Страница 6 из 8
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Без доков? нафиг она нужна?


эх молодеж... supercool


Ну ты либо её в гараже невыездной держать будешь, либо за взятки и по связям оформлять на неё документы. Второе - деяние весьма сомнительного качества. supercool
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Без доков? нафиг она нужна?


эх молодеж... supercool


Ну ты либо её в гараже невыездной держать будешь, либо за взятки и по связям оформлять на неё документы. Второе - деяние весьма сомнительного качества. supercool

неугадал. supercool все намного проще. легализовать такую старую машину вообще не проблема.
-=GaLaN=-
Иван_aka_Gaiver писал(а):

неугадал. supercool все намного проще. легализовать такую старую машину вообще не проблема.


Расскажи, как. Pardon У брата луаз без документов есть, он хочет из неё багги сделать.
shubin81
-=GaLaN=- писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Без доков? нафиг она нужна?


эх молодеж... supercool


Ну ты либо её в гараже невыездной держать будешь, либо за взятки и по связям оформлять на неё документы. Второе - деяние весьма сомнительного качества. supercool



нее - там стакан вварить от кузова с документами, да в багажнике нишу переварить - да мовилем брызнуть - гаи даже смотреть не будут 63 правда неясно что с номером двигателя и табличкой с кузова - но это уже мелочи жизни - ибо на моторе не составляет труда липу сделать а табличка - если вообще есть - нафиг ненужна никому. вобщем вот такой вот шокалад с непонятными авто.
-=GaLaN=-
shubin81
Вот с двигателем-то и интересно, как раз на него документов и нет. Т.е. левота всё это один фиг, легально никак?
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

заплатить5к или 1к? не думаю. мне не пофиг к примеру.


Машина либо на гарантии, либо рассверливаются клепки обычной дрелью и покупаются шаровые опоры, на Примьере 1998 года выпуска я вообще выпресовывал сам старые и запресовывал новые, уже тогда были такие заморочки.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не на все модели есть. я думаю заменить свой оригинал на самы дешевый китай, оригинал перепресовать щаровые и сайленты и снова поставить.


Вообще легко, есть и не Китай, типа какого-нибудь Феби или другая европейская конторка...
Spooler
в общем ситуация такая, совсем запутался, начитался всего и вся, ворот инфы, поездил по автосалонам.просмотрел.Приглянулись Фокус, Пыж 308(не немного не лезет он в бюджет) это если только напрячься,Ситро С4.все машины похожи чем то, смотрятся все я бы сказал отлично.Мужики помогите отделить мух от котлет, в чем недостатки каждой, и достоинства, Чем плох например Ситро?очень уж нравиться машинка.
Mr.Cold
Spooler писал(а):

в общем ситуация такая, совсем запутался, начитался всего и вся, ворот инфы, поездил по автосалонам.просмотрел.Приглянулись Фокус, Пыж 308(не немного не лезет он в бюджет) это если только напрячься,Ситро С4.все машины похожи чем то, смотрятся все я бы сказал отлично.Мужики помогите отделить мух от котлет, в чем недостатки каждой, и достоинства, Чем плох например Ситро?очень уж нравиться машинка.


Мне симпатизирует 308. Все таки внутренне убранство очень приятное. Косяков вроде нет криминальных. Ситро внешне не нравится, салон тоже, особенно приборка bbbee По ломучасти наверное такой же как пежо. Не могу смело утверждать. Это нужно владельцев опрашивать.
Al_Dimich
Spooler писал(а):

Чем плох например Ситро?очень уж нравиться машинка.

Тем, что как и на Астрах были очень большие проблемы с АКПП. Но у Ситро плюс к тому был ещё бонус - глючная электрика...
Spooler
да уж, из таких доводов, не ясно что теперь и покупать.Вот возьмем фокус, обгоняет он Ситро и Пыжа в чем то?
Mr.Cold
Spooler писал(а):

Вот возьмем фокус, обгоняет он Ситро и Пыжа в чем то?


Нет. Устаревшая повозка. Скучный и примитивный. ИМХО
не Шумахер
С4 снаружи, безусловно, смотрится классно, но внутри у него цыферки бегающие, от которых человек тонкой душевной организации может сойти с ума и попасть в клинику неврозов.Причём на цыферки эти не глядеть невозможно(в отличие от Цивика), потому что они постоянно на направлении взгляда находятся-(((
Spooler
да не принципиально, бегают на нем циферки или стоят, не по этому критерию машину выбираю, салон внутри Ситро нравиться, и с циферками тоже.Мне больше техническая часть авто интересует, так ли страшен их автомат, и так далее.
Дюжина
Spooler
Да примерно одинаковые машинки. Разнятся нюансами.
Цифра
Mr.Cold писал(а):


После обслуживания Е39, ясень пень что у Макса детские болячки hehe А для него может быть это не приемлимо. По крайней мере, стал бы он скидывать ее так быстро? Smile


А что, я пропустил, он продает ее уже? Вроде его не напрягало особо вкидывать по 30 тыр в мес в машину.
Mr.Cold
Hexff писал(а):

А что, я пропустил, он продает ее уже? Вроде его не напрягало особо вкидывать по 30 тыр в мес в машину.


Это не напрягает только первый раз, а потом сам понимаешь. У нас только один щедрый человек на форуме, Ваня. Мне кажется он уже вложил пол стоимости породистого баварца и еще столько же вложит. Он и не ломается конечно, т.к. каждую неделю новая запчасть ROFL Ну нравится человеку кузов, что поделаешь. Smile
Давай по сабжу. Че с Ситро? Как часто ломается? Брать б.у. или не стоит?
Цифра
Mr.Cold
У меня пробегу 500 км всего. Поэтому ничего сказать не могу. В рестайле вообще много чего поправили. Брать ли б/у? Можно. У Ситро послегарантийная эксплуатация недорогая совсем. Зачастую даже з/ч купить можно дешевле у дилера, чем у барыг. Единственное, с автоматом бы (AL4) б/у не рискнул.
Mr.Cold
Hexff писал(а):

Единственное, с автоматом бы (AL4) б/у не рискнул.


А что такое AL4? Что с ним? На рестайле такой же?
Цифра
Mr.Cold писал(а):

Hexff писал(а):

Единственное, с автоматом бы (AL4) б/у не рискнул.


А что такое AL4? Что с ним? На рестайле такой же?


AL4 это модификация 4 ст. автомата у Ситроена/Пежо. У Рено она называется (DP0). На рестайле такой же, может только программное обеспечение другое. Кто-то в принципе ездит, проблем не знает. Кто встревает. Я лично вживую попавших не видел, хотя у меня есть знакомые с этими автоматами, но уж больно много про них пишут Smile
Mr.Cold
Hexff писал(а):

AL4 это модификация 4 ст. автомата у Ситроена/Пежо. У Рено она называется (DP0). На рестайле такой же, может только программное обеспечение другое. Кто-то в принципе ездит, проблем не знает. Кто встревает. Я лично вживую попавших не видел, хотя у меня есть знакомые с этими автоматами, но уж больно много про них пишут


Понятно, значит стремная вещь. А на 308й такой же?
Spooler
да уж.Все таки стремная вещь Ситро б\у.Тогда остается только один претендент Фокус, Астра своим автоматом тоже отпугивает.а Ситро нравиться больше всех.
Дюжина
Spooler
Если побаиваешся сюрпризов автомата, тогда конечно, из озвученного, Фокус. Автомат там кондовый, никто не жалуется.
Но французы симпотичнее, конечно.
не Шумахер
Hexff писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Hexff писал(а):

Единственное, с автоматом бы (AL4) б/у не рискнул.


А что такое AL4? Что с ним? На рестайле такой же?


AL4 это модификация 4 ст. автомата у Ситроена/Пежо. У Рено она называется (DP0). На рестайле такой же, может только программное обеспечение другое. Кто-то в принципе ездит, проблем не знает. Кто встревает. Я лично вживую попавших не видел, хотя у меня есть знакомые с этими автоматами, но уж больно много про них пишут Smile


у меня знакомые пару лет назад попали на нём.Глючило автомат страшно, дилер ничего сделать не мог.Потом , вроде бы, нашлась мастерская, где работают с этими коробками и умеют приводить их в божеский вид, но машину уже продали.
Вообще, если уж очень нравится машина я бы изучил и тему и поеял на какую сумму есть риск попасть после гарантии (дефекты коробки известны и цена ремонта их тоже).Но, предварительно обязательно тест-драйв-коробка эта может отвратить от покупки своей тупостью.
maxred
Spooler писал(а):

Тогда остается только один претендент Фокус


А чем он плох? Такой же как и все, но ещё бывает седан и сарай. Набор опций широчайший - даже штатная вэбаста доступна для заказал. Купил - легко продал, ситроен я не знаю кому ты впарить сможешь. Шумка и там и там отсутствует.
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

У нас только один щедрый человек на форуме, Ваня. Мне кажется он уже вложил пол стоимости породистого баварца и еще столько же вложит. Он и не ломается конечно, т.к. каждую неделю новая запчасть


не выдумывай. машина действительно не ломается, кроме залета с акпп.
вложил четверть стоимости. еще думаю 200к вложу. диски очень дорогие - 95к с резиной комплект. салон думаю на алькантаровый сменить. ну и по мелочи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы