Страница 1 из 1
Автол
Обращаюсь к коллективному разуму по причине дефицита времени на самостоятельные поиски.
Суть дела:
После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца. Владелец решил отыграться на ремонтниках и подал на них заявление в суд, объясняя произошедшее тем, что все случилось из-за отсутствия стопорного кольца (ремонтники забыли его установить), вот это и стало причиной поломки оси трансмиссии. Цену вопроса назначил 20 тыс рублей.
Вопрос по существу:
Как вы считаете могло ли отсутствие кольца и в самом деле привести к поломке оси через 1000 км, кто как считает?
Не встречал ли кто-нибудь упоминание о чем либо подобном?
Дело в том, что известно для Ниссанов подобная поломка - чуть ли не болячка, НАПРИМЕР ЗДЕСЬ , может кинете еще пару ссылок или еще какую творческую мысль подкинете.
Автол
Вы что загипнотизированы названием Ниссан? Да у всех ваших автомобилей конструкция привода трансмиссии аналогичная...
kyzmyk
Автол писал(а):

Вы что загипнотизированы названием Ниссан? Да у всех ваших автомобилей конструкция привода трансмиссии аналогичная...



Вообще очень сложно, потому что только экспертиза сможет (если сможет) показать, что и из-за чего там отвалилось:(
Ярик
А пофиг. Таких "ремонтников" наказывать. Я еще удивлён, что всего на 20 тыщ... еще не ясно, почему именно в этом месте.. может кольцо кувалдометром снимали, потому и сломалось.
Вообщем, не стоит искать тут оправдания собственной (полагаю) нерадивости или сочувствия.


Автол писал(а):

Обращаюсь к коллективному разуму по причине дефицита времени на самостоятельные поиски.
Суть дела:
После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца. Владелец решил отыграться на ремонтниках и подал на них заявление в суд, объясняя произошедшее тем, что все случилось из-за отсутствия стопорного кольца (ремонтники забыли его установить), вот это и стало причиной поломки оси трансмиссии. Цену вопроса назначил 20 тыс рублей.
Вопрос по существу:
Как вы считаете могло ли отсутствие кольца и в самом деле привести к поломке оси через 1000 км, кто как считает?
Не встречал ли кто-нибудь упоминание о чем либо подобном?
Дело в том, что известно для Ниссанов подобная поломка - чуть ли не болячка, НАПРИМЕР ЗДЕСЬ , может кинете еще пару ссылок или еще какую творческую мысль подкинете.

Автол
Ярик писал(а):

А пофиг. Таких "ремонтников" наказывать. Я еще удивлён, что всего на 20 тыщ... еще не ясно, почему именно в этом месте.. может кольцо кувалдометром снимали, потому и сломалось.
Вообщем, не стоит искать тут оправдания собственной (полагаю) нерадивости или сочувствия.


Автол писал(а):

Обращаюсь к коллективному разуму по причине дефицита времени на самостоятельные поиски.
Суть дела:
После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца. Владелец решил отыграться на ремонтниках и подал на них заявление в суд, объясняя произошедшее тем, что все случилось из-за отсутствия стопорного кольца (ремонтники забыли его установить), вот это и стало причиной поломки оси трансмиссии. Цену вопроса назначил 20 тыс рублей.
Вопрос по существу:
Как вы считаете могло ли отсутствие кольца и в самом деле привести к поломке оси через 1000 км, кто как считает?
Не встречал ли кто-нибудь упоминание о чем либо подобном?
Дело в том, что известно для Ниссанов подобная поломка - чуть ли не болячка, НАПРИМЕР ЗДЕСЬ , может кинете еще пару ссылок или еще какую творческую мысль подкинете.



Да вы так ничего и не поняли!
Ремонтники как раз сделали все честно, поставили стопор и все остальное как надо. А мужик через полтора месяца приехал, где и как он ездил фиг его знает, и теперь, чтобы из собственного кармана не оплачивать запчасть начинает гонение на ведьм. Я кстати, не имею абсолютно никакого отношения ни к одной из сторон. Меня просто спросили, что будет если забыть кольцо поставить (это как раз основной пунктик истца), на это я ответил, что ничего не будет, в поворотах вал будет смещаться по горизонтали и стучать, но лопнуть он не может. Еще пообещал в конференции у народа спросить... А народ скорее всего просто не копенгаген, поэтому и сказать ничего не может. Еще один случай знаю, когда приводной вал выскочил и свернул пыльник в жмульку, но вал целый остался. А вот для Ниссанов Примьер сломанный вал привода явление нередкое. Ладно, спасибо и за такую помощь.
Ярик
На ряде машин, может сложиться ситуация, что вал вывалится просто напросто из шруса.


Автол писал(а):

Ярик писал(а):

А пофиг. Таких "ремонтников" наказывать. Я еще удивлён, что всего на 20 тыщ... еще не ясно, почему именно в этом месте.. может кольцо кувалдометром снимали, потому и сломалось.
Вообщем, не стоит искать тут оправдания собственной (полагаю) нерадивости или сочувствия.


Автол писал(а):

Обращаюсь к коллективному разуму по причине дефицита времени на самостоятельные поиски.
Суть дела:
После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца. Владелец решил отыграться на ремонтниках и подал на них заявление в суд, объясняя произошедшее тем, что все случилось из-за отсутствия стопорного кольца (ремонтники забыли его установить), вот это и стало причиной поломки оси трансмиссии. Цену вопроса назначил 20 тыс рублей.
Вопрос по существу:
Как вы считаете могло ли отсутствие кольца и в самом деле привести к поломке оси через 1000 км, кто как считает?
Не встречал ли кто-нибудь упоминание о чем либо подобном?
Дело в том, что известно для Ниссанов подобная поломка - чуть ли не болячка, НАПРИМЕР ЗДЕСЬ , может кинете еще пару ссылок или еще какую творческую мысль подкинете.



Да вы так ничего и не поняли!
Ремонтники как раз сделали все честно, поставили стопор и все остальное как надо. А мужик через полтора месяца приехал, где и как он ездил фиг его знает, и теперь, чтобы из собственного кармана не оплачивать запчасть начинает гонение на ведьм. Я кстати, не имею абсолютно никакого отношения ни к одной из сторон. Меня просто спросили, что будет если забыть кольцо поставить (это как раз основной пунктик истца), на это я ответил, что ничего не будет, в поворотах вал будет смещаться по горизонтали и стучать, но лопнуть он не может. Еще пообещал в конференции у народа спросить... А народ скорее всего просто не копенгаген, поэтому и сказать ничего не может. Еще один случай знаю, когда приводной вал выскочил и свернул пыльник в жмульку, но вал целый остался. А вот для Ниссанов Примьер сломанный вал привода явление нередкое. Ладно, спасибо и за такую помощь.

Shora
Автол писал(а):


После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца.



Стопорного или упорного?
Автол
Shora писал(а):

Автол писал(а):


После замены пыльника ШРУСА на Ниссане Примьере, через 1000 км пробега лопнула ось привода точно в месте проточки для стопорного кольца.



Стопорного или упорного?



Тот который внутри внешнего ШРУСА, там где вал фиксируется во внутренней обойме. Я не знал, что есть еще уууууупорный.
Shura_with_KINEF
А я как ремонтник скажу:
Каждый десятый клиент - бесплатный (в смысле за наш счет). К этому надо привыкнуть.
То оставят в ремонт грязную машину, приемщик под слоем глины не заметит царапину и после какой-нибудь чистки карбюратора влетаем на покраску элемента.
То сделаем диагностику, через день приедет с жалобой, что после нашей ,"гребаной", диагностики у него тормозной цилиндр потек.
Просто заносим таких клиентов в черный список и в дальнейшем для них "занят подъемник", "нет места на яме", "много работы", "приедь через пару недель"
А Ниссан, проглоти слезу и замени привод. Если иномарки ремонтируешь постоянно, 20 т.р. не деньги, если иномарки - это явление небожителей, то отсылай их всех ... на фирменные сервисы, на твой век ТАЗов хватит.
gl2112
Автол писал(а):

из-за отсутствия стопорного кольца (ремонтники забыли его установить)


Интересно, а как выяснилось, что его забыли установить? Ведь если лопнуло в этом месте - это стопорное кольцо должно было сразу и улететь на дорогу и в травку. Или ремонтник сам ьежал за машиной со стопорным кольцом и во всем признавался и признавался.
Вообщето ИМХО это может быть причиной, если кольцо действительно не установлено. Представляю как ШРУС уходит далее стопорного кольца и ось задевает за корпус ШРУСа, что я являеться убойной силой. На оси обломке и корпусе, тогда должны остаться следы.
gl2112
Извиняюсь, не прочитал до конца все посты. Да навеное, если не упорное, а стопорное, то палка сломалась не от этого.
Я например на девятке проехал 60 тык. с высунутым из КПП на 5-10 мм ШРУСом (не было нормального стопорного кольца при установке). Все думал завтра, после завтра куплю и поставлю нормальное. Так и продал все машину. Даже не запотело в этом месте.
MсLaren
То что это у Ниссанов Примера боляка - это гон, заявляю как владелец Примеры.
То, что мужик стал наезжать, может он и прав! Он ставил подпись под надписью "Визуальный осмотр проведен, недостатков работы не выявлен." или "работу принял, гарантия на работу... месяцов ( годов )". Если он ставил подпись только под первой надписью ( или ее вариациями ) - мужик свободен. Если под второй - мужик прав.

А вообще сервисмены такое натворят, такое накрутят, я машину просто туда не сдаю. А когджа сдавали мои друзья прием был такой тщательный!!! И всегда (!) были найдены недостатки и мы зыставляли их переделывать, что приводило к баааальшому недовольству сервисменов. А ведь потом покинешь ворота сервиса и ты виноват в любой поломке! Вон последний раз друг сдал десятку в сервис - замена радиатра печки. Радиатор поменяли, а заслонку не вставили, и когда ставили на позицию "жарко" печка не грела и не дула. Классная отмазка сервисменов: "Машина наберет рабочуую температуру - печка греть начнет". Я говорю "На ней уже 60 градусов", а тепла нету. Опять гениальный ответ "Вот 89 градусов наберет - греть будет, только здесь машину не грейте, а выезжайте за ворота и грейтесь наздоровье!"

Так что при приемке машины из автсервиса проводите тщетельнее осмотр и запасайтесь бумажкой с подписями! Больше бумаги - чище задница!
Автол
Сегодня понедельник, возникли новые подробности по этому делу.
Оказывается, на Ниссане во время ТО, слесари обнаружили разорванный пыльник ШРУСа. Показали хозяину, тот принял решение, ШРУС снимать, мыть перебирать, новой смазкой набивать. На что ему справедливо указали, что неизвестно сколько такой ШРУС проходит, гарантии никакой нет, но наша гарантия на пыльник 1 месяц. Вдруг, через 30 дней звонит владелец ниссана и говорит, ах вы сволочи проклятые, я тут заехал на другой сервис, в другом городе, за 150 км от вас, они мне разобрали ШРУС и обнаружили обломанный вал и отсутствие стопорного кольца, о как!
Зачем он туда заехал? Если ШРУС захрустел, то по условиям гарантии автоцентра, доставка авто на эвакуаторе будет за счет автоцентра, почему он туда не обратился? Кто и как производил демонтажные работы непонятно? И теперь уже другая СТО дает техническое заключение о причинах поломки...ха-ха-ха? Вероятнее всего, ШРУС все-таки захрустел, хозяин обратился в друго СТО, ребята при разборке повредили вал, а теперь тяжба началась - мама не горюй!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы