GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Драсте! В общем расскажу в кратце: открыл капот на десятке, заметил что нет хобота на коробке с воздушным фильтром, ну тот хобот который идет к капоту и через который сосет воздух... так вот задумались: а имеет ли собственно смысл в нем хоть какой-нибудь или лучшн бнз него или вообще лучше вывести куда-нить в другое место???? Поделитесь своими мыслями!
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
GoRa
Если с завода там стоит значит нужен и именно там где должен стоят-ИМХО
GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
ну почему-то заводские прошивки тоже все меняют...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
GoRa писал(а):Драсте! В общем расскажу в кратце: открыл капот на десятке, заметил что нет хобота на коробке с воздушным фильтром, ну тот хобот который идет к капоту и через который сосет воздух... так вот задумались: а имеет ли собственно смысл в нем хоть какой-нибудь или лучшн бнз него или вообще лучше вывести куда-нить в другое место???? Поделитесь своими мыслями!
вот тут почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219682
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232213
romex
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
c гофров просто выше становится точка забора воздуха и все!
если броды не форсируешь-можно и не ставить! мой порвался через год после покупки машины. выкинул и ездию так
Rinat12
На форуме 15 лет
Сообщения: 351
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ 2110 -> Tour
Я тож сначала так думал, да нах она нужна, пока повесне не въехал в огромную лужу на стройке, перед собой пришлось гнать волну как на БТРе. Дико пересрался, думал хапнет воды.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
А в чем, проблема купить новый и поставить стоит не дорого.
У него 2 функции, выполнить забор холодного воздуха, актуально в жару (воздухозаборник стоит у щели капота),и удаление капель воды при движении в сильный дождь для этого он имеет "U"образную форму и внизу есть спец. отверстия.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
GoRa писал(а):ну почему-то заводские прошивки тоже все меняют...
Далеко не все.
Переносить грибок что бы поставить его выше -нужно сильно удлиннять гофру,а ниже лучше не ставить. А ставить или не ставить при цене вопроса 100рублей дело хозяйское.
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Гофра еще нужна для забора холодного воздуха, и это ее основное предназначение.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Vit59 писал(а):выполнить забор холодного воздуха, актуально в жару (воздухозаборник стоит у щели капота
satellitich писал(а):Гофра еще нужна для забора холодного воздуха, и это ее основное предназначение.
куй че она там холодного берет. Ее удел в сток месте - самый горячий подкапотный воздух - который собирается в его верхней части
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Glan писал(а):самый горячий подкапотный воздух - который собирается в его верхней части
ИМХО! при движении горячий воздух от радиатора и движка уходит вниз под машину, а там где воздухозаборник гофры - относительно прохладный воздух, поступающий через капотную щель.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
satellitich писал(а): при движении
проблемы с тупизной возникают в пробках а не при движении по трассе.
satellitich писал(а):при движении горячий воздух от радиатора и движка уходит вниз под машину
горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan
Цитата:горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх
Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
От GoRa писал я......... В общем в чем собственно весь вопрос: если вспомнить физику, то холодный воздух плотнее, а раз он плотнее значит в котлы его можно засунуть больше чем горячего.... Вот тут и появляется вопрос: как можно так расположить эту гофру чтоб сосала холодный воздух???
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x писал(а):Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.
сделай щель в капоте - уйдет вверх. Факт в другом - под днище она уйдет вниз после того как скопится в верхней части подкапотного пространства
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Glan писал(а):горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх
Согласен с законом физики
, но при
движении набегающий поток проходя через радиатор и подкапотное пространство выходит под днищем, так как "верх" закрыт крышкой капота. Вспомните как работает "тепловая" завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
satellitich писал(а):Вспомните как работает "тепловая" завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.
еще раз... для того кто не хочет понимать...
в эту щель не идет холодный воздух... там, даже при движении, температура выше забортной...
второе... косяк стокового забора проявляется в пробках, особенно при включении вентилятора... если даже это не понятно - то на здоровье - оставайтесь при своем мнении
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
satellitich писал(а):Согласен с законом физики , но при движении набегающий поток проходя через радиатор и подкапотное пространство выходит под днищем, так как "верх" закрыт крышкой капота. Вспомните как работает "тепловая" завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.
при движении воздух обдувает радиатор, за радиатором воздух получается теплый, коробка с фильтром находится за радиатором, получается что при движении сосет она теплый воздух................. где найти такое место чтоб сосало холодный???!!!
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
тогда я вижу только один вариант - забирать воздух перед радиатором.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
перед радиатором грязно...
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
.. с собой возить в баллонах...
Ну прям не угодишь
Остается перед ДМРВ поставить интеркулер.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
эт конечно хорошо
про баллоны
но а если реально, то вот мы тут уже втроем сидим и реально не можем найти место где б сосало холодный и чистый...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Drifter писал(а):то вот мы тут уже втроем сидим и реально не можем найти место где б сосало холодный и чистый...
найти не можешь потому что фак не читаешь. темы были, более того, с завода изначально был другой воздухозабор - из под бампера. НО от него отказались изза возможного гидроудара... еще был интересный воздухозабор на карбовых десятках... но он проблематичние изза длинного воздуховода
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Glan писал(а):найти не можешь потому что фак не читаешь. темы были, более того, с завода изначально был другой воздухозабор - из под бампера. НО от него отказались изза возможного гидроудара... еще был интересный воздухозабор на карбовых десятках... но он проблематичние изза длинного воздуховода
и????? что в итоге??? нашли???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):Serg_x писал(а):Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.
сделай щель в капоте - уйдет вверх. Факт в другом - под днище она уйдет вниз после того как скопится в верхней части подкапотного пространства
Я тебе не о том.
Я о том что при движении из-за создания разряжения под днищем автомобиля любой воздух из под капота будь он холодный или горячий будет утягиваться вниз, так как в нашем случае можно считать крышку капота практически полностью герметичной.
Ты прав только для случая толкания в пробке. Тогда да, гофра расположена в одном из самых горячих мест. Хуже в этом плане только отпиленный корпус фильтра
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы