Самокат 2004 года с пробегом 11 т. по сходной цене в 90т
Самокат 2004 года с пробегом 11 т. по сходной цене в 90т
Катался сегодня на третьем гольфе, точная копия зубила, только немецкая. Такой гольф мне нравится с виду. В гольфе тесно, но удобно, нет ГУРа, руль тяжелей, чем в зубиле. По разгону - ну чуть медленней зубилы, но ездить можно. Тормоза похуже зубильных, надо хорошенько педальку придавить. Салон из прошлого века, но пластик получше. Коробас переключается как-то разболтанно, в зубиле почетче. Наверное, возраст сказывается.
Общее впечатления - зубло второе будет чуть получше. Пошустрей, легче руль, чуть попросторней, четкие переключения и хорошие тормоза. Плюс возраст, ломаться будет на порядок меньше.
акуеть. Первый раз в жизни читаю сравнение с вобщем то неплохой ино в пользу Ваза. Тааааак прияяяяяятно
Гидравлическое сцепление это вещь
это все в общем то еще раз подтверждает что никакой принципиальной разницы между любыми машинами нет. Все они, что наши, что ино, просто наборы железок и пластмасок. Никакой дискретности в лучше/хуже нет.
З.ы. как можно сделать такую же легкую педаль на самаре ? реальные способы интересуют.
Зачем? Если нога устает - отрегулировать так, чтобы схватывало вверху, полегче ездить будет.
и места валом, тишина в салоне и прочие ништяки, устойчивая она и не прыгает на волнах асфальта,
Нет, а то сейчас договоримся, что между бмв и самарой разница только в цене
Как салон, тесней, чем в пятнашке?
А еще как по ощущениям после пятнашки ? (кроме сцепы и гура)
На классике тоже гидравлика, но что-то там не особо заметно чтобы было легче (хотя помню у меня один из цилиндров потек и педалька пальцем нажималась просто, но к сожалению всего один день, потом пришлось ехать в сервис на галстуке .
З.ы. как можно сделать такую же легкую педаль на самаре ? реальные способы интересуют.
Можно. Весь механизм взять в Ксюхи. Самое сложное будет повесить главный цилиндр к педальке. Этим вопросом я уже занимался. Не успел осуществить
Очень интересно! Да не будет тебе лень: распиши пожалуйста подробней так как с механизмом на нексии не знаком совершенно. Плюс интересно какой примерно бюджет по деталям и в каких диапазонах регулируется легкость. Т.е. насколько легкую и короткую педаль можно сделать?
Катался сегодня на третьем гольфе, точная копия зубила, только немецкая.
Вообще, я что-то разочаровываюсь в иномарках старых.
Так что сцепа на самарах и без гидро-... достаточно мягкая, если стоит хорошая корзина. ИМХО
Tank
пока еще, возможно, не поздно, тебе нужно ведро
Что то в смысл фразы не въезжаю
Катался сегодня на третьем гольфе, точная копия зубила, только немецкая. Такой гольф мне нравится с виду. В гольфе тесно, но удобно, нет ГУРа, руль тяжелей, чем в зубиле. По разгону - ну чуть медленней зубилы, но ездить можно. Тормоза похуже зубильных, надо хорошенько педальку придавить. Салон из прошлого века, но пластик получше. Коробас переключается как-то разболтанно, в зубиле почетче. Наверное, возраст сказывается.
Общее впечатления - зубло второе будет чуть получше. Пошустрей, легче руль, чуть попросторней, четкие переключения и хорошие тормоза. Плюс возраст, ломаться будет на порядок меньше.
Tank писал(а):Что то в смысл фразы не въезжаю
гниют они сильно и быстро. особенно двери.
Ну не быстрее нашин это точно, все от прокладки зависит
Лет на 5 должно жватить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы