Страница 1 из 1
BlackStar
Привет, форумчане!!! Поменял масло и фильтр, стала утром при заводке холодной машины гореть лампа недостаточного давления масла пока обороты не достигнут 1500. Если же заводить машину сразу после глушения двига - лампочка гаснет еще на первых оборотах стартера. Собственно, до смены масла так было и на холодную - лампа гасла при первых оборотах стартера, а не 1500 кручения двига.
Я думаю, что фильтр не держит масло во время простоя(даже часов 6 простоя- уже горит лампа до 1500 оборотов).
Фильтр манн. Менять бракованный фильтр(и бракованный ли он?)?
Или как?
При смене фильтра масла много выльется?
Самое печальное, что буду покупать в том же магазе и тот же манн - ХЗ лучше или хуже нарвусь.

Что скажите, знающие?
С уважением, BlackStar!
Vova 45
Филтр одназначно под замену. Там есть дренажный клапан, он резиновый при длительном хранении высыхает и не держит, масло и стекает. Выльется немного, того масла,что осталось после замены должно хватит на долив. supercool supercool
rover
А уровень на холодной точно смотрел? Вообще надо брать фильтр Nac, серая упаковка, корейский кажется, два клапана.
И не поленись, залесь почисти датчик уровня масла, он возле фильтра воткнут, может контакт плохой.
maxiz
Рекомендуют при покупке фильтра клапан тестить продувом... Я недавно так сделал при покупке, клапан держал. В результате - лампа при заводке гаснет моментом, вне зависимости от времени простоя авто.. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы