ВАЗ 21124 2007 г.в. Купил с нуля. Поворачивая ключ в замке зажигания до отметки, где происходит включение ламп информирующих ("аккумулятор", «ручник», и т.п.), «дергаются» (единожды) стрелки тахометра, спидометра, включается «маршрутник», жду, пока перестанет качать работающий бензонасос, после всего этого завожу двигатель, трогаюсь и еду. Все в норме.
Впервые с проблемой столкнулся осенью, ближе к зиме. Все также, поворот ключа, лампы, «маршрутник» мигает 2-3 раза, оповещает, что МИНУСОВАЯ температура окружающей среды, и тут все пошло: бензонасос НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, стрелки «мертвые», двигатель на запуск ключом НЕ РЕАГИРУЕТ!После возвращаю ключ в исходное положение. Перевожу до отметки, и тупо жду, пока «дернутся» мои стрелочки и включится бензонасос. (Жду «когда-как»: от 5 до 15 минут).
Только после этого завожу двигатель и еду.
С этой проблемой обращался к специалистам, когда проходил очередное ТО в «своем» сервис-центре, где и купил автомобиль. Видел, как подходил специалист-электрик с тестером. Вроде проблему решили. Т.к. дело было летом, проверить наладили или нет не удалось. Посмотрели, ну и ладно, решил я. Снова осень, холода, мигающий минус на «маршрутнике» и болячка раскрылась. Прошу хоть чем-то помоч. Если подскажете, может со своими специалистами и решим проблему.
Заранее спасибо.
P.S. В силу обстоятельств, семейного характера, зимой за руль своего автомобиля сесть не удалось. И еще, генератор летом 2008-го задымился, поменяли на новый, по гарантии. Подозрение на последствия нерешенной проблемы.