goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Насчет глушителя никогда не парился (хоть и задевал не раз).
Andreiko писал(а):Я не понимаю, что вы за этот нейтрализатор так все трясетесь. Да его молотком не убьешь!
Согласен - вещь крепкая. А если будет ЕВРО-2, то можно вообще его снять (труба-вставка 400р или самому сварить).
Газ на инжекторной классике очень хорош:
-не надо регулировать зажигание
-едет одинаково хорошо и на газе и на бензине
-нет проблем при переключении с газа на бензин и обратно (не нужно вырабатывать бензин в карбе и т.п.)
-никаких дополнительных регулировок в течение срока эксплуатации не понадобится
Расход у меня был 11-12 л/100км по городу (зимой правда иногда и до 15 доходило). Но при стоимости газа 8,60 р было наплевать на расход.
Инжекторная классика едет не лучше настроенной карбюраторной, но настроить карбюраторную машину может не каждый; и тем более, что настроенной машина будет оставаться не долго.
Я за инжектор.
После инжекторной машины, честно говоря, садиться назад на карбюратор не хочется категорически... Так что оставить в стороне надо все плюсы и минусы, тут выбор очевиден...
Катализатором цеплялся в лесу за корни деревьев и брюхом по колее ползал так, что колеса до земли не доставали - ничего не произошло...
Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (11 Декабря 2009 21:06), всего редактировалось 1 раз
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
афтар, и ты еще спрашиваеь какую брать? писец, я бы даже не задумывался.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Fert07 писал(а):Сообщения: 9Авто: Добавлено: Ср Дек 09, 2009 18:25 Заголовок сообщения: На отцовскую 21102 БК с диагностикой сразу поставили,поэтому с инжектором особых проблем небыло.
На 2107 хочу сразу поставить ГБО,говорил с человеком у него На 2107 инж стоит газ в городе расход 13л,а у меня сейчас 2107 карб.на газе расход 10,5-11
У кого стоит ГБо на инж класике-какой расход в городе? на трассе?
Вторичная закручена полностью, на первичной 120км/ч по прямой шпилит, на днях ехал режиме (еду сколько едет) получилось 10,5л на сотню.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
это по трассе, в городе тоже приблизительно 10л.
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Sol_Jah писал(а):+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.
На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО. Все попытки сэкономить и приспособить ГБО ранних поколений (для карбовых авто) к хорошему не приводят.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Установка ГБО на карбюраторную классику делает ее инжекторной, едет плавнее и на холодную не дергается и нетупит как на бензине.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Как это понять, "плавнее" ?
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Игорь2107
Объясняется это просто. Газ впускается во вставку под карбюратором (карбюратор не участвует в формировании смеси). Если карбюратор не настроен то логично что на бензине будет работать хуже чем на газе. Но и не забывай что на газе трамблер нужно сдвинуть на 5-7 градусов. Поэтому на бензине будет тупить (т.к. при переключении на бензин нужно сдвигать зажигание обратно что как правило не делается если только не стоит октан-корректор специально для этого случая, которые вместо вращения трамблера дает задержку своей схемой)
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Andreiko писал(а):Как это понять, "плавнее" ?
Так не поймеш, когда ездил на бензине, и поставил газ сразу вот тогда почуствовал разницу, и это не только мое мнение просто разговаривал со многими кто ездит на газу такое и говорят, хотя что тут не кому подтвердить???,
D_K_ писал(а):Объясняется это просто. Газ впускается во вставку под карбюратором (карбюратор не участвует в формировании смеси). Если карбюратор не настроен то логично что на бензине будет работать хуже чем на газе. Но и не забывай что на газе трамблер нужно сдвинуть на 5-7 градусов. Поэтому на бензине будет тупить (т.к. при переключении на бензин нужно сдвигать зажигание обратно)
На прогретой машине едет замечательно, на трассе если с кем нибудь зацепишся то переходиш на бензин и топку в пол 150 бежит нечего делать. Просто на холодной машине газ не конденсирует на стенки цилиндра в отличии от бензина.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Игорь2107
Подтверждать не надо, сам много раз слышал от газовиков это слово. Только понять не могу, что за ощущения они этим словом называют
Сам ездил на газовых копье, семерке и 99, от этих поездок осталось только впечатление необыкновенной овощности этих агрегатов, хотя, конечно, экономия вещь соблазнительная.
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
D_K_ писал(а):На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО.
Вот только сколько это будет стоить? А ведь, насколько я понимаю, весь смысл установки ГБО заключается в экономии.
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Sol_Jah
Если ездить на дачу и в булочную - то ГБО не требуется. А так инжектороное (если условно считать расход 10л на 100 и газ дешевле бензина на 10р и стоит такое ГБО тысяч на 15 дороже карбюраторного) то тысяч за 15км дополнительных и окупится. Год-полтора езды сверх того времени что окупается карбюраторное ГБО. Думаю не так много уж. А если искать что подешевле - так берите карбюраторное авто где нет дорогостоящих датчиков не требуются диагносты и т.п. Зачем тогда покупать инжектор. Да и что такое дополнительные 15т.р на ГБО ради нормальной работы авто? Магнитола, зимняя резина, диски или еще какие нибудь навороты которые никогда не окупятся а в сумме стоят не одну десятку тысяч. Допускаете покупку? Думаю да. На 76-й бензин не переделываете ради экономии? Думаю нет. Так что установка карбюратороного ГБО на инжектор (учтя все недостатки этой конструкции против большей цены на другой чаше весов) - довольно сомнительная экономия
Можно просто на бензине ездить и лишних головняков себе не искать...
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Andreiko писал(а):В конце-концов, трубу можно подогнуть и задрать нейтрализатор повыше
Что мне и сделали на ТО-1 в гарантийке.Методом опускания авто на деревянный дрын под подъёмником!Фсё! Евро -"ноль"!
Kirgudu писал(а):Бери то, что в лучшем состоянии
Стопудняк!
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
D_K_ писал(а):На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО. Все попытки сэкономить и приспособить ГБО ранних поколений (для карбовых авто) к хорошему не приводят.
А что по вашему является инжекторным ГБО?
ГБО 2 поколения с лямбда-корректором и блоком отключения форсунок вполне подходит инжекторным двигателям (цена выше на 1000 р).
И что означает утверждение
D_K_ писал(а):Sol_Jah писал(а):
+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.
Инжекторную машину от карбовой отличает отсутствие карбюратора (как механизма смесеобразования) и распределителя зажигания. При переходе на газ карбюратор не используется ни в карбовых ни в инжевых машинах, а УОЗ орпеделяет по прежнему ЭБУ. И где тут превращение в карбовую?
Буйный писал(а):Что мне и сделали на ТО-1 в гарантийке.Методом опускания авто на деревянный дрын под подъёмником!Фсё! Евро -"ноль"! gpn
Он же горячий, его специально от кузова отодвинули, а ты его назад загнул...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Там термощиток же, так что ничего страшного. У нормальных машин сей девайс вообще влотную к кузову проложен - и все довольны.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Буйный писал(а):Fert07 писал(а):На ижекторе вроде расход побольше
Есть такая фигня,но не намного.Если в вашй местности есть нормальный диагност-бери инж.
Имхо, в наше время труднее найти толкового карбюраторщика...
Инжехтур, адназначна....
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
D_K_
И к чему весь этот опус? Я где-то писал что для меня при эксплуатации автомобиля главное экономия??
artemych
На форуме 15 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Ноги, руки, хвост... главное - состояние кузова!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы