авто : 21053 ,2004г.,карб.
Заранее прошу не пинать сильно я плохо рабираюсь в машинах.
1)Ещё летом сего года возникла проблема : автомобиль глох на скорости около 130-140 км/ч(если ниже то всё нормально),две лампочки аккумулятор и масло загорались при падении скорости где-то до 80 км/ч.этот момент не фиксирован ,тоесть какое-то время авто может держать скорость нормально(в среднем 5-10 мин) .около месяца назад,поменял карбюратор на озон 2107-*-20,до этого стоял солекс 21053.после смены карбюратора проблема осталась, только теперь авто глохнет не сразу,а начинает "чихать",скорость при этом падает до 110-100(педаль до упора),но авто едет.если дальше сбрасывать может заглохнуть.ещё менял электроклапан,свечи ,коммутатор ,топливный фльтр , воздушный фильтр - не помогло.думал, попробовать поменять бензонасос,меня отговорили,аргумент : при резком ускорении - всё нормально.
2)Сейчас хочу обратно солекс ставить , озон слишком прожорлив, примерно в полтора раза.В связи с чем вопрос: иногда у меня ни с того ни сего,при движении, движок,под солексом , начинал сильно реветь, можно было воткнуть 3 передачу и не нажимая педалей ехать.
вопрос - как лечить?
спасибо.