Страница 1 из 1
Dias
Здраствуйте. Являюсь владельцем приоры 08 г , накатал уже 50 тыс км без проблем, даже свечи не менял . Просто менял масло, фильтры, 1раз гранаты, 1опорник и все.
Вот загорелся купить мощную машину , не меньше 250 лс , полный привод, акпп .бюджет до 350 тыс руб. Приглянулась суба легаси б4 , 2 л , твин турбо , 260 лс , честный полный привод , пруль. Читал форумы по субам , был удивлен что обслуга на уровне фокусов (кроме кузовщины , стекл, фар) . Как думаете стоит ли менять приорку на легась ?
Dias
Тратиться готов примерно 15тыс руб на 10 тыс км , больше уже будет напрягать. Смотрел цены на запчасти. Колодки 2тыс руб, турбина 20 тыс, дмрв 7 тыс. Аморты по 3500 .
Dias
Ходовку очень хвалят владельцы. Кстати легаси по немецкому рейтингу надежности 7-8 летних машин занял 3-е место.
Dias
Налог на лс не пугает, так как в большинстве этих машин в птс 140-160 л.с. прописано . Смущает еще разговоры о принятии закона в сентябре 2010г о запрете постановки на счет машин с правым рулем. Получается что если щас куплю, то через год если буду продавать то придется только по гендоверенности?
Dias
неужели нет тут субаристов ?
rattle
Есть..Но не на твин турбовых) Насчет запрета прулек..Ну это х.з. Это от гос-ва зависит, как захочет, так и сделает..Сейчас тебе про это никто не скажет, тут как гадание на кофейной гуще..Ну а насчет твин турбо..Ну сам понимаешь, тут самое слабое место движок и турбина..Денег у тебя не особо много..Искать прилдется долго и геморно, на таких машинках пенсионеры не катаются, они уже уезжены достаточно неплохо..Поэтому я бы поинтересовался, на всякий случай, сколько стоит капиталка движка и турбины и сколько контрактные движок с турбиной будут..Потом оценить возможности и искать..Но искать наверное будешь долго, обязательно диагностируй..По поводу обслуги, ну это уж какой экземпляр найдешь и спыаться он будет в зависимости от ушататнности, цены..ну смотря где, так обычно на уровне других ино..
На твоем месте, я бы искал либо легаси 3,0 spec b или r, это леворукие трехлитровые легаси на ручке, пару раз видел на авто.ру, по лошадям чуть меньше наддувных движков, но ресурс больше, к тому же цепной, в минусах только редкие, часто встречаются 3,0 с 5-акпп и налог на них честный будет скорее всего..Либо брать легаси, без движка или с убитым и вкорячить туда турбовый, они один хрен подходят..
З.Ы А так, знаешь, 280 сильная кобылка для повседневной езды не очень катит))
Ранетка
rattle писал(а):

Есть..Но не на твин турбовых)))


есть твинтурбовые..... но не субару ))
MIK1982
rattle писал(а):

легаси, без движка или с убитым и вкорячить туда турбовый, они один хрен подходят


а проводка, мозги и все остальное???
rattle
Ранетка писал(а):

есть твинтурбовые..... но не субару ))


А вообще среди прулек есть куча вариантов, я правда рынок прулей мало знаю, но среди выбора там проблем нет, хочешь купеху, хочешь большую ванну на колесиках, хочешь атмосферник, хочешь наддувник, хочешь полный привод..Короче там есть где разгуляться, субу смотреть это только с прицелом на лр, там да, конкурентов раз, два и все..
mikal
Ранетка писал(а):

есть твинтурбовые..... но не субару ))


Вау! Где пропадал? Сто лет тебя слышно не было.
rattle
MIK1982 писал(а):

а проводка, мозги и все остальное???


вот с этим не скажу..Ну если по проводке в моторном отсеке, то там думаю без пихла то можно быстро добавить..Мозги перепрошивали вроде..хотя может и привезти могут, один фиг раз уж пихло достали, с мозгами проблем то нету..Надо у нашего народа поспрашивать, у нас че только не делали и коробки с акпп на меху меняли, и актив авд на втд меняли, по движкам тоже кто-то заморачивался, перекидывали..Причем все в обычных гаражах..только мозги в екате вроде перешивали..у нас нет умельцев..
MIK1982
rattle писал(а):

раз уж пихло достали, с мозгами проблем то нету


мотор 2,0 турбо/твинтурбо как раз и не проблема, а вот коса с мозгами и всеми датчиками это проблема, и не забывай что еще коробка нужна другая, т.к. та что рассчитана на 100 лошадей 260 не потянет ее просто порвет, а коробка за собой привода потянет с тормозной системой, задний редуктор до кучи и прочее...
rattle
MIK1982 писал(а):

и не забывай что еще коробка нужна другая


коробки у них одинаковые идут, вернее есть 5мт и 6мт, ну и 4ат и 5ат, они стандартные, идут на все версии, я по руководству посмотрел..Кстати, вроде на дроме народ дорабатывал на 280 сильных легасях коробки ибо стоковые не очень были..Ну и сцепы тоже полукерамику ставили, ибо обычное стоковое палилось быстро) Парень знакомый, рядом живет, недавно врикс взял, перешил его с 230 до 280, сцепа быстро кончилась, хотя может уже подубитая была, поставил себе полукерамику какую то модную)
MIK1982 писал(а):

привода


насчет приводов незнаю..(
MIK1982 писал(а):

тормозной системой,


тормоза это полюбому))
MIK1982 писал(а):

задний редуктор


он тоже стандартный идет на все версии, различают только по степени блокировки, на самые мощные как правило ставят 70% вроде (надо снова в рук-во заглядывать), хотя при желании можно импрезовский супертрак поставить, там кулачковое жесткое 100% идет)
Доработки конечно есть, но зато и легась будет законный) с левым рулем, еще и мощу можно будет занизить, закосив под старый 2-х литровик..Да и не будет такого ни у кого)) Посмотрю вечером конкретно по различию движков, какие там доп. датчики на мозги идут и прочее, может ребят найду, кто этим занимался..
Dias
Не ребят. Заморачиваться на столько я не готов. кстати смотрел на авто ру легаси 00-02г 3х литровые левый руль и ни одного не нашел.
Ранетка
mikal писал(а):

Вау! Где пропадал? Сто лет тебя слышно не было.


я не пропадал...
по-тихому наблюдаю за вами )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы