#1: Выбор ино до 400 тыр с АКП Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 08 Декабря 2009 12:28 |
#2: Автор: xelf, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Декабря 2009 12:38 |
#3: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 08 Декабря 2009 13:11 |
рено симбол
#4: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Декабря 2009 13:13 |
#5: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 08 Декабря 2009 13:32 |
#6: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Декабря 2009 14:07 |
#7: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 08 Декабря 2009 14:19 |
#8: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Декабря 2009 14:26 |
А как они (Гетц, Игнис - все же дороговат, если судить по "ауто.вру", а Симбол - великоват) по надежности и эксплуатационо-угонным параметрам ?
188 000км - полет нормальный
#9: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 08 Декабря 2009 14:37 |
#10: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 08 Декабря 2009 15:02 |
#11: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Декабря 2009 10:50 |
Игнис - все же дороговат
Еще вот нашел на просторах рунета прикольный авто - Пежо-1007
#12: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Декабря 2009 11:17 |
По теме еще можно посмотреть Фиесту 1.6 АКПП.
#13: Автор: Stepler21,
Добавлено: 09 Декабря 2009 17:09 |
#14: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Декабря 2009 17:41 |
...От "робота" все же советую воздержаться... мало того что он не адекватен в поведении, так еще и назад откатывается на подъемах, что для дамы - не гуд.
#15: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 09 Декабря 2009 22:45 |
...По теме еще можно посмотреть Фиесту 1.6 АКПП...
#16: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 09 Декабря 2009 23:59 |
#17: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Декабря 2009 00:15 |
По-моему проблема просто высосана из пальца.
если чо и уж с тормоза на газ не уметь перекинуть лучше вообще за руль не садиться!
#18: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Декабря 2009 00:30 |
По-моему проблема просто высосана из пальца.
если чо и уж с тормоза на газ не уметь перекинуть лучше вообще за руль не садиться!
#19: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 10 Декабря 2009 00:52 |
А к рулю из бордачка как относитесь...?
#20: Автор: slondm, Откуда: мос.обл
Добавлено: 10 Декабря 2009 01:40 |
#21: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:57 |
Женщин за рулем наверное больше трети. Ты часто получал от них задом по носу?
Я - параллельно, ибо ездил. А она - пока никак, ибо не ездила и даже не представляет, что да как
(так же, как и те немногие, кто реально юзал исправный робот).
#22: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Декабря 2009 14:29 |
Женщин за рулем наверное больше трети. Ты часто получал от них задом по носу?
Кто эти "ТЕ"? А робот в Корсе исправный. Причем ездил и на Мериве 1.6 с оным и на Королле. Ну не звизди мне тут, что "робот" по комфорту, адекватности и мягкости переключений в автоматическом режиме = АКПП! Этим ты показываешь полное не знание вопроса...
#23: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 10 Декабря 2009 16:27 |
#24: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Декабря 2009 16:29 |
ездеил на корсе с роботом - для города пойдет. для трассы тоже. по снегу и говнам не пробовал, но для сцепы это не гуд будет.
Роботизированные коробки к примеру на Короллах, на машинах первого года выпуска были сыроваты - алгоритм управления подкачал. Далее, судя по всему пофиксили такого рода баги, и крики о тупости и дерганьях на форуме клуба поутихли. Другой вопрос, что роботизированная коробка это в любом случае не то же, что гидротрансформаторная АКПП, и у нее есть свои особенности.
У каждого свое понимание комфорта... по мне, так робот комфортный и экономичный...
Автомат предсказуем, если ты ездишь не первый день на нем, а робот нет.
Я катался и на роботе (Астра) и на Вариаторе (Джаз).
Обе КПП мне понравились больше, чем обычная МКПП.
Хотя, МКПП Лансера - все равно нравится больше всех.
Можно и воспользоваться, так деньги то платились за автомат.
В общем почти год езжу на Зафире с изей. Нисколько не жалею что взял именно с роботом, а не с механникой. Для пробок самое то.
Есть конечно нюансы, но они не критичны.
1. Немного подергивает при переключениях, особенно заметно с 1 на 2 передачу. Особенно если ускоряешься в усиленном темпе, при плавном ускорении практически все идеально. Но так как это практически та же самая механика, то небольшим сбросом газа можно спровоцировать переключение на повышенную и рывка тогда не будет. Или переключаться в ручном режиме.
2. Немного подтормаживает при кик дауне. Нужно или заранее спрогнозировать обнон или так же воспользоваться ручным режимом (благо нужно всего лишь качнуть джойстик вниз).
Если пробка глухая то можно переключиться в нейтраль, чтобы не насиловать выжимной.
Есть еще режим спорт, где все делается быстрее и педаль газа становится чувствительнее, и передачи переключаются молниеносно (я бы так не смог на ручке), руль становиться острее. Короче погонять можно, но комфорта становиться меньше.
Зимний режим тоже плюс. Очень полезно на скользких дорогах.
У меня еще есть круиз контроль, так вот он именно на роботе намного полезнее чем на обычной механике. Ибо сам переключает скорости в зависимости от режима движения, а на механике только подачей топлива на одной заранее выбранной передаче работает.
и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?
По сравнению с первыми двумя наверное в кучу.
...
и "читал" много и пользовал не меньше, чем "читал".
к примеру: форик с автоматом, примера с вариатором ну и собственная зафира с роботом. Про МКПП перечислять смысла нет (видов 15 автомашин, от Карнивала V6 до запора)
...
А вот лично для тебя, если сравнить с 4-х ступенчатым автоматом, робот 6 ступ. лучше, хуже или одинаково?
Кстати, пожалуй поправлюсь:
1. DSG
2. Робот, Автомат 6 ст.
3. Автомат 4 ст., вариатор
4. МКПП
Добавлю свои 5 копеек:
Я уже писал в других темах по Пыжики и их роботы. Повторюсь Тестил Пыж 207 - очень понравилось, как работает робот. Жене взяли Пыж 1007 с роботом (условие жены - чтоб 2 педали). Сам езжу периодически на нем - вполне нормально едет. Да, бывает небольшое торможение при резких разгонах, но у нас на пыжике и движок-то 1,4. Т. е. и мозги робота соотв. настроены под такой движок, я думаю. Бы бы 1,6 - на газ реагировал бы намного шустрее. По моему мнению управление роботом гораздо удобнее автомата (ездил, знаю). Особенно, это чувствуется на парковке, когда дергаешься вперед-назад. Переключение режимов - улавливаете, в чем суть? На автомате надо опустить глаза на указатель режимов и переключить - не проскочив нужный режим. А на роботе (по крайней мере, на Пыже) джойстик. И там НЕВОЗМОЖНО промахнуться с выбором режима (вперед двинул - 1 скорость, назад - понижение передачи, вправо - нейтраль, вправо, назад - задняя скорость) и все. Все положения конечные. никаких кнопок на ручке для переключения нажимать не надо. Буквально 1 пальчиком качнул джойстик в нужную сторону и все. И как здесь народ писал про Браву (кажется) в автомат. режиме можно всегда повысить или понизить передачу лепестками или тем же джойстиком. И робот при этом не выходит из автомат. режима. Короче нам с женой очень нравится.
Зы. У меня Лачик с ручной коробкой есиче.
Незнаю парни, но у нас в семье Опель Корса С 2003г 1.2л с роботом, изитроником уже 2 года. Скажу так, разгон до 100км в час за 13 сек на движке 1.2л 16кл - 75л.с. говорит сам за себя, никакие автоматы и рядом не стояли, тем более ручки.
Я проехал на этой корсе этим летом ~5000км от Питера до Севастополя и обратно, тот кто говорит что робот тупой - биздабол, что он дергает - кривоногий. Робот ничего не дергает если ногой не дергать.
У изитроника вообще обнаружилось около 4-х настроек-стилей переключения передач, а так же знаменитая двойная педаль газа...
#25: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 11 Декабря 2009 02:31 |