Серго К. писал(а):Предлагаю всем принять участие в опросе!
Не умаляя внедорожные качества Нивы, я всё же считаю её городским автомобилем повышенной проходимости...
Но не классическим внедорожником в полном смысле этого слова!
Предлагаю всем высказаться - как говорится в споре рождается ИСТИНА!!!
Итак Нива это ?
------------------------------------------------------------------------
Заодно, по результатам опроса, посмотрим сколько в конфе тех, кто разбирается в технике;)
Я сам Нивовод убежденный, ездил на ней по горам, лесам, полям и прочим дебрям. Заявляю - Нива, это внедорожник. Только ломается часто.rover писал(а):И Уазик кстати, с его жесткими мостами и рядом не стоял.
Умиляет, когда заявляют, что одним из атрибутов классического джипа является длинноходная подвеска. Говоря о УАЗике все сходятся в том, что это - джип, но ходы подвески у него как на монгольской арбе.Поршеньковский писал(а):Серго К.
Не хочу Вас обидеть, но выяснение этого вопроса переходит у Вас в стойкий маниакальный психоз, поиски Святого Грааля.
Вы говорите, в споре рождается истина. Да, но истина - абстракция
Еще раз, ни чуть не хотел Вас обидеть.
С Уважением! Поршеньковский
Ну что Вы Какие обиды? По сравнению с тем как отнеслись к Джордано Бруно или Левше - все нападки и обвинения здесь в конфе -пустяки...
Иногда хочется воскликнуть как Левша - "Англичане ружья кирпичом не чистят" - Нива не предназначена для бездорожья! Для плохих дорог - да, но не для бездорожья...
Но увы, наш народ упрямо использует Ниву не так, как написано в руководстве по эксплуатации...
Читаем внимательно:
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_4x4_25-06-08.pdf
Перед началом эксплуатации Вашего автомобиля внимательно изучите данное руководство! В нем Вы ознакомитесь с особенностями его конструкции, органами управления, оборудованием, а также с требованиями безопасности и правилами использования. Автомобиль обладает высокими динамическими качествами, поэтому в начальный период эксплуатации, независимо от Вашего водительского стажа, рекомендуем проявлять осторожность, пока полностью не освоите технику его вождения.
Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597.
В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо выбирать режим, который обеспечит сохранность защитных покрытий кузова от повреждений, вылетающего из-под колес щебня, резких ударов подвески и cильных «скручивающих» нагрузок на кузов.
стр. 32
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами на шоссе, а также повышенной проходимостью в условиях размокших грунтовых дорог, песчаной и заснеженной местности. Тем не менее следует всегда помнить, что автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в
тяжелых дорожных условиях.
ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ???
Понятно, что на Ниве можно преодолеть и бездорожье, но помните Руководство по эксплуатации;)Серго К. писал(а):Тем не менее следует всегда помнить, что автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в
тяжелых дорожных условиях.
ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ???
Есть. Что считать тяжелыми дорожными условиями?
Если это,
То соглашусь.lexmak писал(а): Что считать тяжелыми дорожными условиями?
Спросите у авторов "Руководства по эксплуатации"
Адрес дать?
Хотя, можно просто достать ГОСТ Р 50597 и прочитать там, что такое дороги общего пользования с твердым покрытием, для которых предназначена Нива;)dezruptor писал(а):Был же уже герой на ниве в ЗР давно еще, 300 тык без капиталки... только по асфальту, аккуратно, с прогревом двигателя, не больше 90 кмч и т.п.
Зато человек уж точно изучил руководство по эксплуатации;)lexmak писал(а):Уважаемый ну раз вы сравневаете себя с Джордано Бруно, то чтоб не участвовать в гонениях на Вас, в спор вступать не буду
Скорее с Левшой;)
Ну, шучу я, ШУЧУ:)
Просто заглядывайте почаще в руководство по эксплуатации;)
А поспорить - я за всегда ЗА - в споре рождается истина!rattle писал(а):Семён Семёныч писал(а):для справки: джип чероки тоже не рамный.
я вообще не втыкаю, нахрена амеры себе гробовозки покупают?? ну с минивэнами и машинами домами понятно, автомобильная страна..Но вот засилие пикапов и гробовозок, не понимаю..
дешевый бенз
толстая задница,которая в легковуху нелезет
комплекс неполноценности
выберите два и трех JENICH писал(а):rattle писал(а):Семён Семёныч писал(а):для справки: джип чероки тоже не рамный.
я вообще не втыкаю, нахрена амеры себе гробовозки покупают?? ну с минивэнами и машинами домами понятно, автомобильная страна..Но вот засилие пикапов и гробовозок, не понимаю..
дешевый бенз
толстая задница,которая в легковуху нелезет
комплекс неполноценности
выберите два и трех
Там сфомированно мнение, что жип - большая, практичная, безопасноя машин для домохозяек.Bom-rus писал(а):Там сфомированно мнение, что жип - большая, практичная, безопасноя машин для домохозяек.
Ну и нормально + дешовое топливо, высокие доходы rattle писал(а):я вообще не втыкаю, нахрена амеры себе гробовозки покупают??
потому что могут.JENICH писал(а):мнение сформировано искуственно заводами жыпов,+нефтеперегонными
ХА так ведь реклама двигатель прогресса
Так что вот так El Dron писал(а):одним из отличительных черт внедорожника, имхо, являеца возможность вытащить севшее по уши корыто, одним куском.
ИМХО самое точное утверждение.
А так любое корыто можно засадить по уши.
хм.это даже не бездорожье,болотоJENICH писал(а):
хм.это даже не бездорожье,болото
Не болото, а дорога. Без "твердого покрытия", но с весьма оживленном движением.
Болота кстати вот http://www.u-tube.ru/pages/video/38688Nekto писал(а):Не болото, а дорога. Без "твердого покрытия", но с весьма оживленном движением. mucik
вот где жизнь бурлитNekto писал(а):Не болото, а дорога. Без "твердого покрытия"
там некакой жып подгатовленный непроедет.глядя на ролик видно что есть обочина(хоть и в кочках),но сухо.че их в лужу то тянет...