Страница 1 из 2
zmey999
Вопрос такой заводим ездим затем начинают плавать обороты +-200
и тут же загараеться чек энжин, может ли при плохих ВВ проводах такое быть?
agend
Вряд ли.это скорей всего Рхх или сам ЭБУ мозг парит. в помошь тебе тестер и проверяй провода.
V1T
у меня даже при глючном модуле ошибок не было....
zmey999
V1T писал(а):

у меня даже при глючном модуле ошибок не было....



+100 тож не было ... было оч давно такое дело

не успел млин комп купить.... терь за диагностику ну нифига платить не охота
-=Worm=-
zmey999
открой в темноте капот и посмотри пробивет их или нет.
zmey999 писал(а):

дает ли контролер Чек энжен при худых ВВ


смотря какой контроллер, если пропуски воспламенения диагностирует то даёт, мигание чека и отключения форсунки этого горшка.
zmey999
-=Worm=- писал(а):

zmey999
открой в темноте капот и посмотри пробивет их или нет.

zmey999 писал(а):

дает ли контролер Чек энжен при худых ВВ


смотря какой контроллер, если пропуски воспламенения диагностирует то даёт, мигание чека и отключения форсунки этого горшка.



Вош 1,5,4
zmey999
zmey999 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

zmey999
открой в темноте капот и посмотри пробивет их или нет.

zmey999 писал(а):

дает ли контролер Чек энжен при худых ВВ


смотря какой контроллер, если пропуски воспламенения диагностирует то даёт, мигание чека и отключения форсунки этого горшка.



Вош 1,5,4
а протяну ка я массу

Кир-кук
zmey999 писал(а):

Вош 1,5,4


Он пропуски не даёт Smile
-JAXON-
посмотри свечи и копай от самого бонального
zmey999
-JAXON- писал(а):

посмотри свечи и копай от самого бонального



свечи только что менял и чек энжин помоему не будет от них гореть
Андрей1234561981
у меня были рывки при движении , чек. энжин горел . ВВ провода заменил , всё нормально . Диагностика - при резком рывке за трос от педали газа шли хлопки в глушителе .
Какой пробег на авто , дроссельный узел не промывался ? РХХ , ДПДЗ - ?
Danila_tmn
датчик худых вв проводов
zmey999
Андрей1234561981 писал(а):

? РХХ , ДПДЗ - ?



Да хз вроде на 30 000 чет мыли а че никто не знает а пробег 70 000
Mihalych78
zmey999 писал(а):

-JAXON- писал(а):

посмотри свечи и копай от самого бонального



свечи только что менял и чек энжин помоему не будет от них гореть



Будет гореть. Пока свечу убитую не поменяеш и клему не скинеш.

У меня БК стоит и Вош прошивка. Так по осени при включении зажигания тырырынь раздавалось и надпись "рекомендуется замена свечей". Поменял свечи - надпись пропала. Как он сие определили ХЗ.
zmey999
Mihalych78 писал(а):

zmey999 писал(а):

-JAXON- писал(а):

посмотри свечи и копай от самого бонального



свечи только что менял и чек энжин помоему не будет от них гореть



Будет гореть. Пока свечу убитую не поменяеш и клему не скинеш.

У меня БК стоит и Вош прошивка. Так по осени при включении зажигания тырырынь раздавалось и надпись "рекомендуется замена свечей". Поменял свечи - надпись пропала. Как он сие определили ХЗ.



седня на диагностику поеду
посмотрим .... у меня подуль зажигания когда кончился нихера не горело... а у последних контролеров там да- пишет
sergbel
zmey999 писал(а):

затем начинают плавать обороты +-200


Причем провода-троение и плавание оборотов?
Mihalych78 писал(а):

Будет гореть. Пока свечу убитую не поменяеш и клему не скинеш.
У меня БК стоит и Вош прошивка. Так по осени при включении зажигания тырырынь раздавалось и надпись "рекомендуется замена свечей". Поменял свечи - надпись пропала. Как он сие определили ХЗ.


Зачем клемму то скидывать, если БК стоит!? hehe
Читаем внимательно инструкцию к БК... ну и если не знаем- не пишем.
zmey999 писал(а):

седня на диагностику поеду
посмотрим .... у меня подуль зажигания когда кончился нихера не горело... а у последних контролеров там да- пишет


Ты Кир-Куку не поверил что ли? Wink
Нету в 1.5.4 диагностики пропусков (ошибки 300-304), а вот на диагностику правильно, чек горел- ошибка прописалась (если клемму конечно не скидывал после этого)
zmey999
sergbel писал(а):

zmey999 писал(а):

затем начинают плавать обороты +-200


Причем провода-троение и плавание оборотов?
Mihalych78 писал(а):

Будет гореть. Пока свечу убитую не поменяеш и клему не скинеш.
У меня БК стоит и Вош прошивка. Так по осени при включении зажигания тырырынь раздавалось и надпись "рекомендуется замена свечей". Поменял свечи - надпись пропала. Как он сие определили ХЗ.


Зачем клемму то скидывать, если БК стоит!? hehe
Читаем внимательно инструкцию к БК... ну и если не знаем- не пишем.
zmey999 писал(а):

седня на диагностику поеду
посмотрим .... у меня подуль зажигания когда кончился нихера не горело... а у последних контролеров там да- пишет


Ты Кир-Куку не поверил что ли? Wink
Нету в 1.5.4 диагностики пропусков (ошибки 300-304), а вот на диагностику правильно, чек горел- ошибка прописалась (если клемму конечно не скидывал после этого)



скидывал - горит все равно - гад, как не поверил поверил, знам знам товарище ентого прям аксиома ходячая и не сумлеваемся и шапку скидываем, так что вскрытие покажет чо да как .... БК покупать надо а то диагностика 500 р стоит кажныйй раз по 500 мигом окупиться, давно купить надо было а то все на приоро подвеску коплю
Serg_x
zmey999
Купи БК! Хватит кормить халтурщиков!
zmey999
Serg_x писал(а):

zmey999
Купи БК! Хватит кормить халтурщиков!



ну теперь первым делом и куплю
Mihalych78
Зачем клемму то скидывать, если БК стоит!?
Читаем внимательно инструкцию к БК... ну и если не знаем- не пишем.


Эт у брата на Калине БК штатный не скидывает. А у меня проблем нет Wink
zmey999
ну п...ц... доехал до диагностики чек потух сканер подключили все ок..... мама роди меня обратно....
грит или люмбда зонд или грит датчик детонации грит на морозе иногда так ведет
Mihalych78
Я так понял что при старте, когда напруга просаживается, система глюки всякие видеть начинает
vita-79
Вчера выходил ночером греть машину(-28 С ,запуска нету),как обычно врубил плазмер для начала,старт-завелась,через3-4 секунды затроила ,замигал чек.Вырубил зажигание-на БК пропуски во втором цилиндре,подождал секунд 15 ,завел-все нормально.До этого залил почти в пустой бак 10 литров на Сибнефти.Грешу именно на бенз-давно заметил что в бензе у них либо серы дох-я, либо одно из двух- так как выхлоп вонючий жутко,да и машинка похуже тянет.Сам заправляюсь всегда на(х-з как название)зеленый цвет с желтым солнышком-проблем не знал никогда-тянет лучше,в мороз заводится и не воняет-просто в тот раз выбора не было.
Такие вот дела. Smile
zmey999
vita-79 писал(а):

Вчера выходил ночером греть машину(-28 С ,запуска нету),как обычно врубил плазмер для начала,старт-завелась,через3-4 секунды затроила ,замигал чек.Вырубил зажигание-на БК пропуски во втором цилиндре,подождал секунд 15 ,завел-все нормально.До этого залил почти в пустой бак 10 литров на Сибнефти.Грешу именно на бенз-давно заметил что в бензе у них либо серы дох-я, либо одно из двух- так как выхлоп вонючий жутко,да и машинка похуже тянет.Сам заправляюсь всегда на(х-з как название)зеленый цвет с желтым солнышком-проблем не знал никогда-тянет лучше,в мороз заводится и не воняет-просто в тот раз выбора не было.
Такие вот дела. Smile



От ия грешу на бенз с Башнефти сеня -19 бенз с Оптана завелась как часики чека нет, БК решил БК-10 Орионовский взять и моск се не плющить
Mihalych78
По бензу тоже заметил. Если сладковатый запах у выхлопа -заводится сложнее. стартер дольше крутит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы