, а есть повседневные авто для комфорта. Разные вещи. Тоже самое с волчком 124. Классная машина, но не на каждый день! W212 гораздо приятнее и все блага цивилизации присутствуют.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЧТО У НЕГО ТАКОГО С МАШИНОЙ ТО???? по моему все нормально у макса... мелочевка какято сущая... вот еслиб у него кузов зацвел и компрессиия была по 4-5 то да.. куету купил..


После обслуживания Е39, ясень пень что у Макса детские болячки hehe А для него может быть это не приемлимо. По крайней мере, стал бы он скидывать ее так быстро? Smile
MEPHI_Aahz
Дюжина писал(а):

содержание б/у СААБа не рисковано по стоимости?


Если все сложится - скоро узнаем.

Я где-то писал что самая дорогая деталь - автомат. Капремонт 100 000, новая 150 000.

Механика на 9-3 убогая... нечеткая, ватная... просто дерьмо.
Mr.Cold
MEPHI_Aahz писал(а):

Я где-то писал что самая дорогая деталь - автомат. Капремонт 100 000, новая 150 000.


wwow Чет очень круто за ремонт! А рычаг автомата, как от акцента случаем нельзя заменить? А то он своей высотой потолок подпирает. Механика не так аляповато выглядит, хотя если ватная г@$но, то в печь конечно.
Mr.Cold
Spooler писал(а):

Камря какая то была с правым рулем, или Авенсис.я уже не помню.то точно что там была многорычажка.причем менялись как спереди так и сзади.вроде не чего муторного не заметил.


Ну здорово! Тогда можно смело брать независимую, если опыт уже был! Я все равно за Опиль.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это исключительно стимулирование покупки рычага в сборе за 5к вместо шаровой за 400р и резиник за 300. самой железке нифига не будет. а думать головой щас не модно, щас модно башлять за всякую куету бравируя тем что "магусибепазволить"...


Это исключительно вопрос крупноузловых поставок. Производителю автомобилей легче собирать и менять по гарантии узел целиком и возвращать производителю комплектующих. Ну и естественно клепать надежнее, быстрее и дешевле, а вот высверлить потом и закрепить шаровую на болтах не составит труда.
PanLexx писал(а):

сидишь по высоте достаточно высоко.


И что в этом хорошего? Сидеть высоко?
Mr.Cold писал(а):

С чего с них взять, если они калины наши покупают.


Может все таки чего-то в них есть недооцененного нами?
Johann Halter
SMF писал(а):

а вот высверлить потом и закрепить шаровую на болтах не составит труда.


если она поставляется отдельно то да. а если нет?
SMF писал(а):

И что в этом хорошего? Сидеть высоко?

63 тоже не понимаю.
SMF писал(а):

Производителю автомобилей легче собирать и менять по гарантии узел целиком и возвращать производителю комплектующих.

я не спорю. это понятно. но в иоге юзер башляет больше чем это на самом деле стоит.
Mr.Cold писал(а):

от комфорт и динамика которая сейчас у Е90 намного больше, чем в Е30

причем тут комфорт динамика? е30 дарит чистое чувство авто без всяикх эких... я думаю что себе е30 таки куплю снова.
вот эту приглядел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4474014.html
Spooler
По поводу Нота не чего не знаю, как и все нисаны скопом взятые.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Отсюда вывод: по надежности автомобили идентичны (да и вообще Фокус отПриоры недалеко ушел)

Именно так оно и есть.
Mr.Cold
SMF писал(а):

Может все таки чего-то в них есть недооцененного нами?


Только цена! Больше там оценивать нечего. Тупая малолитражка с дизайном формочки для мыла.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

е30 дарит чистое чувство авто без всяикх эких... я думаю что себе е30 таки куплю снова.


Меня тоже вдохновляет E21 сток! На даче дед катается на 316! Потрясающая БМВ! Но это уже, как коллекционный авто не на каждый день. Приятно открывая гараж увидеть такой экземплярчик в девственном виде Good Эксплуатировать такие редкие и очень старые машины не то что бы сложно, просто считаю издевательством. За несколько лет от классики останется только название.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот эту приглядел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4474014.html


Без доков? нафиг она нужна?
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Но об ауди останется только отвратительные воспоминания. А все почему? Да потому, что б.у. Была бы новая, совсем другое было бы восприятие.

Да была у бати именно такая новая A4, купленная в 2001 году. Очень комфортная машина, но по электрике и электронике - сыпучая шо писец... Он задолбался по гарантии её чинить...
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если она поставляется отдельно то да. а если нет?


Дело в том, что я знаю, об их наличии в свободной продаже.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я не спорю. это понятно. но в иоге юзер башляет больше чем это на самом деле стоит.


Юзеру пофиг.
Mr.Cold писал(а):

Только цена! Больше там оценивать нечего. Тупая малолитражка с дизайном формочки для мыла.


Ну это ты не подумав сказал.
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Есть в этом замануха конечно. Производителям нужно же зарабатывать Smile По крайней мере наш АвтоТаз пошел дальше и намерено делает бракованные запчасти!

Ну разумеется... Иностранное ведро cломалось, производитель ведра на этом наварился - а виноват во всём конешно автотаз... Ктож ещё?
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

Да была у бати именно такая новая A4, купленная в 2001 году. Очень комфортная машина, но по электрике и электронике - сыпучая шо писец... Он задолбался по гарантии её чинить...


Хорошо, что гарантийная была. Может и сыпучая. Не могу утверждать на 100%. У Отца друг работает водителем и ездит на А6 2007года. Пробег в районе 200т.км. и все в порядке, только фары мутные и капот весь в сколах. Были пару гарантийных замен подшипника ступицы за все время. Раз на раз не приходится.
SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Только цена! Больше там оценивать нечего. Тупая малолитражка с дизайном формочки для мыла.

Ну это ты не подумав сказал.


А тебе что в ней привлекает, кроме цены? Просто интересно? Нюхал салон в новой? У меня сразу бошка разболелась. Из говна сделана и даже китайцы так не воняют с новья...
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

а виноват во всём конешно автотаз... Ктож ещё?


Нет, просто он еще лучше придумал, как побольше бабла срубить с лохов! Топы не спят, они думают! Не зря же такие деньги получают Smile
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

У Отца друг работает водителем и ездит на А6 2007года.

У Ауди провал по надёжности был в начале 2000-х годов. Через несколько лет пофиксили...
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

а виноват во всём конешно автотаз... Ктож ещё?


Нет, просто он еще лучше придумал, как побольше бабла срубить с лохов!

Ничего там никто не придумал. Поддельных запчастей очень много и кетайской уйни. У меня проблем не было с запчастями, поскольку покупал в нормальных местах.

Вот на кредитных иновёдрах реально полно лохов, которых разводит кто ни попадя...
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

Ничего там никто не придумал. Поддельных запчастей очень много и кетайской уйни. У меня проблем не было с запчастями, поскольку покупал в нормальных местах.


Ты просто счастливый человек, если не было проблем с деталями. Я тоже на ласточку девятку покупал оригинал, вот только не надолго его хватало. Зачастую неориг. на Ваз в разы по качеству лучше, что лишний раз доказывает злой умысел отечественного автогиганта Smile
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я думаю что себе е30 таки куплю снова.
вот эту приглядел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4474014.html



как вторую взять хочешь ? дело хорошее - просто к вопросу о тратах. одно авто 430, обслуга 100-200 другое....вторая авта. так что удовольствие, как и неликвиды у каждого свои. деньги то платятся все равно за это.
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Ты просто счастливый человек, если не было проблем с деталями. Я тоже на ласточку девятку покупал оригинал, вот только не надолго его хватало. Зачастую неориг. на Ваз в разы по качеству лучше, что лишний раз доказывает злой умысел отечественного автогиганта Smile

Я не счастливый, а самый обычный человек. Просто надо отличать тёплое от мягкого. Какие-то запчасти хороши импорт (= кетай), а какие-то - от отечественных производителей.

Наилучший вариант, когда сервис имеет своего поставщика и даёт гарантию не только на работу, но и на запчасть. Да это дороже, но и головняка на порядок меньше. Впрочем, это правило и для иномарок хорошо.
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

Без доков? нафиг она нужна?


эх молодеж... supercool

SMF писал(а):

Дело в том, что я знаю, об их наличии в свободной продаже.

не на все модели есть. я думаю заменить свой оригинал на самы дешевый китай, оригинал перепресовать щаровые и сайленты и снова поставить.

SMF писал(а):

Юзеру пофиг.

заплатить5к или 1к? не думаю. мне не пофиг к примеру.

shubin81 писал(а):

как вторую взять хочешь ? дело хорошее - просто к вопросу о тратах. одно авто 430, обслуга 100-200 другое....вторая авта. так что удовольствие, как и неликвиды у каждого свои. деньги то платятся все равно за это.

это блаж чистой воды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы