Ну как же! Газовики рекомендуют зазор 0.2, а на бензине по паспортным данным надо 0.15, а гидрики убирают эту заморочку впринципе.
А свечи бриск сильвер - газовые и относительно недорогие. У газа т-ра сгорания несколько выше =>, что и параметры свечи как-то должны отличаться, калильное число и т.д.
Газ менее кретичен к углу зажигания по детонации, но всё же надо пораньше на несколько градусов сделать. Настроенную тачку на 92-м бензине гонишь 60 км/ч, резко открываешь дроссельную заслонку (газуешь), добиваешься кратковременной детонации, потом делаешь на несколько градусов раньше и в этом случае детонация при резком газовании на бензине более продолжительная, а для пропан-бутана и метана - самое то. У меня октан-4 стоит, я всё с водительского сиденья управляю.
И ещё, некоторые, кому "повезло" и пробило прокладку в двигателе (расширительный бачок кипит), а это бывает из-за сильных протечек тосола ( зловредный краник, шланги к газовому редуктору и пр.) советую фрезернуть головку - степень сжатия повысится, если много снимете, то прийдётся на 95-й переходить, перебрать за одно уж и клапанную систему. Некоторые, особо ярые поклонники газа фрезеруют головку и так - мощность двигателя повышается, практически не чувствуешь, что перешёл на газ.