Страница 4 из 8
Mr.Cold
Дюжина писал(а):

Приходит в кошмарах? Smile
Форд тоже ломается, поверь.
Ну, у мну две лампы перегорело. Другие автоладовцы, тоже, особо не жаловались на Фокусы. Но не бывает абсолютно надёжных машин.
Также и Астра.
Кароч, если остановился на этих двух - бери то, что приятней глазу.
И не бойся. По закону подлости, чего больше всего боишься, то и случается.


Даже и добавить нечего. Все прально сказал. Spooler Выбирай, что внешне радует, а по надежности все примерно одинаковые.
Spooler
ну просто смотришь так по форуму астры, че то они там мучаются с датчиками абс, а они идут вместе со ступицой во едино, а цена далеко не гуманна на нее.Кстати что там с фордом в плане запчастей - стоимость?на сколько хватает задней много рычажки?и сколько по деньгам обслуживание задней подвески?
pklyonov
Spooler писал(а):

на сколько хватает задней много рычажки?и сколько по деньгам обслуживание задней подвески?

в зарулем где-то было, на ффклубе лежат ссылки, все достаточно бюджетно, если с умом подходить.
Johann Halter
Spooler писал(а):

ну просто смотришь так по форуму астры, че то они там мучаются с датчиками абс, а они идут вместе со ступицой во едино, а цена далеко не гуманна на нее.Кстати что там с фордом в плане запчастей - стоимость?на сколько хватает задней много рычажки?и сколько по деньгам обслуживание задней подвески?

да у любой модели есть такие моменты. у кого рейки у кого ступицы. ступица 3-4к стоит на астру, этомного?
Spooler
Какой движок более подойдет под АКПП, понятно что мощнее лучше, но какие плюсы минусы у двигунов фордовских?болячки и прочее.
Mr.Cold
Spooler писал(а):

с фордом в плане запчастей - стоимость?на сколько хватает задней много рычажки?и сколько по деньгам обслуживание задней подвески?


Не знаю, как там с фокусом, но вроде бы у меня такая же подвеска. Менял по гарантии задние рычаги в районе 66т.к. Сейчас пробег 100т. сайленты уже уставшие и по хорошему в скором времени придется менять. Стоят не дешево. Безусловно независимую подвеску обслуживать дороже, чем полузависимую. Еще от манеры езды многое зависит. У меня в районе дороги г@$но и все в ямах. Несколько раз попадал в сильные. От сюда и результат видимо. Если ездить более спокойно и аккуратно, проблем быть не должно.
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

Spooler писал(а):

с фордом в плане запчастей - стоимость?на сколько хватает задней много рычажки?и сколько по деньгам обслуживание задней подвески?


Не знаю, как там с фокусом, но вроде бы у меня такая же подвеска. Менял по гарантии задние рычаги в районе 66т.к. Сейчас пробег 100т. сайленты уже уставшие и по хорошему в скором времени придется менять. Стоят не дешево. Безусловно независимую подвеску обслуживать дороже, чем полузависимую. Еще от манеры езды многое зависит. У меня в районе дороги г@$но и все в ямах. Несколько раз попадал в сильные. От сюда и результат видимо. Если ездить более спокойно и аккуратно, проблем быть не должно.

с рычагами нифига не происходит, а втулки можно полиуретанове внедрить.
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

с рычагами нифига не происходит, а втулки можно полиуретанове внедрить.


С рычагами да, а сайленты изнашиваются. Если выприсовывать-вприсовывать, то практически одно и тоже получится по деньгам. Просто больше гемора на мой взгляд.
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

Если выприсовывать-вприсовывать, то практически одно и тоже получится по деньгам.


ну это смотря где делать... nea
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну это смотря где делать...


Когда не имеешь много знакомых в сервисах, то список обслуживания всегда ограничен примерно одинаковым бюджетом. Мне например проще купить в экзисте новые рычаги, чем искать разные ара сервисы и еще не быть до конца уверенным в качестве проводимых работ. Smile
Spooler
а что самому их поменять не как?
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

Мне например проще купить в экзисте новые рычаги, чем искать разные ара сервисы и еще не быть до конца уверенным в качестве проводимых работ.


купить то проще конечно. но по 5к за рычаг покупать на матрешку кучеряво, этож не лексус. а делать там нефиг - нужен пресс и оправки.. да и заиметь знакомых в сервсисах не лишне конечно.
Mr.Cold
Spooler писал(а):

а что самому их поменять не как?


рычаги пожалуйста. Хорошо бы иметь при этом подъемник. А вот вприсовывать втулки это навряд ли. Хотя если есть необходимый инструмент ничего невозможного нет. Мне лично не нужна такая морока. Времена обладания зубилой далеко в прошлом. У меня сейчас есть иномарка, которую я в состоянии обслуживать в сервисе и прибегать к дедовскому методу не очень хочется. Я не спорю, кто то до сих пор любит это дело и по ночам тусуется в гаражах. Smile
Spooler
незнаю, на тойоте меняли их влет, не чего сложного не заметил.
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и заиметь знакомых в сервсисах не лишне конечно.


Вань, я манагер и работаю с 9 до 6 эври дей! А на выхах привых отдыхать хоть немножечко. Было бы много свободного времени, конечно же проще наладить куча связей и спать до обеда. Но пока альтернатив нету особо Smile
Mr.Cold
Spooler писал(а):

незнаю, на тойоте меняли их влет, не чего сложного не заметил.


Че за тойота? Там тоже многорычажка была?
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

Spooler писал(а):

а что самому их поменять не как?


рычаги пожалуйста. Хорошо бы иметь при этом подъемник. А вот вприсовывать втулки это навряд ли. Хотя если есть необходимый инструмент ничего невозможного нет. Мне лично не нужна такая морока. Времена обладания зубилой далеко в прошлом. У меня сейчас есть иномарка, которую я в состоянии обслуживать в сервисе и прибегать к дедовскому методу не очень хочется. Я не спорю, кто то до сих пор любит это дело и по ночам тусуется в гаражах. Smile

просто чудесно.. cry как здорово промыли мозг людям, зато все в плюсе. производители запчатей продающие железную палку с двумя резинками за 200 бачей, владельцы преисполненные собсвенной значимости и крутости от возможности платить за всякую херню, сервисы не морочащиеся перепресовкой.. идиллия. rlzz
Дюжина
Spooler писал(а):

Какой движок более подойдет под АКПП, понятно что мощнее лучше, но какие плюсы минусы у двигунов фордовских?болячки и прочее.

Ну, с этим совсем просто. С АКПП агрегатируются только два движка: 1.6 100 лыс и 2.0 140 лыс. Первый вариант у Паравоза (но его что-то давно не видно), второй у Романа-НН.
Оба двигателя не из современных, это и плюс и минус. У двухлитрового цепь в приводе ГРМ. Претензий больше к движку 1.8, на эти не жалуются.
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и заиметь знакомых в сервсисах не лишне конечно.


Вань, я манагер и работаю с 9 до 6 эври дей! А на выхах привых отдыхать хоть немножечко. Было бы много свободного времени, конечно же проще наладить куча связей и спать до обеда. Но пока альтернатив нету особо Smile

это фигня мой друг. в сервси ты ведь машину отдаешь? отдаешь. так не все ли равно куда отдавать и что там будут делать? supercool
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Но не бывает абсолютно надёжных машин.


Все ездят по разному, по разным дорогам, на разном бензине, с разной загрузкой, с разной скоростью, по разному обслуживают.
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто чудесно.. cry как здорово промыли мозг людям, зато все в плюсе. производители запчатей продающие железную палку с двумя резинками за 200 бачей, владельцы преисполненные собсвенной значимости и крутости от возможности платить за всякую херню, сервисы не морочащиеся перепресовкой.. идиллия.


Никто не заморачивал голову. Все люди во всем мире обслуживают тазики в спец. сервисах. Если есть машина, значит должны быть деньги и на обслуживание. Точно так же можно сказать, что бензин дорогой и что нас наебывает правительство. Ну так зачем при этом покупать себе иномарку под 300л.с. и ныть, что все плохо. Нет денег, есть метро. У меня тоже был подержанный немец и я знаю, что такое затраты на него. Вот тогда реально хочется на всем экономить, т.к. сыпится что нибудь раз в месяц. Просто напрягать начинает. Это я прошел. Если бы у меня был баварец с большим пробегом, я бы тоже сейчас искал мутки где подешевле. Я ничего против тебя не имею. Ты фанат пропеллера и в этом нет абсолютно ничего плохого. Просто на мой взгляд тратить беснословные деньги каждый месяц на машину это расточительство и не более того. Если даже я раз в год буду менять задние рычаги на мазде, от этого я сильно не обеднею. Мне нужен комфорт и чистые руки! Да, мазда не немец. Нет комфорта, динамики хочется раза в 4 побольше, но для себя я решил, что немец должен быть новый, что бы от него получать удовольствие каждый день! Вот смотрю на Макса и жалко даже немного. Ауди очень хорошие авто, но ему походу не повезло с б.у. Теперь он ее сольет за 3 копейки, купит в итоге какой нибудь убогий цивег седан и будет возможно даже счастлив. Но об ауди останется только отвратительные воспоминания. А все почему? Да потому, что б.у. Была бы новая, совсем другое было бы восприятие. Резюмируя все что я сказал, хочу отметить, что жить нужно стараться по средствам и если не хватает денег на новый мерседес, то 124й 95года не даст того удовольствия, как W212. Вот и все собственно. Но опять же это все не означает, что нужно из крайности в крайность. Если есть только 400-500т.р. лучше купить б.у. Цивег или тот же злополучный Сааб, чем новый и уродский логан!
Mr.Cold
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это фигня мой друг. в сервси ты ведь машину отдаешь? отдаешь. так не все ли равно куда отдавать и что там будут делать?


Если будет дешевле и за качество работ не буду переживать то конечно! Сейчас обслуживаюсь в хорошем неоф. сервисе, где по деньгам в 2 раза дешевле и качеством доволен. Менять не вижу смысла Smile
pklyonov
Mr.Cold писал(а):

124й 95года не даст того удовольствия, как W212

Это смотря что понимать под словом "удовольствие".
Дюжина
SMF писал(а):

Все ездят по разному


И ты сам тому яркий пример. Smile Убивец корабасов. Wink
Johann Halter
Mr.Cold писал(а):

Никто не заморачивал голову.


ну да конечно. а зачем производить рычаги с несьемными шаровыми?рычаг стоит 4к, а шаровая отдельно 400рублей.

Mr.Cold писал(а):

Все люди во всем мире обслуживают тазики в спец. сервисах.

ты мягко говоря неправ. даже в сша и германии полным полно мелких мастерских по ремонту авто. многие сами в гаражах ремонтируют. меньше ведись на глянцевую рекламу.

Mr.Cold писал(а):

Если есть машина, значит должны быть деньги и на обслуживание.

вот и неплохой повод подоить юзера. деньги ДОЛЖНЫ быть в независимости от чего бы то нибыло. просто политика производителя - явная разводка. и с наличием или отсутствием денег у чела никак не коррелирует. ты понимаешь о чем я?
Mr.Cold писал(а):

Точно так же можно сказать, что бензин дорогой и что нас наебывает правительство.

так и есть. ты не знал?

Mr.Cold писал(а):

Ну так зачем при этом покупать себе иномарку под 300л.с. и ныть, что все плохо.

еще раз - наличие или отсутствие денег у конкретного чела никак не влияет на то что цены на говняный бенз задраны выше крыши.
Mr.Cold писал(а):

У меня тоже был подержанный немец и я знаю, что такое затраты на него. Вот тогда реально хочется на всем экономить, т.к. сыпится что нибудь раз в месяц. Просто напрягать начинает. Это я прошел. Если бы у меня был баварец с большим пробегом, я бы тоже сейчас искал мутки где подешевле. Я ничего против тебя не имею

ROFL мне не хочется экономить. я могу еще пяток таких немцев купить. я придерживаюсь принципа разумной достаточности.
и раз уж речь зашла обо мне то меня не напрягает матчасть, более того уже дло осенираспланированный работы по машине. на общую сумму под 200к.
Mr.Cold писал(а):

Ты фанат пропеллера и в этом нет абсолютно ничего плохого. Просто на мой взгляд тратить беснословные деньги каждый месяц на машину это расточительство и не более того.

хм.. я не много трачу на машину. на мой бюжет это никак существенно не влияет + мне нравистя ковярятся с машиной.

Mr.Cold писал(а):

но для себя я решил, что немец должен быть новый, что бы от него получать удовольствие каждый день!

куета. мне е30 приновило больше удовольствия чем е39.. удовольсвтие оно от цены и года в птс не зависит.
Mr.Cold писал(а):

Вот смотрю на Макса и жалко даже немного. Ауди очень хорошие авто, но ему походу не повезло с б.у.


pst pst pst ЧТО У НЕГО ТАКОГО С МАШИНОЙ ТО???? по моему все нормально у макса... мелочевка какято сущая... вот еслиб у него кузов зацвел и компрессиия была по 4-5 то да.. куету купил..

Mr.Cold писал(а):

Резюмируя все что я сказал, хочу отметить, что жить нужно стараться по средствам и если не хватает денег на новый мерседес, то 124й 95года не даст того удовольствия, как W212.

ты херню сказал чесно говоря. логики НУЛЬ. вообще. cry набор штампов и йуношескай максимализм.

Mr.Cold писал(а):

Если есть только 400-500т.р. лучше купить б.у. Цивег или тот же злополучный Сааб, чем новый и уродский логан!

тут согласен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы