Страница 1 из 4
chern.ru
Есть сумма порядка 300-320 тыс.руб с учетом небольшого льготного кредита, так что взять еще кредит не предлагать, не получится.
Калину можно взять новую в люксовой комплектации, ШНиву же только б\у, что больше всего и напрягает, как-то боюсь б/ушные машины брать. Так же хочется комфорта, но ШНив в комплектации GLC на вторичном рынке не найти, сплошь одни голые L-ки.
Живу в маленьком городке, пробег в основном по сельской местности и длинные междугородние причем круглогодично и в любую погоду. Вездеход как таковой не требуется, рыбалкой и охотой особо не увлекаюсь, но ездить на моноприводной машине по раскисшим глиняным проселкам занятие довольно нервозное.
В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.
На трассе у меня крейсерская скорость 100 км/ч, ШНива с ней легко справляется, да и вообще она меня всем устраивает кроме цены.
webmines
имхо твой вариант скорее шнива... а б/у брать не бойся как раз обкатка уже будет) главное хорошо выбирай...
KGI
Цитата:


Вездеход как таковой не требуется, рыбалкой и охотой особо не увлекаюсь, но ездить на моноприводной машине по раскисшим глиняным проселкам занятие довольно нервозное.
В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.



chern.ru, ты наверное уже не первый год, как поездишь по не чищенным дорогам так о Шниве и начинаешь мечтать. Но дальше мечт дело не идет, так как и ВАЗ2115 с всем этим хорошо справляется. А значит и Калина тоже справится. Так что бери Калину новую, в люксе. Если у тебя 320 можно даже об универсале подумать.
genich
chern.ru писал(а):

пробег в основном по сельской местности и длинные междугородние причем круглогодично и в любую погоду


ехал тут в понедельник из Рязанской области в Москву...метель, дороги пипец... Шнива, думаю.
raven_
chern.ru писал(а):

В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.


С наступлением теплого времени года эти мысли отпускают, проверено опытом. Smile
Я за калину.
1. Она новая.
2. На фарше.
3. Реальной необходимости полного привода я не заметил.
4. Шнива и посыпучее и попевучее из-за особенностей конструкции. Тем более б.у.
Mahoni
Когда сильно нужен внедорожник, обычно его сразу и покупают (тут KGI прав).
Имхо: брать новую калину и не думать ни о чем. Wink
Раманыч
С другой стороны... прекрасно понимаю автора! Эта вечная марока, с тем, что не всегда и не везде можешь проехать гтузит! Если есть реально соображающий в машинах товарищ, то смотри ШНиву! Плюнь на всё да и возьми машину, которая нравится! И кстати, чем это она певучая? Не заметил, ездил с товарищем на его ШНиве, 4 года машине, 55тык пробег, шла как новенькая, не скрипов не звуков а снаружи по мотришь так вся ушатанная! Он это, охотник в общем и рыбак.
Штирлиц
Кроме лотереи с б/у в шниве по сравнению с калиной будет еще куча недостатков:

ужасно унылый движок (обгоны на межгороде)
заведомо худшая комплектация (даже GLC),
нет подушек и АБС
большой расход топлива
дороже обслуживание
почти нет багажника

А с другой стороны, если нервозно на пятнахе, то новую калину гробить в говнах будет нервозней вдвойне. Шнива нервы сбережет, зато покушает денежки. Smile.

raven_ писал(а):

попевучее из-за особенностей конструкции


Я бы не сказал. У меня на шниве один "левый" звук - бряканье брелка сиги о рулевую колонку.
raven_
Хмм, новое то может оно и так, но трансмиссионные шумы нивы её неотъемлемая часть.
chern.ru
raven_ писал(а):

Хмм, новое то может оно и так, но трансмиссионные шумы нивы её неотъемлемая часть.


В Калине коробка воет куда сильнее чем трансмиссия в Шниве. Но вот идет ШНива тяжело и более вибронагруженна. Как говорит мой шеф (обладатель ШНивы): "Это же трактор".
Serge!
chern.ru писал(а):

raven_ писал(а):

Хмм, новое то может оно и так, но трансмиссионные шумы нивы её неотъемлемая часть.


В Калине коробка воет куда сильнее чем трансмиссия в Шниве. Но вот идет ШНива тяжело и более вибронагруженна. Как говорит мой шеф (обладатель ШНивы): "Это же трактор".


+1. Если шнива и шумновата, то только не на фоне нашего переднего привода. Ничего там давно не воет, не скрипит, вибраций практически не заметно. Моторный отсек зашумлен на отлично имхо.

В общем ты все же разберись до конца - пролазит ли монопривод там, где тебе нужно или нет. Если б не дальняки, можно б было взять шниву и без острой необходимости, а так. Уж дюже скучно на ней на трассе. Вот насколько комфортней в говнах, настолько же грусней на прямой. Хотя если тошнить 90-100...Но расход и стоимость содержания никуда не денешь.
Периодически любой "пузотер" задумывается об полном приводе. Обычно после очередной "засадки". Я за год сидел раза 3 по мелочи, ну и раз 5 напрягался (типа пролезу или нет). Имхо не стоит 362 дня в году кормить лишние мосты только из-за пары засад. Другой вопрос, если каждая поездка на дачу - лотерея.
А так шнива авто гуд.
ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Smile Думаю он расскажет подробней.
chern.ru
А можно поподробней чем ШНива дороже в содержании? Про расход понятно. Экстремальным внедорожьем не увлекаюсь, так что рвать машину не буду. Все равно будут какие-то существенные траты?
Serge!
chern.ru писал(а):

А можно поподробней чем ШНива дороже в содержании? Про расход понятно. Экстремальным внедорожьем не увлекаюсь, так что рвать машину не буду. Все равно будут какие-то существенные траты?


Чаще и дороже ТО, меньше ресурс, сложнее конструкция. Прикинь хотя бы сколько "масел" менять при замене (два моста, коробка/раздатка движок), опять же сальники, шрусы, карданы. И хотя надежность шнив имхо на высоте, одна мысль скажем о количестве сальников пугает. По этому поводу может и не стоило так заморачиваться, если бы не большие пробеги. А трасса это гемор для нив имхо: затраты на топливо заметнее, опять же недостаток динамики и т.п.
ak75
Serge! писал(а):

chern.ru писал(а):

А можно поподробней чем ШНива дороже в содержании? Про расход понятно. Экстремальным внедорожьем не увлекаюсь, так что рвать машину не буду. Все равно будут какие-то существенные траты?


Чаще и дороже ТО, меньше ресурс, сложнее конструкция. Прикинь хотя бы сколько "масел" менять при замене (два моста, коробка/раздатка движок), опять же сальники, шрусы, карданы...


+1 Сложнее конструкция - ниже надежность.
С наступлением зимы сам задумываюсь о Шниве, по мере повышения температуры отпускает.
Дмитрий С-Пб
Serge! писал(а):


ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Smile Думаю он расскажет подробней.


А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V Wink 63 supercool

PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.
ak75
Дмитрий С-Пб писал(а):

...А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V Wink 63 supercool

PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.


Вот, чтобы всем бы так в Новом году! Всех с наступающим! Drinks or Beer
Serge!
Дмитрий С-Пб писал(а):

Serge! писал(а):


ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Smile Думаю он расскажет подробней.


А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V Wink 63 supercool

PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.


Предлагаешь ему купить сервант за 300р.?
Serge!
Бермадей
1. Если б исключительно колхоз, никто б не спорил, но там ожидаются "длинные междугородние пробеги". Дальнобои съедят ресурс трансмиссии шнивы раньше, чем моноприводника имхо.
2. Офигенный довод
3. Шнива очень комфортная на ходу в плане подвески. Ничего там менять не надо. Делать еще мягче - получить неуправляемую баржу. (собсно она и так рулится не ахти)
4. Перечисли плз нам импортные узлы шнивы, которые не используются на других тазах, а я пока напомню, что раздатка и прочая трансмиссия с обычной нивы с доработками, двиг и коробка (вот эта хороша!) ваще с классики. Да и подвеска принципиально не отличается от классической со всеми ее плюсами и минусами.
5. Новая шнива быстро теряет в цене. Дальше уже идет выработка остаточного ресурса.
Serge!
Бермадей
Все-таки шнива и 21 нива разные машины. Шнива много комфортей. Там и шумка лучше и трансмиссия доработана - вибраций практически нет (впрочем и на обычную такую трансмиссию собираются ставить или уже ставят).
Что касается пробега - дай бы Бог, но сравни по надежности просто по кол-ву узлов ПП коробку с двумя шрусами и коробка+раздатка+карданы+два моста+шрусы+полуоси. И все это масло, сальники, крестовины (шрусы). И сальники изнашиваются так же и хоть он стоит копейки менять не всегда просто. Опять же - трансмиссия штука тонкая, далеко не каждый сможет отремонтировать РЗМ или найти новый исправный. Забыли РЗМ классики и замену крестовин? А балансировку кардана.
Да дело даже не в стоимости и сложности ремонта, а именно в целесообразности всего этого для трассы.
Proteus
Serge!
А обновленная как? Там многое от Шнивы.
chern.ru
31 Ниву тоже рассматривал, но отпала по 2 причинам:
1. Уровень комфорта как у классики и даже ниже, а это абсолютно не устраивает.
2. Перед гаражом мало места и выезжать приходится с поворотом. Боюсь длинная нива не впишется и будет лишний гемморой.

21 нива ИМХО вообще не для трассы.
Раманыч
214я уже обновлённая должна быть, по крайней мере с конца 8го года. В журнальчике статейка попадалась... Всех с наступающим, и пусть наши машины нас не подводят, ГИБДД помогает а не карает, и в таком ключе...
Саратов снегом завалило и я теперь по семейному и дома, а вот если бы была ШНива... тут бы я не переживал бы! И катался бы по свободной дороге! Вездеходы в России зимой рулят!
Serge!
Proteus писал(а):

Serge!
А обновленная как? Там многое от Шнивы.


Хз, не ездил. Статью (и не одну) по обновлениям 21-й читал, но когда все это будет в серии (а может и уже) сказать сложно: у нас между объявлением и внедрением порой полвека проходит, а иногда и достаточно оперативно (как пример появление на тазах всех благ цивилизации кроме акпп).
Proteus
Serge!
Ну я в автосалоне сидел в обновленной 214-й, она стоит 300 тыр (старая -- 280), спросил у менеджера, что в ней нового на 20 тыр разницы, он сказал, что трансмиссия от Шнивы + косметика новые поворотники-габариты, панель приборов новая (как на 110).
Дмитрий С-Пб
Serge! писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Serge! писал(а):


ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Smile Думаю он расскажет подробней.


А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V Wink 63 supercool

PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.


Предлагаешь ему купить сервант за 300р.?


Нет - это просто реплика. supercool Smile Wink
ЗЫ Надеюсь не забанят, за флуд. Ведь даже над репликой, есть повод поразмыслить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы