Страница 1 из 2
Vendel
Девятка, карб, 1500.
Завёл на подсосе (в мороз -15) и забыл на н-цать минут... Когда пришёл - двигатель молотит, указатель температуры лежит в запределе... Я её заглушил, открыл капот. Тосол вытек весь, высоковольтные провода пока не обуглились. По всей видимости не сработал вентилятор, и из-за повышенных оборотов (на подсосе) двигатель перегрелся, тосол вскипел и "нашёл дырочку", через которую благополучно и испарился. Когда весь агрегат подостыл я её завёл и перегнал на несколько метров, холостые вроде плохо держала (я естественно сильно и не проверял).
Можете меня поругать, ибо сам дурак,понимаю, мафын сам и поломал.

Вопросы знатокам:
Чиво теперь делать-то? Масло в мафыне было новое (100 км прошло всего). Почему-то я думаю, это может сыграть положительную роль.
Ремонта ЦПГ не боюсь, но очень не хочется лезть, только что оттуда, все сальники, прокладки сменил. Моё мнение: ликвидировать протечку в охлаждении, залить тосол и завести. Если неисправности с ГБЦ или с чем-то ещё, ремонтировать по факту. Если же нет, то и не лазить, пока мотор или не стукнет, или масло не станет жрать. При этом помня, что ресурсу я ему убавил существенно (на данный момент наработка блока 50 тыров, самая "зрелость").
MadDog
Vendel
Тосол в масле есть?! Нет? Забей...
Тосола то много ушло? Он вполне мог и через клапан в пробке уйти... Так что доливай и ездий...
rg-45
Vendel писал(а):

Чиво теперь делать-то?


не паниковать и не рвать волосья на опе Smile
    но масло ябы поменял.
если бошку повело,то вылезет.
leon1180
у тебя случаем не тосол был перемерзший?? не должна была закипеть в -15.. тем более печка в такой мороз должна быть включена...
Лёха198
цепь на карлсона не забудь прозвонить. видимо под зиму подгнила
sabwoofer_90
В -15 сколько надо было ей тарахтеть что бы закипеть??
Как можно было забыть про нее??))))) Good
leon1180
я думаю тосол замерс.. у самого -20 не греет печка с утра.. странно как то быстро нагреватьется. начал смотреть, в шлангах лед (каша).. Если тосол разбавленный, то замерзнут радиаторы (оба), двигло на холостом очень быстро наберет температуру (ведь помпа гоняет тосол только по блоку , ни в ппечку не идет и в основной тоже не идет.. ) вот и вся причина
Vendel
Спасибо за советы!
Завтра масло солью и заменю, равно как и тосол и посмотрю, не пенится ли, всё ли нормально. Меня больше интересовало с точки зрения клина словить или ЦПГ запороть на таких температурах. О возможности "головку повело" тоже к курсе.Как умудрился исправную машину прокипятить? Элементарно, карлсон не работал по видимости или не хватило, т.к. машина стояля на подсосе и с прогревом стала колотить не 1000 об,мин, а 3000 к примеру. А это уже совсем другой тепловой режим.
Забыл же я про машину банально - во двор ко мне привезли доски и я двор освободил, выгнав машины. Пока загонял "золотую ручку", пока разгружали я про машины и забыл. УАЗ, кстати, перенёс нормально, но он сам себе обороты регулирует, у их величества инжектор Smile..
rg-45
Vendel писал(а):

карлсон не работал по видимости или не хватило,


карлосон несработал потомучто не открылся термос.датчик в радике.а хватить хватилобы с запасом.
Vendel писал(а):

стояля на подсосе


расход канешно побольше,но всёравно это ХХ.при тапке в пол на таких оборотах под нагрузкой по 50 на сотню литров инж льёт,а на ХХ вроде около трёшки в час.
Vendel
Чё было, я так и не понял. Из поломок обнаружилась одна - разрыв (именно разрыв по оси) расширительного бачка. Даже помпу снимал, смотрел - всё нормально вроде. Тосол залил, завёл и вроде пока езжу.
Так что прав Бермадей:
Забей и будет тебе счастье!

По ходу бачок неожиданно лопнул, уровень понизился и помпа стала цеплять воздух и со временем перестала гнать тосло, который медленно выкипал (ибо в блоке он ещё был). Когда он выкипел да уровня датчика в головке, температура скакнула.
dvm99i
Оставил "детку" на произвол судьбы, вот и обиделась Smile .

Vendel
Замени пробку расширительного бачка, возможно, что из-за неё разорвало, может клапан заклинел...
Сергей 22
ну если бошку не повело, то считай повезло
fonner
Чтобы не плодить тему.Напишу тут с вашего позволения.Перегрел машину.(21093карб)Бачок рванул,антифриз наружу.Поменял вентилятор,датчик на радиаторе,релушки,бачок,антифриз долил.Вентилятор по прежнему не включается.Прозвонили мне провода на карлсон.От блока ток вроде как не приходит на карлсон,а в блок ток приходит.Вообще от блока до карлсона провода норм.Ч.Я разобрал там все чисто,дорожек гнилых нет.Термос горячий со всех сторон и патрубки к нему и радиатору тоже горячие.Куда копать?Помогите плииииз!!!)
Сергей 22
fonner
напрямую попробуй на вентилятор напругу дать чтобы убедиться в работоспособности.
если работает прозванивать проводку дальше.
fonner
Сергей 22 писал(а):

fonner
напрямую попробуй на вентилятор напругу дать чтобы убедиться в работоспособности.
если работает прозванивать проводку дальше.


Напрямую кинул.Вентилятор работает.На датчик и вентилятор ток не идет я полагаю.Я поменял только релюшки (ф) но релюшки (к) я не менял.Отвечает ли какие-нить релюшки (к) за вентилятор?И ещё вопрос.У ч.я снизу со стороны солона остается одна пустая колодка под номером 10 для чего она?Буду дальше звонить.
Сергей 22
fonner
Сергей 22 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106742


Спс почитаю.
fonner
Проблему с вентилятором пока не решил.Но завтра поеду к электику. Тут другая беда.Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)
nestor
Дак холодно наверно-вот и не открывается.
Сергей 22
fonner
как вариант новый термос не рабочий. ты старый выкинул? попробуй его сварить в кастрюле и посмоти открывается клапан или нет.
alexdriver
fonner писал(а):

Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)


а что за термос? какая у него температура открытия?
и какая температура на ходу?
link878
Ребята, подскажите, как на самаре проверить работоспособность помпы?
fonner
alexdriver писал(а):

fonner писал(а):

Похоже термостат гоняет по малому кругу.Ездить из-за этого боюсь на машине.Купил новый термостат.Поставил.Все тоже самое.Верхний патрубок радиатора холодный,нижний тоже,термос горячий,радиатор чуть теплый и это все при температуре 90градусов.Куда копать?воздушная пробка?Как её выгнатьВыручайте)


а что за термос? какая у него температура открытия?
и какая температура на ходу?


Термос владимирский.Сказали в магазине самый хороший.На коробке написано что при 87 происходит открытие.
НЕСТЕР,Сергей 22-Спасибо за советы!

Сегодня по новой воткнул термос с заменой всех трубок и промазыванием герметиком.С отцом прокачали патрубки.Пробка была.Термос открылся!)Ура!У электрика ток на вентилятор появился.Всё заработало.Счастлив)
Zhenya1777
link878 писал(а):

Ребята, подскажите, как на самаре проверить работоспособность помпы?

машина не кепит
link878
Zhenya1777 писал(а):

машина не кепит


кипела, уже пару раз.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы