Вы что загипнотизированы названием Ниссан? Да у всех ваших автомобилей конструкция привода трансмиссии аналогичная...
Обращаюсь к коллективному разуму по причине дефицита времени на самостоятельные поиски.
Суть дела:
После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца. Владелец решил отыграться на ремонтниках и подал на них заявление в суд, объясняя произошедшее тем, что все случилось из-за отсутствия стопорного кольца (ремонтники забыли его установить), вот это и стало причиной поломки оси трансмиссии. Цену вопроса назначил 20 тыс рублей.
Вопрос по существу:
Как вы считаете могло ли отсутствие кольца и в самом деле привести к поломке оси через 1000 км, кто как считает?
Не встречал ли кто-нибудь упоминание о чем либо подобном?
Дело в том, что известно для Ниссанов подобная поломка - чуть ли не болячка, НАПРИМЕР ЗДЕСЬ , может кинете еще пару ссылок или еще какую творческую мысль подкинете.
А пофиг. Таких "ремонтников" наказывать. Я еще удивлён, что всего на 20 тыщ... еще не ясно, почему именно в этом месте.. может кольцо кувалдометром снимали, потому и сломалось.
Вообщем, не стоит искать тут оправдания собственной (полагаю) нерадивости или сочувствия.
Обращаюсь к коллективному разуму по причине дефицита времени на самостоятельные поиски.
Суть дела:
После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца. Владелец решил отыграться на ремонтниках и подал на них заявление в суд, объясняя произошедшее тем, что все случилось из-за отсутствия стопорного кольца (ремонтники забыли его установить), вот это и стало причиной поломки оси трансмиссии. Цену вопроса назначил 20 тыс рублей.
Вопрос по существу:
Как вы считаете могло ли отсутствие кольца и в самом деле привести к поломке оси через 1000 км, кто как считает?
Не встречал ли кто-нибудь упоминание о чем либо подобном?
Дело в том, что известно для Ниссанов подобная поломка - чуть ли не болячка, НАПРИМЕР ЗДЕСЬ , может кинете еще пару ссылок или еще какую творческую мысль подкинете.
А пофиг. Таких "ремонтников" наказывать. Я еще удивлён, что всего на 20 тыщ... еще не ясно, почему именно в этом месте.. может кольцо кувалдометром снимали, потому и сломалось.
Вообщем, не стоит искать тут оправдания собственной (полагаю) нерадивости или сочувствия.
Обращаюсь к коллективному разуму по причине дефицита времени на самостоятельные поиски.
Суть дела:
После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца. Владелец решил отыграться на ремонтниках и подал на них заявление в суд, объясняя произошедшее тем, что все случилось из-за отсутствия стопорного кольца (ремонтники забыли его установить), вот это и стало причиной поломки оси трансмиссии. Цену вопроса назначил 20 тыс рублей.
Вопрос по существу:
Как вы считаете могло ли отсутствие кольца и в самом деле привести к поломке оси через 1000 км, кто как считает?
Не встречал ли кто-нибудь упоминание о чем либо подобном?
Дело в том, что известно для Ниссанов подобная поломка - чуть ли не болячка, НАПРИМЕР ЗДЕСЬ , может кинете еще пару ссылок или еще какую творческую мысль подкинете.
После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца.
После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца.
из-за отсутствия стопорного кольца (ремонтники забыли его установить)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы