Страница 2 из 2
goon103
Насчет глушителя никогда не парился (хоть и задевал не раз).
Andreiko писал(а):

Я не понимаю, что вы за этот нейтрализатор так все трясетесь. Да его молотком не убьешь!


Согласен - вещь крепкая. А если будет ЕВРО-2, то можно вообще его снять (труба-вставка 400р или самому сварить).

Газ на инжекторной классике очень хорош:
-не надо регулировать зажигание
-едет одинаково хорошо и на газе и на бензине
-нет проблем при переключении с газа на бензин и обратно (не нужно вырабатывать бензин в карбе и т.п.)
-никаких дополнительных регулировок в течение срока эксплуатации не понадобится
Расход у меня был 11-12 л/100км по городу (зимой правда иногда и до 15 доходило). Но при стоимости газа 8,60 р было наплевать на расход.

Инжекторная классика едет не лучше настроенной карбюраторной, но настроить карбюраторную машину может не каждый; и тем более, что настроенной машина будет оставаться не долго.

Я за инжектор.
Аццкей Ездун
После инжекторной машины, честно говоря, садиться назад на карбюратор не хочется категорически... Так что оставить в стороне надо все плюсы и минусы, тут выбор очевиден...

Катализатором цеплялся в лесу за корни деревьев и брюхом по колее ползал так, что колеса до земли не доставали - ничего не произошло...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (11 Декабря 2009 21:06), всего редактировалось 1 раз
denis_ka
афтар, и ты еще спрашиваеь какую брать? писец, я бы даже не задумывался.
Игорь2107
Fert07 писал(а):

Сообщения: 9Авто: Добавлено: Ср Дек 09, 2009 18:25    Заголовок сообщения: На отцовскую 21102 БК с диагностикой сразу поставили,поэтому с инжектором особых проблем небыло.

На 2107 хочу сразу поставить ГБО,говорил с человеком у него На 2107 инж стоит газ в городе расход 13л,а у меня сейчас 2107 карб.на газе расход 10,5-11

У кого стоит ГБо на инж класике-какой расход в городе? на трассе?


Вторичная закручена полностью, на первичной 120км/ч по прямой шпилит, на днях ехал режиме (еду сколько едет) получилось 10,5л на сотню.
Игорь2107
это по трассе, в городе тоже приблизительно 10л.
D_K_
Sol_Jah писал(а):

+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.

На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО. Все попытки сэкономить и приспособить ГБО ранних поколений (для карбовых авто) к хорошему не приводят.
Игорь2107
Установка ГБО на карбюраторную классику делает ее инжекторной, едет плавнее и на холодную не дергается и нетупит как на бензине.
Andreiko
Как это понять, "плавнее" ?
D_K_
Игорь2107
Объясняется это просто. Газ впускается во вставку под карбюратором (карбюратор не участвует в формировании смеси). Если карбюратор не настроен то логично что на бензине будет работать хуже чем на газе. Но и не забывай что на газе трамблер нужно сдвинуть на 5-7 градусов. Поэтому на бензине будет тупить (т.к. при переключении на бензин нужно сдвигать зажигание обратно что как правило не делается если только не стоит октан-корректор специально для этого случая, которые вместо вращения трамблера дает задержку своей схемой)
Игорь2107
Andreiko писал(а):

Как это понять, "плавнее" ?


Так не поймеш, когда ездил на бензине, и поставил газ сразу вот тогда почуствовал разницу, и это не только мое мнение просто разговаривал со многими кто ездит на газу такое и говорят, хотя что тут не кому подтвердить???,
D_K_ писал(а):

Объясняется это просто. Газ впускается во вставку под карбюратором (карбюратор не участвует в формировании смеси). Если карбюратор не настроен то логично что на бензине будет работать хуже чем на газе. Но и не забывай что на газе трамблер нужно сдвинуть на 5-7 градусов. Поэтому на бензине будет тупить (т.к. при переключении на бензин нужно сдвигать зажигание обратно)


На прогретой машине едет замечательно, на трассе если с кем нибудь зацепишся то переходиш на бензин и топку в пол 150 бежит нечего делать. Просто на холодной машине газ не конденсирует на стенки цилиндра в отличии от бензина.
Andreiko
Игорь2107
Подтверждать не надо, сам много раз слышал от газовиков это слово. Только понять не могу, что за ощущения они этим словом называют Smile
Сам ездил на газовых копье, семерке и 99, от этих поездок осталось только впечатление необыкновенной овощности этих агрегатов, хотя, конечно, экономия вещь соблазнительная.
Sol_Jah
D_K_ писал(а):

На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО.


Вот только сколько это будет стоить? А ведь, насколько я понимаю, весь смысл установки ГБО заключается в экономии.
D_K_
Sol_Jah
Если ездить на дачу и в булочную - то ГБО не требуется. А так инжектороное (если условно считать расход 10л на 100 и газ дешевле бензина на 10р и стоит такое ГБО тысяч на 15 дороже карбюраторного) то тысяч за 15км дополнительных и окупится. Год-полтора езды сверх того времени что окупается карбюраторное ГБО. Думаю не так много уж. А если искать что подешевле - так берите карбюраторное авто где нет дорогостоящих датчиков не требуются диагносты и т.п. Зачем тогда покупать инжектор. Да и что такое дополнительные 15т.р на ГБО ради нормальной работы авто? Магнитола, зимняя резина, диски или еще какие нибудь навороты которые никогда не окупятся а в сумме стоят не одну десятку тысяч. Допускаете покупку? Думаю да. На 76-й бензин не переделываете ради экономии? Думаю нет. Так что установка карбюратороного ГБО на инжектор (учтя все недостатки этой конструкции против большей цены на другой чаше весов) - довольно сомнительная экономия
Аццкей Ездун
Можно просто на бензине ездить и лишних головняков себе не искать... Pardon
Буйный
Andreiko писал(а):

В конце-концов, трубу можно подогнуть и задрать нейтрализатор повыше

Что мне и сделали на ТО-1 в гарантийке.Методом опускания авто на деревянный дрын под подъёмником!Фсё! Евро -"ноль"! gpn
Kirgudu писал(а):

Бери то, что в лучшем состоянии


Стопудняк!
goon103
D_K_ писал(а):

На инжекторную машину нужно ставить и инжекторное ГБО. Все попытки сэкономить и приспособить ГБО ранних поколений (для карбовых авто) к хорошему не приводят.


А что по вашему является инжекторным ГБО?
ГБО 2 поколения с лямбда-корректором и блоком отключения форсунок вполне подходит инжекторным двигателям (цена выше на 1000 р).

И что означает утверждение
D_K_ писал(а):

Sol_Jah писал(а):
+1. Установка ГБО на инж классику фактически делает из нее карбовую.


Инжекторную машину от карбовой отличает отсутствие карбюратора (как механизма смесеобразования) и распределителя зажигания. При переходе на газ карбюратор не используется ни в карбовых ни в инжевых машинах, а УОЗ орпеделяет по прежнему ЭБУ. И где тут превращение в карбовую?
Аццкей Ездун
Буйный писал(а):

Что мне и сделали на ТО-1 в гарантийке.Методом опускания авто на деревянный дрын под подъёмником!Фсё! Евро -"ноль"! gpn



Он же горячий, его специально от кузова отодвинули, а ты его назад загнул... nea
Andreiko
Там термощиток же, так что ничего страшного. У нормальных машин сей девайс вообще влотную к кузову проложен - и все довольны.
roadster
Буйный писал(а):

Fert07 писал(а):

На ижекторе вроде расход побольше

Есть такая фигня,но не намного.Если в вашй местности есть нормальный диагност-бери инж.


Имхо, в наше время труднее найти толкового карбюраторщика...
Инжехтур, адназначна....
Sol_Jah
D_K_
И к чему весь этот опус? Я где-то писал что для меня при эксплуатации автомобиля главное экономия??
artemych
Ноги, руки, хвост... главное - состояние кузова! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы