Страница 2 из 2
Ажур
У меня тоже потекла эта заглушка с правой стороны двигателя, которая со стороны ГРМ, за его внутренним кожухом. Места для размаха молотком там достаточно. Но мастер в автосервисе не стал выковыривать старую заглушку, а просто поставил вторую заглушку поверх заводской и запрессовал ее молотком на черном высокотемпературном герметике.
Вот только какой стороной, - выпуклой или впуклой наружу он ее ставил я не запомнил. Так получается, что сделал он неправильно и перекрыл отверстие маслоканала на шейки коленвала? Чем теперь это грозит?
ovb2761
Ажур писал(а):

выпуклой или впуклой наружу


неправильно там сделать нельзя поскольку если поставить выпуклой стороной внутрь заглушка не запрессуется
Ажур
Дык все что угодно можно сделать неправильно по незнанию. Если ставить на герметик, то заглушка войдет и выпуклой стороной вперед и будет стоять, так как давление не нее маленькое(она вторая, дополнительная), а запрессуется или нет, - кто его знает?
А тосольные заглушки стоят выпуклой стороной внутрь, это я точно знаю. У меня одна проржавела, так старую удалили, а новую поставили внутрь выпуклой стороной на герметике. Забили молотком. Или неправильно? Однако, она несколько лет стоит, значит нормально запрессовалась.
В чем между ними разница кроме диаметра?
kasp
Вставлю свои 3 копейки.....

http://tuning-lada.ru/articles/39/

Если оцените на 3 рубля, то буду рад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы