Vovan103
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина
Интересный факт заметил сегодня: ехал сегодня от родителей в туман по трассе в 7 утра (t=15 С) и заметил, что расходую топлива
на 20% меньше обычного (согласно АМК 21100 - при 120 км/ч - 5.5л/100км, 110 - 5л, 100 - 4,5л, 80 - менее 4 (3.4...3,8) л/100км!). При этом двигатель работал ровнее и мягче обычного. В принципе, с теорией это стыкуется: влажный воздух имеет более высокую плотность, и мощность двигателя должна повышаться, но тут имеем дело с улучшившимся сгоранием. Да, о впрыске воды совместно с бензином в цилиндры на двигателях M-B и BMW, или о бальботерах (устройство для увлажнения картерных газов в системе их вентиляции, помогающее снизить расход топлива - про удачный опыт их применения на карбовых машинах я читал, но особо не верил) слышал кто-то?
Может, замечал кто-нибудь подобное у себя?
Р.S. Предугадывая вопросы: с машиной ничего не делал, бензин (А-95 Лукойл) не менялся, загрузка (2чел+50кг) и давление в шинах (Кама-208 185/60R14) обычное -2,2 атм.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Субъективно чувствовал повышение мощности и эластичности двигателя в туман и дождь...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
А на счет экономичности в туман и в дождь - просто на гашетку не так давишь, как в сухую погоду и в нормальную видимость. Всегда готов ногу с газа скинуть- вот и вся экономичность!
Насчет мощи - согласен.Кислорода то в воздухе до фига!
Vovan103
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина
По поводу разной степени нажатия на газ - все правильно, но:
при тумане для поддержания определенной равномерной скорости движения приходится нажимать на газ меньше, а скорость (а значит и мощность) при этом достигается одинаковая (даже пренебрегая увеличивающемся при влажном воздухе сопротивлением воздуха). Т.е. при одинаковой развиваемой мощности расход топлива ( контролируемый по показаниям АМК в
абсолютно идентичных условиях (одинаковая загрузка и т.п., при равномерном движении на ровных участках шоссе) двигатель потреблял до 20% меньше топлива.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Вывод: надо создать в покапотном пространстве постоянный туман.
И будем экономить и экономить! 8-)
Vlad416
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Блин, а для чего вы думаете ваз совершенствует и совершенствует систему охлаждения? Осознайте сколько потребовалось расчетов что бы разработать такие хомуты точно дозирующие объем разбрызгиваемого в туман тосола!
Если разбрызгивание осуществляется струйками это реэкспортная форсированная модель (доводит влажность в подкапотном пространстве до 200%).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы